так вот дудки твоя коробка у наших официалов стоит в два раза дороже моей. у твоей коробки чуть другие передаточные числа ,у меня на второй при 6000 об\мин 100км\ч ну, а у тебя примерно 90км\ч должно быть.так вот ствоей коробкой моему мотору крутиться легче будет,но проиграю в максимальной скорости. ну подумаешь буду ехать 200км\ч не при 4200об\мин,а при 4700-4800об\мин. а диски сцепления я держал в руках с твой и свой они одинаковые 235мм диск и 235мм корзина точно такие же,но что меня поразило так это что в моей лагуне 3.0 24V диск был больше ---242 мм и корзина 242мм и это на 195л\с, а не на 270л\с. экономили французы на всём

. а я вот не собираюсь. я уже купил сцепление от лагуны которое мощнее. переделываю выпуск ,а то 60мм труба для 3.0 битурбо маловато

, в супре 3.0турбо выпуск родной 96мм,а я поставлю 88мм уже нашёл и спортивную последнюю банку , всё родное нах... вон, а то ужас какой-то.уже приобрёл форсунки с ауди RS6---у них производительность больше. купил ещё регулируемый клапан давления в топливную систему ,регулирует давление в пределах 2.7-5bar и регулируемый клапан для турбин, пока сумма покупок составила 520 у.е, вот всё сделаю и буду взлетать,главное найти коробку. ну а пока 1-я до 5500об\мин потом 3-я передача и полетели
