Ничего не предвещало беды........Мило шел снег .... наконец этой зимой.
Решили на Л2 (Романа) поднять попенгаген, порвали тросик стеклоподъемника ....в поуоткрытом состоянии, после разборки двери и снятия механизма заорала благим воем сигналка (видимо почувствовала отторжение своего...) . При испытании ксенона не убралась обратно омывалка фары. Рома после этого вообще отказался подходить к авто, мало ли что
Кста ,на картинке по извлечению механизма его положение нарисовано так, что грамм без 200 такое даже не придумаешь
Тросик по виду перегрызли мыши . Стекло подперли финской вагонкой после техсушки.....
Рома поедет на наш велозавод за бухтой троса (чтоб уже всем клубням хватило )
Пы. сы. трос банально сгнил (барабан на моторе открыт для воды, которая попадает через стекло в дверь). Поэтому рекомендую поразбирать двери и промазать систему хотя бы графиткой для смазки и отталкивания воды (или чем либо подобным).
Игого:
Ремонт (з/ч) обошелся в 4000 рэ. Трос удачно был куплен от велика, можно ночью украсть у соседа
Сопсна в начале было грустно

Снятие механизма стеклоподъемника:
1 Снять обшивку
2 Опускаем вручную стекло вниз и снимаем с наружней стороны два стопора стекла. Отжимаем стекло в сторону и снимаем его с двух осей. Поднимаем полностью вверх.
3 Откручиваем пять гаек крепления механизма и отсоединяем разъем моторчика

4 Манипулируя всем этим ...... и стеклом извлекаем механизм из двери, подпираем стекло спецприспособлением MOT № 7254 после техсушки
5 Старый тросик вон, откручиваем мотор, на новый трос наклепываем гайку, ставим белые фиксаторы максимально близко к барабану моторчика, чтобы если изготовленный трос окажется чуть длиннее, то компенсировать это можно будет перестановкой фиксаторов (на фото стрелкой)

6 Одеваем на барабан, протягиваем через оплетку в сборе с пружинкой и направляющей, натягиваем всю конструкцию, меряем, наклепываем вторую гайку, откусываем излишки. Вставляем подготовленный конец троса в свое место. Смазываем барабан и троса графиткой
7 Сборка в обратной последовательности.