Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 8:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Laguna не падают обороты.ХЕЛП ПЛИЗ !!!
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
Лагуна 97 г.в. 1.8 i (90л.с. 8 клап.)

Машина 3 мес в РБ.До этого никаких проблем не было,-просто песня.
Произошло все на моих глазах,как обычно выехал из дома проехал пару сотен метров, и когда на перекрестке с наката включил вторую передачу,услышал небольшой хлопок , -МАШИНА В ЭТОТ МОМЕНТ НЕМНОЖКО ДЕРНУЛАСЬ, -пора свечи и провода заменить,- подумал я и поехал дальше.Разогнал на второй передаче до 40,выжал сцепление чтобы переключиться на 3-ью ,и .... ОФИГЕЛ !!! ОБОРОТЫ-ТО НЕ ОПУСТИЛИСЬ, А ОСТАЛИСЬ В РАЙОНЕ 3000. Качусь на нейтрелке,а обороты поднялись уже до 3500. Народ смотрит на "придурка" в еле едущей машине с ревущим двиглом.Выжал сцепление,включил вторую,отжал сцепление,обороты упали до 1500 и МАШИНА САМА,БЕЗ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА СТАЛА РАЗГОНЯТЬСЯ.

Может что-нибудь с троссиком ? Вышел, проверил- ФИГ ТАМ,-все в порядке.На панели ничего не загорается (SERVICE).Загнал машину в гараж с ревущим двиглом и оставил до утра.
Утром все повторяется.Заводится (чуть хуже чем обычно,-не с пол оборота,а с двух), едешь пару сот метров и если газануть до 3000-4000 то обороты залипают и не возращаются, ЕСЛИ ЕХАТЬ АККУРАТНО, НЕ ПОДЫМАЯ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 2500,ТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НЕЙТРАЛЬ ОБОРОТЫ ОПУСКАЮТСЯ ДО 1500-1700.

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!! ДО ближайшей диагностики 250 км, может кто в курсе что вылетело ?

ДА ЕЩЕ,НА МАШИНЕ УСТАНОВЛЕН ГАЗ (устанавливал в РБ,-никаких траблов до этого не было), НО ПРОБЛЕМА ОДИНАКОВО СЕБЯ ПРОЯВЛЯЕТ И НА ГАЗУ И НА БЕНЗИНЕ ,- Т.Е. ГАЗ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ.

КАК НА ЛАГУНЕ СДЕЛАТЬ САМОДИАГНОСТИКУ ? (ТАБЛО цифровое,но без показателей расхода бензина)
МОЖЕТ-ЛИ ПРИЧИНОЙ БЫТЬ MAP-датчик ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 12:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ДДПЗ видимо глючит или сама дроссельная залипает

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
Dervik ДПДЗ - это обычное переменное сопротивление,и если он бы начинал глючить, то делать бы начал это постепенно (износ проводящего слоя), а не мгновенно, хотя .... фиг их знает этих французов. А второй вариант про дроссельную заслонку,- она же жестко связана с троссиком ? или нет ? может она внутри разболталась ? долезть туда трудно или нет ?

p.s. спасибо за совет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
у меня похожее было из-за плохого контакта в потенциометре хх - осмотри внимательно блок дросселя, куда подходит трос газа, этот потенциометр с другой стороны, пошевели провода, может получится чего... или может трубка какая слетела/порвалась...
по-поводу диагностики - ПОИСК (была тема) или пдфы (там тоже написано)

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 13:08 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
sergeybrest писал(а):
Dervik ДПДЗ - это обычное переменное сопротивление,и если он бы начинал глючить, то делать бы начал это постепенно (износ проводящего слоя), а не мгновенно, хотя .... фиг их знает этих французов. А второй вариант про дроссельную заслонку,- она же жестко связана с троссиком ? или нет ? может она внутри разболталась ? долезть туда трудно или нет ?

p.s. спасибо за совет...

Неплохо мыслишь :xlopat: У меня тоже напрашивается вывод о неисправности (механической) заслонки и/или ее привода.
1 Посмотри, не попало ли чего под тросик на самой заслонке (у меня похожее было - отвалился кусочек пыльника тросика газа и обороты как у ТУ-154 стали).
2 Свободный ход тросика, не заедает ли?
3 То же с заслонкой
4 1.8 90 лошадей - это вроде же моник? Посмотри чем там шаговик занимается? Мот он закисает.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !
НА ВЫХОДНЫХ БУДЕМ ТРУДИТЬСЯ , О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССКАЖУ
В ПОНЕДЕЛЬНИК .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sergeybrest
Если с тросом и заслонкой порядок, то от хлопка помер клапан ХХ. Его надо для начала и посмотреть - скорее всего он. Он ведь задает ХХ, а если он неисправен, то и ХХ не будет. Верно? :wink:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Такой большой рост оборотов даёт неисправный клапан ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 13:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Jacky
Если у тя моник, то помер мотор ХХ. Мотор рабочий у меня есть, если что...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
Jacky

у меня инжектор (4 форсунки, 1 форсунка на цилиндр)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Не знаю как на Лагуне с полным впрыском, но скорее всего примерно также как и на Мегане. Клапан ХХ стоит перед дросельной заслонкой. Открути его и для начала попрыскай внутрь вэдэшкой. Только сам шток не крути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Если вместо датчика температуры охл. жидкости воткнуть сопротивление, к примеру, на 20 кОм, обороты холостого хода подскачут до 3-4 тысяч. Проверенно.

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 17:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Сними фильтр и визуально смотри на дроссель. Если он закрыт, а обороты высокие - РегХХ или подсос воздуха во впускной коллектор (там никаких трубок не оборвалось случаем, когда двиг дернулся?). Кстати система впрыска газа в коллектор могет быть не герметична


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2007 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Была такая же трабла - оказалось, что слетела заглушка на патрубке вроде бы клапана холостого хода. Если смотреть на двигло, то около лобового стекла чуть левее середины.

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 9:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2007 11:21
Сообщения: 34
Господа, простите , что долго не отвечал, - не было времени ...
Проблема решилась достаточно просто, - обстукиванием отверточкой датчиков ХХ и ДПДЗ, а также корпуса дросселя. После нехитрых манипуляций обороты пришли в норму. Скорее всего заслонка не возвращалась в свое первоначальное (закрытое) положение ,- подклинивала или шток ХХ шкрябал по корпусу. Понимаю, что решение проблемы временное, но пока работает ...

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB