Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.07.2025 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не держит холостые
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 7:43 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
После покупки машины, воняло газом. Отдали на "МегаГаз" перебрать редуктор-поменять рем-комплект. Потом стала какая-то фигня с газом (низкая мошьность в нижних оборотах). Сейчас на холостых вообще глохнет, уже пол года ездим регулировать-понять что случилось не можем ни мы ни они. На бензине всё вполном поряде. Что может быть? Где устранить (по-ближе к Витебску) ??

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 15:39 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Было аналогично на бензине - ок, на газу холостые не держались
почистли клапан холостого хода. стало лучше

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит холостые
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
КомБат писал(а):
После покупки машины, воняло газом. Отдали на "МегаГаз" перебрать редуктор-поменять рем-комплект. Потом стала какая-то фигня с газом (низкая мошьность в нижних оборотах). Сейчас на холостых вообще глохнет, уже пол года ездим регулировать-понять что случилось не можем ни мы ни они. На бензине всё вполном поряде. Что может быть? Где устранить (по-ближе к Витебску) ??


А подробнее, что за оборудование, редуктор? Что за мотор? Похоже на забитый канал ХХ и пониженную чувствительность редуктора.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 20:43 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
А\м Safrane 2.2i J7t, газ голландский, второе покаление, клапан ХХ чистили на том же МегаГазе -не помогло...а денег ( 22.000 руб) отдали.

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Возникла такая же ситуевина.
На газу двиг неделю назад резко перестал держать холостые.
Регулировка никакого эффекта не дает (ни тонкая, ни грубая) - без толку.
На бензине холостые держит без проблем, но такое чувство, что обороты стали чуть-чуть поменьше.

Перебрал и почистил редуктор - мембрана в порядке, конденсата нет, НО!
очень много черной сажи, аж комками. Структура сажи - как земля средней плотности :shock:
После прочистки редуктора ситуация не изменилась ни на йоту.

Холостые на газу пропали в тот же день, когда забилась льдом трубка, идущая от сапуна к коллектору и поперло масло в щуп.

Какие варианты?
Может, клапан холостого хода посмотреть? Может, масло в тот день поперло в камеры сгорания и коллектор (а заодно и клапан) тоже все в саже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 19:15 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
У нас в городе есть один мужик в гаражах перебирает газовое, он сказал что сделает за 40 енотов без проблем, но в чём дело не расскажет, т.к. этим он живёт!

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
КомБат попахивает волшебной кнопкой!

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Сегодня снял клапан холостого хода, все в порядке, чистенький, работает без проблем.
Что еще может быть?

КомБат, мужик этот твой совсем совести не имеет :-x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Нашел через яндекс похожий случай:
Цитата:
Холостой ход не устойчив и глохнет. На оборотах тяга отменная.
Состояние мембран хорошее.
Внутри редуктора сажа.

Решение было такое:
Цитата:
Под клапаном второй ступени кусочек сажи (грязь), она не давала клапану закрываться плотно, смесь обогащалась.


Я так понимаю, клапан второй ступени - это там где тонкая мембрана?
Так я ж его почистил... :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 12:08 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Будешь ещё раз чистить-сфоткай, Я в этом вообще ноль... :(

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
КомБат писал(а):
Будешь ещё раз чистить-сфоткай, Я в этом вообще ноль... :(

Да сегодня снова снял редуктор, ПОЛНОСТЬЮ разобрал, все перечистил, буквально вылизал, блин! Обе мембраны в порядке.
Клапан холостого хода чистый, в порядке.
Я даже ДТОЖ заменил - без толку!

Кое-как нарегулировал, чтобы машина не глохла. Горячий двиг еле-еле держит максимум 550-600 оборотов на газу, но это же не дело!

Ума не приложу, что еще может быть :shock: :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 13:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
mileishi, что именно ты крутил на редукторе при регулировке???
Кроме мембран, в редукторе еще есть клапаны. Минимум 2. В них ответственной часть является резиновая деталь. Часто это кругая резиновая шайба 4-5мм в диаметре.
Она садится на металлическое седло. От нелегкой жизни на резинке остается вдаленный след от седла. Со временем это место становится негерметично. Сиесь обогащается. ХХ нет.
Проверял клапана?

Какой пробег редуктора???
Если за 50 тыс перевалил - можешь покупать ремкомплект.
На Жданах есть ларек по ремкомплектам и прочему газовому железу.

Еще вопрос. Методику регулировки редуктора знаешь??? А то смущает формулировка кое-как....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
ЮМБР
У мну 3 клапана
- первой ступени (там где мембрана маленькая жесткая)
- второй ступени (там где мембрана большая тонкая)
- клапан в канале, объединяющем полости 1 и 2 ступени
1) Резиновая деталь клапана 1-й ступени в удовлетворительном состоянии (есть продавленный след от седла, но прилегает хорошо, плотно).
2) Резиновая деталь клапана 2-й ступени в отличном состоянии.
3) Резиновая деталь в клапане перепускного канала в отличном состоянии.

Пробег редуктора не знаю, сам проехал пока около 20 тыс. Менялось ли что-то до меня - хез.

Методику знаю, нашел в инете.
Написал "кое-как" - потому что холостые сегодня регулировал в одиночку, приходилось монтировкой педаль газа подпирать, чтобы держать обороты :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
mileishi, крути винт хх. Тот, который с насечкой для "кручения" руками.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
mileishi писал(а):
...Холостые на газу пропали в тот же день, когда забилась льдом трубка, идущая от сапуна к коллектору и поперло масло в щуп...

А может проблема не с газом а с воздухом?
Может, когда чистил, шланг какой слетел?
А еще там жиклер воздушный должен быть... ты с ним не переусердствовал?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB