Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 10:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизельный Эспайс
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2007 12:46
Сообщения: 41
Откуда: Minsk
Народ, добрый день. Являюсь владельцем белого Эспайса (был как-то на сходке весной, знающие помнят). Народ, посдкажите мне вот какую вещь: встал вопрос о продаже авто. Хочу взять опять же Эспайс, но более свежий и уже с двигателем 2.2 . Подскажите пожалуйста как себя ведут двигателя Td и dCI. Больше всего интересует второй вариант. Как они переносят наши зимы, как шумность, ремонтопригодность, стоимость обслуживания двигателя? В общем интересует вся инфа по дизелям. Если кому не лень, то можем поболтать по аське 464717786. Заранее признателен. :!:

_________________
Espace IV: 2005, 2.2dCi, типтроник, панорама, BI-ксенон, привележ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 21:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Rometto
Буду краток. Дизельный мотор Рено 2.2 не хвалят

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 22:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Rometto
Полностью поддерживаю smalenski.Разговаривал с лагуноводом у него дизельный мотор обьёмом 2.2 кубиков.Говорит что многие говорили что этот мотор го....,сам он с этим полностью согласен,так как убедился тоже на своём же опыте.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 6:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2007 12:46
Сообщения: 41
Откуда: Minsk
Но какой именно ? ДТ или ДЦИ? Два плохих не может быть. Плюс если бы они были такми уж плохими, то цены на них не были бы значительно больше, чем на бензиновые (цены в Германии). + есть разница -- взять дизель у нас, и взять дизель там :wink:

_________________
Espace IV: 2005, 2.2dCi, типтроник, панорама, BI-ксенон, привележ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 8:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2007 21:00
Сообщения: 46
Откуда: Минск
У меня ДЦИ нет никаких проблем заправка гораздо дешевле бензинового авто, а что касаеться покупки то лучше после нас непокупать

_________________
Renault Espace 3, 2001г.в 2.2dci Чёрный металик
Renault Megane Scenic 1998г.в 1.6i сине-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 9:31 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Graaf-3
Тогда радуйся, статистики грит обо обратном. А мотор неудачный, на сколько я знаю, по железу.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 9:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
у меня дизельный эспас, 2.2dt, dci более свежий мотор пошел насколько помню с 2000 года. ну а dt соответсвенно более старый, еще на лагунах он, но на лагуне это одно, а на эспасе совсем другое, не забываем на размер подкапотного пространства. по мотору особо ничего не делал, ремень разве что. подвеску переднюю почти всю перебрал. если что интересно спрашивай.

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
Rometto, не гони! Ты че сегодня покупать собрался? Ты точ как я - загорелся давай сейчас!!!! Я видел что за выходные тебе никто ничего не ответил. Но это же выходные, а 90 % форумчан сидят в инете в рабочее время :P . Думаю к вечеру получишь ответ. Вернись назад на форум http://www.club-espace.ru/. :P

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.10.2004 15:21
Сообщения: 29
Откуда: Минск
smalenski,Реноман
Обоснуйте, чем это 2,2td так плох, кроме как доступом при замене ремня ГРМ.
Езжу уже почти год на таком в лагуне (пробег около 20к), проблем нет, динамика очень даже отличная (113 л.с.). Масло не ест.
До этого был меган с атмосферным 1.9 (тормозок ещё тот) .

Чем он так неудачен, объясните мне плз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 12:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
VictoR
Обосновать нечем, это анализ информации , полученный с разных источников.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
да не плох он.просто сюды авто приежжат с пробегом под300-499 тыс- и разали их там жестко и нещадно,это вам не на шашлык ездит- плавно и с тещей у багажнику.вот и приходит им кердыкк им.купит новы и при бережном отношении- миллион праедет и проблем не будет.
каб матор на прашел все тесты- ево бы на канввер не паставили :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2007 12:46
Сообщения: 41
Откуда: Minsk
Согласен, дизель если он живой, то он нормальный. Неудачных моторов не может быть, если они выпускались 3-4 года. Бывает неудачная эксплуатация :ustav:

_________________
Espace IV: 2005, 2.2dCi, типтроник, панорама, BI-ксенон, привележ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2007 12:46
Сообщения: 41
Откуда: Minsk
dimmyzin писал(а):
Rometto, не гони! Ты че сегодня покупать собрался? Ты точ как я - загорелся давай сейчас!!!! Я видел что за выходные тебе никто ничего не ответил. Но это же выходные, а 90 % форумчан сидят в инете в рабочее время :P . Думаю к вечеру получишь ответ. Вернись назад на форум http://www.club-espace.ru/. :P


Диммузин, обижаешь http://www.club-espace.ru/ -- это мой родной форум :wink: Как же я без него? :crazy: А тут решил узнать потому. что движки ставились еще и на лагуны, след-но: тут больше информации может быть, чем в нашем клубе. Решение принято: к зиме будем покупать 2,2 Cdi. :xlopat:

_________________
Espace IV: 2005, 2.2dCi, типтроник, панорама, BI-ксенон, привележ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 8:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
Кстати иногда и удачный мотор (автомобиль) снимают с конвеера в разгар продаж чтобы начать выпускать нечно новое - бестолковое :(
Пример Лянча -Каппа :(

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB