Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 7:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: От чего зависит Расход
СообщениеДобавлено: 1.07.2004 22:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%;
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%;
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%;
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%;
Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%;
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%;.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%;
Износ сцепления - 10%;
Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%;
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%;
Не отрегулированный сход развал - 10%;
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2;
Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%;
Манера езды на 50%;
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%;
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%;
Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%;
Встречный ветер - до 10%;
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.


http://auto.sopka.ru/?page=articles&art=rashod&SID=ae7d95c5b01108048622537371d9bcf4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2004 22:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
теперича плюсуем и получается - :shock:

ЗЫ может не такая у мя плохая еще машинка, еще экономно ходит как-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2004 9:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Zamrak, хотя бы один пункт можешь обосновать? Несложной математикой, к примеру. Некоторыми численными соображениями. Вот лично для меня, кто может пояснить вот это: "Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%; "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2004 10:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Бред это и неправда, не может такого быть...
Понятно когда кондей забирает 25% - в машинке дополнительный насос включается, а ему моща нужна.
А свет он и без бензина неплохо работает. И генератор от этого "туже" не вращается...

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2004 10:20 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Абсолютная правда, что расход увеличивается!
Любой потребитель энергии увеличивает нагрузку на генератор и влияет на расход.
Другое дело цифра 5-10% Тут уж можно посомневаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2004 10:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Zamrak, хотя бы один пункт можешь обосновать? Несложной математикой, к примеру. Некоторыми численными соображениями. Вот лично для меня, кто может пояснить вот это: "Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%; "

Только если дальний включается без выключения ближнего (фары с двумя лампами). Но цифры 5 и 10% - ИМХО с потолка....
ЭТО:
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%;
Не отрегулированный сход развал - 10%;
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2;

Имхо преувеличено - всё вместе, может до 5-7% и поднимет.
Я думаю, что цифры более-менее справедливы относительно самого экономичного режима - трасса на 90 км. Тогда действительно можно от каждой проблемы вместо 6 получить 6,5-7 литров.
Если городской цикл - сложи ВСЕ проблемы вместе и прибавь убитую лямбду - вместо 9-10 никогда выше 15-17 не выйдет... тока если топливопровод дырявый....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2004 11:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Виктор Сергеевич писал(а):
Бред это и неправда, не может такого быть...
Понятно когда кондей забирает 25% - в машинке дополнительный насос включается, а ему моща нужна.

25 - на кондей - слишком много. У меня разницы нет, что зимой без кондея, но на пониженной передаче и фарами, что летом с кондеем и насморком :lol: - 9-10л/100.
Виктор Сергеевич писал(а):
А свет он и без бензина неплохо работает. И генератор от этого "туже" не вращается...

К сожалению туже и гораздо. Чтоб раскрутить генератор с отдачей 60-70 А или 840 Вт (пара фар, обогрев стекол, заряд акку - почти 1 л.с) надо оттянуть от движка в несколько раз больше (генераторов с КПД более 10-15% еще не изобрели, разве что на сверхпроводнике :) ).
Т.е. мы как водители субъективно теряем мощность при разгоне и вынуждены тапку в пол побольше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2004 14:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
да по идее у меня машина тоже еще неплохая :)
а то по данным должен быть расход литров эдак 15... а она не хочет столько жрать почему-то, 8,5 по городу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2004 11:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Со стаьей можно договорится, если везде перед цифрами добавить "до". Т.е до 10%, до 15% и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2004 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Интересное явление наблюдаю последние недели три. Раньше у меня по городу расход был литров 7-8. А теперь такое ощущение, что стал 6-7, не больше (постучу по дереву :D ), судя по частоте посещения АЗС. Знать бы еще что так на него повлияло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2004 14:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Angel писал(а):
Интересное явление наблюдаю последние недели три. Раньше у меня по городу расход был литров 7-8. А теперь такое ощущение, что стал 6-7, не больше (постучу по дереву :D ), судя по частоте посещения АЗС. Знать бы еще что так на него повлияло...

Такую же ботву наблюдаю ... Только у меня с 11-10 до 9-8 :roll:

Покупая Рено расчитывал на экономичность :lol: а потом понравилась машинка .. :D

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2004 15:50 
Может бензин у вас стал получше :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2004 16:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня тоже уменьшился расход (реже АЗС посещаю). Я думаю, что это связано с потеплением (мотор быстрее прогревается и работает в оптимальном режиме) + меньше плотность потока наблюдается, т.е. более равномерное движение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2004 20:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Netman писал(а):
У меня тоже уменьшился расход (реже АЗС посещаю). Я думаю, что это связано с потеплением (мотор быстрее прогревается и работает в оптимальном режиме) + меньше плотность потока наблюдается, т.е. более равномерное движение.

нет, это потому, что ты стал ездить на автобусе, а бензин не уменьшается (наверное) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2004 13:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Да не все же время жарко было. Может действительно качество бензина повысилось... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB