Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Valentine писал(а):
У меня тоже странности с ОЖ.....
Уровень стоит ровненько по минимуму..... стоит подлить немного - в течение недели-двух уходит опять-таки до минимума.... если забить и ездить - стоит на МИН как вкопаный....

Воздух выпущен как положено, сочленения проверены, помпа, радиаторы в порядке, потеков не видно, в масле следов ОЖ не обнаружено.... где ещё искать? Предполагаю, что на этом уровне где-то течь, но где......
-------
Лагуна F3R

Была такая-ж фигня на подобнобном двигле, течь не нашел, через год машину поменял :oops:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 16:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Valentine писал(а):
У меня тоже странности с ОЖ.....
Уровень стоит ровненько по минимуму..... стоит подлить немного - в течение недели-двух уходит опять-таки до минимума.... если забить и ездить - стоит на МИН как вкопаный....

-------
Лагуна F3R

А может просто расширительный бачок треснут выше метки минимум :D

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2007 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2004 14:35
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Решил я свою проблему, что поднял, заменой радиатора охлаждения, сгнил он внизу почти, оказывается.
Так как собираюсь еще ездить, плюнул на бабки и купил новый Valeo на Иссо за 140$+20 замена. Но почему на холодную увеличивался уровень намного, теоретически я так и не понял...

_________________
Laguna 95г, 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2007 9:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Valentine писал(а):
У меня тоже странности с ОЖ.....
Уровень стоит ровненько по минимуму..... стоит подлить немного - в течение недели-двух уходит опять-таки до минимума.... если забить и ездить - стоит на МИН как вкопаный....

Воздух выпущен как положено, сочленения проверены, помпа, радиаторы в порядке, потеков не видно, в масле следов ОЖ не обнаружено.... где ещё искать? Предполагаю, что на этом уровне где-то течь, но где......
-------
Лагуна F3R

И у меня на Лагуне такаяже байда, и наити где и что никак немогу :( , а хотелосьбы узнать причину, хотя на езду никак невлияет.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2007 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2006 13:15
Сообщения: 53
Откуда: могилев
У меня в сценике тоже была такая проблема. Протертость была на шланге который соединял расширительный бачек с корпусом термостата (верхний шланг)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2007 7:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 20:09
Сообщения: 208
Откуда: г.Минск
После покупки начал тоже уходить антифриз, добавил голубого (российского), после чего в бачке начал появлятся св.коричневый налет, наверное где-то коррозия идет? Хотел поменять купил красного концентрированного 4л Шеврон, но вчера не нашел краник для слива на радиаторе, не ужели придется патрубок сдергивать? Помогите разобратся!? Да заодно подскажите технологию замены. А может у меня просто антифризы не совместились?

_________________
Лужу, паяю кастрюли починяю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2007 9:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Придется патрубок сдергивать. Красный - это случайно не на 5 лет?
(он для новых радиаторов предназначен). Надо было зеленый брать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 23:46 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Красный мона лить также в любой радиатор. Просто он дороже и не допускает смешивания с зеленым и синим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Вот есть подозрение что subj-евая прокладка на подходе или уже того
Как мне кажется создается избыточное давление в системе охлаждения... и это происходит когда двиг прогрет полностью. Далее после полного прогрева не нравится мне температурный режим... Внтилятор постоянно включается и как то не стабильно ведет себя стрелка температуры.
Патрубки как мне кацца излишне "тугие", если потиху откручивать пробку бачка ОЖ жидкость поднимается вверх
Уровень ОЖ на месте, масло тоже, все свечи имеют одинаковый "окрас", двиг работает ровно, пара из выхлопной не наблюдается.

Собственно вопрос: Может ли прокладка ГБЦ прогореть таким образом что газы попадают в систему ОЖ а при этом ОЖ не "вылетает" в трубу?

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Объясните пожалуйста. При нагреве системы ож до температуры сработки вентилятора ож в расширительном бачке уходит ниже минимума. При остывании возвращается в норму! куда она уходит?

P.S на радиаторе есть крутелка справа, в каком положении онидолжна быть вертикально или горизонтально земле?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Ankoor, "крутелка" должна быть в закрученном положении :) Этож вентиль для спуска воздуха.. его просто нужно закрутить до упора и все..
А при прогреве антифриз вжимается в патрубки.. поскольку создается избыточное давление, антифриз распирает пристарелые патрубки, поэтому в бачке его видится меньше..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Alex.K., а может у тя пробка бачка ОЖ быть забита как-то и не стравливает избыточное давление? ИМХО.

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
malsas, +1! Полюбому крышку бачка на переборку, зачистку ржавчины..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
andrew-R19
Ясно, значит после замены термостата я этот вентиль на радиаторе не закрутил. сейчас зажал - посмотрю что будет!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2009 0:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Крутелка должна быть под углом 42 град к касательной земли относительно солнца.
По поводу охлаждайки - она же на холодную в лед превращается при этом получается объем и возрастает, вот она и поднимается, чтобы не расперло бачек открывай на ночь пробку расширительного.....

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB