Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 21:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Многоуважаемая общественность! Опять взываю к колективному разуму! тема недавно обсуждалась тута: Рывки при разгоне после длительной езды на скорости ... был по предварительному диагнозу заменен датчик температуры ОЖ... симптомы остались и стали проявляется уже при не столь продолжительных и не столь быстрых поездках,- опять дерганье при добавлении газа, опять холостой, если скинуть с оборотов 2000 - 2500, норовит упасть в ноль, но регулятор таки подхватывает и вытягивает вконце... если остановится, дать поработать на холостых минут 10 либо заглушиться и через минут 10 завестись и поехать, то все гуд... может у кого есть здравые мысли или как обычно на комп. диагностику, которая вряд-ли что покажет... кто что думает?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 12:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19
Проверяй:
- СВЕЧИ
- ищи подсос воздуха (вакуумные трубки и тд.)
- датчик температуры всасываемого воздуха - стоит в моноблоке около форсунки
- зазор в клапанах
- возд. + топливный фильтр
- давление топлива на впрыске + давление от насоса
- ДТОЖ
- провода + крышка распределителя зажигания и бегунок
- лямбда

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Скажем так.. первый раз описанная мной лажа с машиной была замечена год назад, с этого времени были заменены: свечи буквально пару тысячь назад, фильтра - вначале весны, давление не мерялось (поскольку при езде по городу и трассе, все ок, то как-бы давление в норме, если бы бензонасос помирал, то постоянно бы плохо тянула - знаю по опыту знакомого), ДТОЖ - был заменен буквально 2 дня назад, провода и крышка с бегунком были заменены вначале весны... так что я не думаю что от них проблемы...
у меня просто такое впечатление, что в определенный момент езды электроника впрыска начинает работать по-другому... чуть тупить... если что-то из вышеперечисленного помирало-бы, то глюки наблюдались бы все время, а так машина - самолет, пока не проедешь часик-другой... отчего глюки,- х.з.... поэтому и спрашиваю...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Возможно после прогрева происходит расширение провода в обмотке катушки зажигания. Наступает - обрыв цепи.
Когда начинается дёрганье, машина троит? Так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
нет, машина не тупит... может я неправильно выразился... в общем, еду я, к примеру, на 3 передаче 2500 оборотов, нажимаю педальку чуть сильнее, машинка как-бы на секунду задумывется, даже притупляется, а дальше следует небольшой толчок и далее разгон, разогнался, скидываю на нейтралку обороты, не останавливаясь на повышенном холостом 1200, падают до 500-600, далее регулятор их поднимает до 1100, потом опять скидывает до 500-600, и так пару раз, далее, опять втыкаю передачу, опять задумчивость, опять толчок и далее разгон... если уткнусь в пробку, то обороты на нейтралке как я описывал выше чуть гуляют - 1100 - 600, и через минуту где-то таки станут 800, но не очень устойчиво, чуть выше, чуть ниже.. если в пробке постою минут 10, то дальше езда опять спокойная... вот такие дела..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 12:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19
1) Датчик тамп. всасыв. воздуха у многих помирается на подобном впрыске (БОШ) - у меня тож сдох.
2) Давление топлива надо померять, чтоб убедится, что перепускной клапан работает правильно и давление на форсунку стабильное
3) Зазор в клапанах обязательно проверь - это никогда не лишнее
4) Самое интерестное, что проблема может быть даже и в катушке зажигания, но это маловероятно
5) Есть еще система подогрева вп. воздуха от вып. коллектора, уверен, что с ней всё в порядке?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Смотреть:
1. Клапан ХХ
2. Клапан рециркуляции отработанных газов.
3. Вакумный датчик и трубки
4. Датчик заслонки
5. Если подтраивает, то форсунки впрыска.
И ещё по личному опыту на моей машине, тоже гуляют на ХХ после прогрева В течение 3-5 минут нормально, потом падение до 500 и рост до 1000. Потом снова всё нормально. Причину знаю, но нема времени заняться. Надо заменить уголь в адсорбере или сам блок адсорбера.
Меня не напрягает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
во-во... датчик темп. воздуха на впуске интересует подробнее... если кто знает его номер по оригиналу? кстати, он просто вытаскивается и втыкается новый? или мудрее? кстати, когда сдох, какие симптомы у пациента проявились?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Леонид
Леня, на этой машинке нету форсуНОК, там ОДНА форсунка
и КЛАПАНА ХХ тож нету - моник, там мотор ХХ стоит.
andrew-R19
R-19-II RT, 1.8моно, LPG, F3P706, чёрный хэтч.
и
R-19, 1.8 F3P 706
Близнецы братья :D
Насчет ДТВВ - если сдох, то может быть по-разному: дерганья, нет полной мощности, провалы, пытает глохнуть при холодном пуске и т.д.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Ну, пусть мотор ХХ. Форсунка правда - звиняюсь перепутал. Эти движки помоему на Москвичи 2141 ставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Леонид писал(а):
Ну, пусть мотор ХХ. Форсунка правда - звиняюсь перепутал. Эти движки помоему на Москвичи 2141 ставили?

Опять ошибся :D
На Москвичей ставили F3N и F3R, а F3P - не ставили.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Вот и я о том, что близнецы братья! Коллега по цеху так сказать :D
Регулятор ХХ работает в штатных ситуациях как часы... при описанных глюках скачки ХХ появляются, как мне кажется, вследствии неправильной команды от мозгов... поэтому и пошел по датчикам... Вакуумный датчик запасной есть в бардачке, надо установить, проверить есть ли разница.. трубка от него целая...
ДПДЗ рабочий - о его работоспособности сужу опять-таки по корректной работе в штатных ситуациях....
Значит, как я понял, следующий на замену - датчик темп. всасываемого воздуха... так, Jacky, менять его просто,- вынуть и новый воткнуть или как?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Ну и ладно. Поднял руку и опустил руку.
А зато на Рено - Европа ставили К7М.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Значит, как я понял, следующий на замену - датчик темп. всасываемого воздуха... так, Jacky, менять его просто,- вынуть и новый воткнуть или как?

Не факт, но вполне возможно. Датчик стоит в крышке форсунки и от крышки 4 провода с колодкой - это одна деталь...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
так как его менять? вместе с крышкой форсунки?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB