Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 16:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.07.2007 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2006 17:23
Сообщения: 35
Откуда: mozdok
Неделю назад поменял ремень ГРМ и ролики на Лагуне двигатель 1.6 16V K4M720. Двигатель работал ровно и без шума . Сейчас стал подвывать , может быть ролик неправилно натянут. В букваре так непонятно это описано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 0:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Попробуй чуток отпустить-ослабить натяжение ремня ГРМ. Не перетянуть и не дотянуть. Это самое главное во всем процессе по замене комплекта ГРМ, дешево и сердито, Извини но так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 8:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Воет обычно при перетянутом... но в любом случае воет сразу.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 8:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А "стандартный" способ проверки натяжения поворотом ремня на 90 град. в этом движке не годится?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 9:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Там же при натяжке ремня на ролике подвижная стрелка должна совпасть с выемкой в основании. Это и является оптимальным натяжении. В мануале это довольно хорошо описано.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2006 17:23
Сообщения: 35
Откуда: mozdok
Вот именно так ролик и натянули. Откуда взялось это подвывание через неделю неясно. Сегодня опять все разобрали заново и проверили, все нормально и ролики и ремень а звук остался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 8:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ремень может не совсем норамальный... вой возникает когда ремень "ползет" по шкивам, Т.Е. при работе зубчики ремня попадают не точно на впадины шкивов, а работают боковой частью всегда. Наиболее страшен пульсирующий вой (то усиливается то стихает /когда ремень становится на место/) ибо при нем чаще всего и получается проскок на зуб-другой или срезание зубьев.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2006 17:23
Сообщения: 35
Откуда: mozdok
Ремень поставил Contitech. Сейчас возможно заменить ремень не трогая ролики и на какой лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB