Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Схема включения карлсона
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Господа, а не подскажите ли мне электрическую схемку включения вентилятора охлаждения.. машинка в подписи... по идее, через реле? только вот где оно стоит и что к чему дальше - вопрос.. просто иногда бывает, не включается, вот думаю и пересмотреть схему включения, может релюшка глючит иногда, хоть контакты подчистить.
Заранее благодарен!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 17:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нету реле. Ничего нету. Датчик в радиаторе, предохранитель и всё.
Поменяй охлаждающую жидкость и/или почисти контакты на датчике.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
Кстати по поводу карлсона - была замечена у меня следующая шьуковина. антифриз нагрелся несколько больше чем рабочая темепература мотора - соответственно включились карлсоны. Однако когда заглушил мотор - обнаружил что они - все еще работаю (гдн-то в течении минуты). Глюк? Не думаю что там бешеные обороты и они так инерционно падают... Ваши мнения товарисчи!

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
DIMITR, карлсоны запитаны напрямую. Так и надо!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
прикольно

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 18:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну у меня точно напрямую. И крутится после заглушивания.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Инф-ция с диска по R-Megan +Scenic :

Цитата:
Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора

 ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ

1. Электропитание к вентилятору подается через замок зажигания и плавкий предохранитель (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). Цепь замыкается термовыключателем вентилятора, который установлен в левой части радиатора.
2. Если вентилятор не работает, сначала проверьте плавкий предохранитель. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и дайте ему работать на холостом ходу. Вентилятор должен включиться в течение нескольких минут (прежде, чем стрелка указателя перейдет на красную часть шкалы или загорится контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости). Если это не так, выключите зажигание и отключите разъем электропроводки от выключателя вентилятора. Соедините два контакта разъема проводом-перемычкой и включите зажигание. Если вентилятор теперь работает, выключатель неисправен и его следует заменить.
3. Если вентилятор все еще не работает, убедитесь, что напряжение в питающем проводе соответствует напряжению аккумулятора; если это не так, повреждена питающая проводка. Если подающая часть цепи исправна, проверьте сопротивление между отрицательной клеммой выключателя и точкой массы на кузове. Если ток не проходит, дефектен контакт соединения с массой.
4. Если выключатель и электропроводка исправны, поврежден мотор вентилятора. Чтобы убедиться в этом, отсоедините от него жгут проводов и подведите к мотору напряжение в 12В.
--------------------------------------------------------------------------------
После выключ. зажигания термовыключатель вентилятора размыкает цепь питания только при понижении темп-ры охл. жидкости до заданного значения.Т.е. двиг. вент-ра может работать еще 3...5минут.Это нормально.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 8:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
на первом эспаси даже пердохранителя небыло... замкнуло датчик в радиаторе - выгорел провод в жгуте.. заодно соседние сабака подплавил...
А у меня иногда включается уже после того как зажигание выключишь :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
секундочку... вчера на автос.инфо нарыл на Р-19 электронный мануальчик.. так там русским по белому нарисована схема с релюшкой... странно, разве датчик включения вентилятора без проблем может пропустить 15-20А??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 15:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
andrew-R19, приходи, покажу что-куда идет на моей машине.
Замкну пинцетом провода. Покажу какой цвет и куда визуально приходит.
Откуда там 15 Ампер? Там моторчик ватт на 30-40. Итого 3-4 А.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Приходи :) неблизко прокатится прийдется чтоб на проводки глянуть :) я и сам знаю что куда идет в смысле подключение карлсона и датчика, а вот, когда эти два провода в гофру главную заходят - то тут сам черт ногу сломит... в общем, ясно... напрямую.. так и понял, когда в подкапотном с проводами ковырялся... не буду мешать машине ездить.. просто непонятно нафига на схеме включение через релюшку показано..
Кстати, у меня карлсон, независимо от температуры, работает только при включенном зажигании... надо будет + напрямую от аккума кинуть, чтоб при перегреве всегда крутился.. кто что скажет?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2007 11:46
Сообщения: 13
То что вентиль гудит когда заглушиш так и должно быть..

У меня к примеру всегда крутиться наверное датчик навернулся да ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
andrew-R19
можно, но незабуть предохранитель поставить.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
предохранитель по схеме вроде 20А рекомендуется?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 21:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если с завода было не напрямую, может не надо?
Спроси у Jacky, у него такой же двигатель.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB