Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 15:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Jacky
исчо бы узнать каким макаром оно работает, и почему одна из ног не звонится..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 11:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Beduin писал(а):
Jacky
исчо бы узнать каким макаром оно работает, и почему одна из ног не звонится..

Оно тебе надо?
ХХ регулируется или нет?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
вроде регулируются, но прогревочные слишком низкие - глохнет!

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Beduin
Если машина (моновпрыск) заводится и глохнет, то на 99% проблема в датчиках: ОЖ и темп. воздуха. Датчик темп. воздуха в МОНОблоке Бош - это болезнь - часто вылетают.
Если интерестно проверить правильность моих слов, то возьми сопротивление в 10кОм и воткни в колодку ДТОЖ и запусти холодный мотор и удивись как всё замечательно заводится и не глохнет :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Jacky
Я не понял, ты про какой датчик говоришь? Тот который в моноблоке стоит или все же ДТОЖ?

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 11:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Sir Alex
На моторе стоит - ДТОЖ, а в моноблоке ДТВВ (датч. темп. всасываемого воздуха).

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
о! расскажите где стоит датчик температуры воздуха! На картинке видел что сверху в коллекторе, но сегодня снимал дроссель и не видел на коллекторе ничего с проводами.

ДТОЖ у меня уже есть новый, но омметр на холодную показывает одинаковое сопротивление у нового и у старого... :(

кстати, почитал интернет.. такой глюк с заводкой практически у всех марок бывает.. особенно у ваз-ов и хонд.. на форуме вазов люди меняли датчик расхода воздуха.. но с ценами на него - нунах...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Beduin
У нас нет датчика расхода воздуха, а есть MAP сенсор, который косвенно этим и занимается.

Датчик температуры воздуха, стоит на самой форсунке, там такая пластмассовая загогулина, смотрит прямо во впускной коллектор, если присмотрется, то там будет виден датчик температуры (он очень маленький, типа маленького диода)

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Sir Alex
да, уже нашел в мануале. На разъеме - 1 и 4 нога, но чтот померять сопротивление не получается - спрва пибор показывает в раене 10кОм, потом опускается до 7 и скачет вокруг... :-/ к чему бы это?

Про МАР я понял - датчик давления во впускном коллекторе.. по екзисту от 70 уе..

ой, забыл... Пробовал сейчас заводить с подключенным в колодку новым ДТОЖ - обороты практически одинаковы как и со старым. Пробовал заводить с и без вышеобсуждавшейся приблуды - case interface 19 - тоже фиолетово... Так что эти два элемента отпадают.. зря ток 30тыс за ДТОЖ отдал...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 14:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Beduin писал(а):
разобрал моторчег... не повторяйте, моторчик закрыт герметично, и чистить там нечего. Все в смазке и отлично работает. :(
посоветовал бы снять сперва разъем и попробовать подавать 12в на верхние две ноги. И проверить на замыкание две нижние - при натягивании тросика газа должно пропадать.
На 19-й Рено эта штука выглядит немного по другому.
Автору топика совет тот же - разбирать и чистить!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2006 14:56
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Люди кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем может быть причина а то тут пошли предположения что это дело в датчиках.

_________________
Быстрее едешь,медленнее понесут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Вадик,
ну да.. обычно сперва датчики смотрют - они дешевше..
..и моторчик глянуть.. эт на mono 1.2 E7F чистить как я понял нечего - везде уплотнители, сам регулятор герметичен... не говоря уж о том что внутри еще мотор в закрытом корпусе, а на твой 19-ке -- нинаю.

Sir Alex,
а давай завтра на встрече с твоего моновпрыска снимем разъем и померяем сопротивление датчика температуры воздуха?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2007 15:16
Сообщения: 7
Откуда: Minsk
Вадик!
У меня на 21 с движком F3N год назад была похожая проблема.
Много чего перепробовал, но ничего не помогало. А когда добрался до генератора, то оказался один диод отошел на пайке (увидел через лупу). Зачистил, залудил, пропаял - заводится как в сказке. Посмотри напряжение на батарее, если ниже нормы на 0,5 В - смотри соединения массы и диоды генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2007 8:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
в общем как я понял причина может быть в чем угодно, хоть в давлении в заднем левом колесе.. :(

Сегодня +13 с утра. Завелась и не заглохла. Даже не попыталась. Вообще заметил, что чем холоднее на улице, тем надежнее заводится... Сетаки смахивает на датчик температуры.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2007 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
После процедур на съезде (с датчиком ДТОЖ), стала лучше заводится, т.е. теперь как правило глохнет один раз, вместо двух как раньше :xlopat:

Осталось узнать, почему глохнет второй раз :roll:

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB