Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.07.2007 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2007 17:58
Сообщения: 28
Откуда: Жлобин
Laguna 96г.в. 1.8 инжектор, после поездки на дачу по лужам, вечером поставил машину в гараж закрыл с ключика все "ОК". Утром увидел, что включено зажигание, дистанционно двери не открываются, открыл ключом, снял клемму поставил на место, иммобилайзер дал добро на запуск двигателя проехал 5 км, заглушил машину закрыл с ключа, вернулся через час включено зажигание, снятие клеммы не помогло, вытащил силовой предохранитель 30 А под капотом самый последний который идет по маркировке на АВС все заработало авто заводится, но если вставить на заведенном двигателе этот предохранитель заглушить ключом не возможно выключаю зажигание вытаскиваю ключ двигатель работает?
Подскажите где и что могло замкнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 0:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Молодец!!!-Коля!- смог завести авто. Если не мешает тебе предохранитель, т.е. мешает.. склеилось, думаю, что то вместе,- возможно и с АВС проблема???? -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
для начала, чтоб определить откуда берется напряжение при разомкнутом замке зажигания, надо по очереди вытаскивать предохранители потребителей.. вытащить один, на освещение салона, к примеру, глянуть включено ли зажигание, и так далее... у меня была такая беда, тоже после дождей - + на противотуманки коротил конкретно... у меня проблем было из-за этого дофига... поплавилась почти вся проводка как в подкапотном, так и под торпедой... так что начать с предохранителей а после этого с визуального просмотра проводов... к примеру, первоначальный осмотр показал замыкание из-за блока АБС.. проверить всю проводку к нему/от него, вскрывать гофры и проверять провода на целостность... гиморно, но... если не выяснить причину - то может и загорется...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
опять же.. по логике надо вскрывать проводку там где + после замка зажигания идет рядом (в одной гофре) с проводами АБС..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2006 21:37
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Для начала скажи, есть ли сигнализация,может реализована функция работы без ключа, тады там релешка элементарно залипла.

_________________
Renault Laguna I 1,6 K4M
Renault Trafic DCI 2,0 M9R
Renault Safrane I 2,2 J7T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Lyelik , да, но странная взаимосвязь с предохранителем АБС... мне кажется что что-то "слиплось/сплавилось"

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2006 21:37
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
А взаимосвязь здесь в том, что сигнализация вполне могла быть запитана через этот пред. К тому же на АБС обычно 5А предохранители стоят :!:

_________________
Renault Laguna I 1,6 K4M
Renault Trafic DCI 2,0 M9R
Renault Safrane I 2,2 J7T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2007 17:58
Сообщения: 28
Откуда: Жлобин
Цепочка от 30 А предохранителя привела к Антиблокировочной системе "TEVES" с тремя разъемами 4 - х контактный (гидравлический блок регулирования), 15 - контактный (панель реле антиблокировочной системе), 37 - контактный (компьютер), при отключении двух первых разъемов неисправность оставалась постучи по реле тоже не помогло, отключил разъем компьютера (примечание: из руководства никогда не отсоединяйте компьютер, если цепь находится под напряжением) в принципе не сняв АКБ и воздушный фильтр к разъему не подлезть, неисправность устранилась. Далее по схеме от предохранителя 30 А который замыкал цепочку (задействованы два предохранителя по 30 А) приходим к панели реле антиблокировочной системе к контакту (4) главного реле, катушка контакт (3) к разъему R36 под левой фарой далее в коммутационный блок салона к предохранителям 5А и 15А, второй от катушки к компьютеру контакт (32) -управление главным реле.
По следу видно что сигнализация стояла и предыдущим владельцем была снята, под капотом остался концевик с огрызком провода...
Спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB