Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 0:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вытекла охлаждалка из радиатора
СообщениеДобавлено: 23.07.2004 22:24 
Вытекла охлаждалка из радиатора, народ посмотрел, сказал, что радиатор дырявый, менять надо, а он взял и перестал протекать - ни капельки, чудеса просто какие-то :?: :?: :?: :?: :?: может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2004 22:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Где-то есть течь, наверное. Вот подзасорилась.
1. Регулярные осмотры на предмет течи всей системы (естественно проверка уровня ОЖ).
2. Проверка работоспособности пробки расширительного бачка. Если плохо стравливает клапан, то будет повышенное давление в системе.
3. Проверить как работает радиатор отопителя.

У меня перестал полдтекать после замены пробки и радиатора отопителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2004 9:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.06.2004 23:36
Сообщения: 33
Откуда: Минск
А ещё как вариант в систему охлаждения был засыпан герметик в виде порошка. Он закупоривал дырочку, а потом вымылся, радиатор потёк, а когда залили опят - дырочку опять затянуло...

_________________
До следующией битвы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2004 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
Netman писал(а):
2. Проверка работоспособности пробки расширительного бачка. Если плохо стравливает клапан, то будет повышенное давление в системе.
3. Проверить как работает радиатор отопителя.


2. А как проверить работоспособность пробки расширительного бачка???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2004 16:01 
боюсь, придётся новый радиатор ставить :( Герметик там был навряд ли, потому что он заодно забивает и радиатор отопления, а он у меня в порядке. Вот про пробку я подзабыл - она вообще коварная штука, из-за неё у меня в прошлом году патрубок лопнул, а сейчас посмотрел - она подзабилась. Так что как вариант причины протекания радиатора будет скорее всего забитая пробка. По поводу её прочистки - периодически рекомендуется промывать пробку и продувать воздухом под давлением.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2004 8:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Не проверю, что радиатор отопителя можно проверить летом.
У меня наверняка был гермет и зимой в машине холодно, а летом печка работает как сумасшедшая.
А на будущее если гермет засыпаешь, то печку нельзя включать мин 3 дня (при активной езде) - если и забъет отопитель то не сильно.
А вообще у меня тоже течь была в большом радиатоне. Залил какой-то американской гадости - и через 3 дня - всё ОК.
Если надо, то у меня осталось 2/3. (куплено было через инет. магазин.)

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2004 9:08 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Виктор Сергеевич писал(а):
А на будущее если гермет засыпаешь, то печку нельзя включать мин 3 дня (при активной езде) - если и забъет отопитель то не сильно.


Виктор Сергеевич, думаю не включать печку - пустое. Заслонка воздуха через отопитель или открыта или закрыта... Или я не понимаю в чем цель не включать печку?
Отопитель включен в малый контур (мимо термостата). Если течет радиатор и надо герметика дать в систему ИМХО лучше достать на пару дней термостат - ОЖ будет гонять по большому контуру (наименьшее сопротивление) а не через салон. И проделывать эту операцию лучше летом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2004 9:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Вообще я раньше так и считал, но Opel мне доказывал, что если печка не включена (горячий воздух) то и жидкость в радиаторе отопителя не циркулирует - краник перекрыт.
И когда гермет мне продавали тоже самое подтвердили.
Так кто не прав?
Я не рабирал, поэтому утверждать чё да как не могу.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2004 10:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Краник?
Я его в последний раз в 21-й волге видел. Режим зима/лето.... надо было его ключиком перед наступлением морозов :) И стоял он не там...
В опелях его точно нет. ИМХО ляпнули на рынке не подумав :wink:
Или специально для развода покупателя, чтоб о отопителе не беспокоились и денюжку быстрее отдавали.
А может там скрытый смысл, на манер того, что герметик действует эффективнее в наиболее нагретых местах? но тогда бы он весь в двигле и остался бы...


Последний раз редактировалось Valentine 26.07.2004 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2004 10:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Виктор Сергеевич писал(а):
Вообще я раньше так и считал, но Opel мне доказывал, что если печка не включена (горячий воздух) то и жидкость в радиаторе отопителя не циркулирует - краник перекрыт.
И когда гермет мне продавали тоже самое подтвердили.
Так кто не прав?
Я не рабирал, поэтому утверждать чё да как не могу.
В разных машинах по разному вроде. ИМХО самый распространенный случай - циркуляция есть всегда, а воздух регулируется заслонками. Изначально все герметики предназначены чтоб при дырке в радиаторе доехать до места ремонта, а там промыть систему охлаждения, заменить дырявые части и залить охлаждающую жидкость соответствуюцей марки (ни в коем случае не "Тосол", а что нибудь импортное :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2004 12:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Patam писал(а):
Виктор Сергеевич писал(а):
Вообще я раньше так и считал, но Opel мне доказывал, что если печка не включена (горячий воздух) то и жидкость в радиаторе отопителя не циркулирует - краник перекрыт.
И когда гермет мне продавали тоже самое подтвердили.
Так кто не прав?
Я не рабирал, поэтому утверждать чё да как не могу.
В разных машинах по разному вроде. ИМХО самый распространенный случай - циркуляция есть всегда, а воздух регулируется заслонками. Изначально все герметики предназначены чтоб при дырке в радиаторе доехать до места ремонта, а там промыть систему охлаждения, заменить дырявые части и залить охлаждающую жидкость соответствуюцей марки (ни в коем случае не "Тосол", а что нибудь импортное :) )

В Рено 19 (без кондиционера) - в радиаторе печки ОЖ циркулирует постоянно - разбирал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2004 16:01 
в продолжение темы:
езжу я с дырявым радиатором вот уже несколько дней (воду доливал лишь 1 раз, т.к. уходит ОЖ медленно). И вот вчера у меня на панели загорелась лямпочка Изображение (самый верхний индикатор справа, от тахометра). Интуиция подсказывет, что, согласно гениям французского автомобилестроения, это что-то с колодками, но на моей только передние с датчиками, а им всего лишь 700 км от роду. Сзади тормоза менять скоро надо, но они вроде сигналов не должны подавать, к тому же лампочка горит постоянно, а не при торможении :? :? :? Что это, и вообще, где можно найти расшифровку по всем световым сигналам, подаваемым панелью R19?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2004 16:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Однозначно проблема с передними колодками.
Но возможно попала вода или чё нить такое.
У меня бывает по зиме в слякоть такая беда случается.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2004 20:20 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Максим долей чуть жидкости в бачок, была фуфня такая :D

З.Ы. но проверь состояние колодок/цилиндров - жидкость просто так не уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2004 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
проверь уровень тормозной жидкости в бачке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB