Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 13:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Начала плохо заводиться
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2006 14:56
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Машинка Рено-19 1.7 моно 93г.в. Проблема вот в чем:заводишь машину с утра,заводиться только с 2-го а то и с третьего раза,Раньше сразу обороты поднимались до 2000-2500 и постепенно падали ,теперь поднимаються до 1000 и резко падают до 500 и ниже пока машина не заглохнет.Кто знает в чем проблема помогите,плиз.

_________________
Быстрее едешь,медленнее понесут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
аналогично.. 1.2 моно.. ток про обороты сказать немгу, последняя цифро которое показывает электротахометр - 1100.. Заметил что подтраивает. Вторая заводка практически всегда успешно, или первая если приазовывать.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2006 14:56
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Если подгазовывать то с первого раза тоже заводиться но это не дело

_________________
Быстрее едешь,медленнее понесут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 22:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вадик, регулятор ХХ смотреть в первую очередь.
Некоторые называют его шаговым :twisted:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 9:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Aleksey
в прошлый раз пытался его открутить, но понял что без снятия клапанной крышки ничего не получится - слишком винтики хорошо спрятали...

Но в принципе, обороты же подскакивают после заводки до 1000-1200 и выше, значт моторчег поидее исправен?

Сегодня утром, после замены лямбды заводился...... Завелось, обороты 1400. Работает. Я уж обрадовался, но постепенно начало снижаться.. 1400-1200-1000-700-500-300-стоп. :(
В обед буду мерять температурные датчики..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2006 14:56
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Aleksey
Поясни необразованному человеку что это за регулятор XX и где он находиться и примерно как он выглядит :oops:

_________________
Быстрее едешь,медленнее понесут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
На двигателях с моновпрыском присутствует такая вещь как регулятор холостого хода.. он призван в зависимости от температуры движка и от оборотов двигателя поддерживать прогревочные обороты и повышенный холостой ход (когда при движении на скорости выше 40 км/ч переключаешься с передачи на нейтралку, то обороты держатся выше чем холостые).. так вот, он прикручен к корпусу дросельной заслонки спереди (как смотреть на двигатель) и имеет шток, который поддерживает "то место, к которому присоединен тросик газа" (извиняюсь за кривую терминологию).. так вот он-то и может неправильно работать - я себе менял, у меня он не держал прогревочные тоже... заводишься, особенно зимой, на холодную, обороты даже до 1500 не подскакивают, подают до 500 - 600 идвиг колбасит, а если чуть газануть, то прогревочные обороты подхватываются... после замены глюк прошел...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
кстати, почитав форму, понял что его можно чистить/смазывать... снимается этот самый регулятор (пару болтиков), отсоединяется разъем, разбирается сама эта черная коробочка, пшыкается ВДшкой... некоторым помогало... а мне его просто заменили, поскольку ремонтировался на сервисе, а они заморачиватся с чисткой просто не хотели..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 10:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Вадик
я конечно не Aleksey,но пожалуй обьясню.
Эта такая штука, которая стоит около дросельной заслонки, и в зависимости от температуры двигателя рычажком то приоткрывает заслонку, то призакрывает :D ваще ето типа автаматического подсоса :shock:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Насчет снятия ШДРХХ - есть ли какие-то пляски с бубном при его снятии, кроме неудобных винтиков? Т.е. надо ли запоминать положение штока или еще что ... или оно само установится потом как надо?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2006 14:56
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Сколько он стоит и есть ли заморочки при замене или не париться и загнать на СТО и кто знает сколько берут за работу?

_________________
Быстрее едешь,медленнее понесут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
вот так снимать и чистить а если просто снять и сменить то еще проще

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 11:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
-=sAm=-
у меня кстати БОШевский, он по другому выглядит (побольше в раза 2, и конструкция другая) :cool:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
tseba
насколько я понял, у нас с тобой не шаговый моторчег, а чтото попроще.. Попробую наверное снять на выходных таки..

Кстать, гляь у тебя между кабелем от ЭБУ и Моторчегом на разъеме проставка такая стоит? Ктото сказал что это "стабилизатор хх"... Вот думаю, что будет если его снять и включить напрямую..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Beduin
но функции они выполняют одинаковые :roll:
на счет стабилизатора- посмотрю
А кто первый будет эксперементировать(включать на прямую)? :D

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB