Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 9:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2007 20:09
Сообщения: 7
машина рено меган 2000г.в. 1.6i.

собираюсь купить машину. когда достаёш счуп из него плюёт масло, машина моего знакомого 2 месяца в РБ, месяц назад он гонял её на диагностику во всех цилиндрах компрессия 12 в четвёртом 11.5. пробег 174000км оригинальный.
может кто подскажет в чём может быть причина?
как вообще она в эксплуатации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 13:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
valle
Плюнь ты на это масло. Если коротко, то так должно быть

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Если пробег оригинальный - то катай на здоровье. Если Смаленский говорит ТДБ - значит ТДБ - и если на пепелаце такого нет, то пепелац упиленный или шаманенный.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Не совсем по теме, но вопрос такой - должноли брызгать масло из заливной горловины на заведенном прогретом движке? И о чем это говорит?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 14:50 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Давление в двигателе есть? ЕСТЬ!
Из носика чайника идет пар? ДА!
Вот и давлением выкидывает масло,
доставай щуп когда двигло заглушено.

Если компресия правильная - то прыгай от радости
- двигло не упилинное.

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
должноли брызгать масло из заливной горловины на заведенном прогретом движке
- если РВ виден - то почему бы и не побрызгать... а если там еще и трубка подачи масла на РВ есть - то будет брызгать. А если РВ закрытый и масло выносит из горловины неслабыми порциями давлением картерных газов - то вперед - на измерение компрессии.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 15:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Вижу сильно коротко написал :D
При работе мотора идет смазка коленвала, подаваемое масло через отверстия в коленвале попадает на сопряжение шейки коленвала и вкладыша и впоследствии выдавливается из вкладышей наружу и "осаживается" поддоне. Не забываем, что при этом коленвал кривой и крутиться довольно быстро. соответственно выдвленные капли попадая на вращаюшиеся колена коленвала получают достаточно хороший пинок и направление, только зависящее от того, сколько дней прошло с последнего лунного затмения. Т.к. достав щуп мы открываем доступ диаметром в мм 12 в поддон, то соответственно самые продвинутые капли желающие свободы вылетают наружу.
Если коротко, то тоже происходит с заливной горловиной, если в клапанной крышке нет маслоотражающего щитка, а в рено его нет :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А всем остальным... у которых масло из щупа не валит... как теперь жить?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 2:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
qwerty
:xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 2:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня не валит... Всё, надо менять мотор.

P.S. Больше всего повеселил "СЧУП" :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 8:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
А всем остальным... у которых масло из щупа не валит... как теперь жить?


забей трубку вентиляции картера !!!


з.ы. а я тебя записал в клуб РЮ ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 8:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Так и думал, просто хотел подтверждения правильности своих познаний :roll:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 8:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Кстати, нашел такую же тему, есть чего почитать:
Выбрасывает масло через щуп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 11:01 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Выбрасывание ИМЕННО капель масла связано с особенностью конструкции отверстия под щуп, может и не выбрасывать. Не путать с картерными газами, которые вылетают иногда вместе со СЧупом

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Кстати (или не очень кстати), вот у меня через щуп ничего не плюет и не дымит (и это радует :D ). А вот через вентиляцию картера в воздушный фильтр чуть парит. Могу продемонстрировать сегодня на стрелке :wink: Это как - симптомы или нормалек? Да и из-под крышки маслозаливной горловины тот же парок (про разбрызгивание масла кулачками умалчиваем)... ??? Сорот тыс. км назад было так же.
Копрессию условно можно считать нормальной, поскольку дизелек заводится не вопрос и по прошлозимним морозам тоже.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB