Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 2:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2007 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.06.2007 18:08
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Я на Макаёнка отрегулировал клапана. Мотор значительно тише работает, не троит, не цокает. Ни каких запчастей не понадобилось (только прокладка под клапанную крышку - 24 тысруб.) за работу 60 тыс.р.

_________________
Рено Меган, 1996 г.в., 1,6, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2007 20:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kotlin писал(а):
smalenski
отрегулиравать новыми стаканами -без шайб дороже м ни на одной Сто в Минске их ввиду дороговизны не держат-позвони и скажи что тебе надо отрегулировать распредвал со стаканами без шайб-ответ тебя не обрадует ни по цене ни по времени я не говорю про перефию

Обожди, или я торможу или..........
Что это за регулировка стаканами без шайб? Разные по высоте стаканы? :shock:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2007 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Нsmalenski
на последних F-3R и начиная F-9Q по номерам не помню могу уверенно сказать что встречал на Скениках с 1999 года Espase 3 бензин и дизельных Скениках с 1999 года в новой будке клапанный зазор регулируется высотой стакана-убрали они шайбы по-определению-замерил зазоры поднял распредвал и установил стаканы необходимой толщины-актуально при замене клапанов и особенно у машин газ-бензин-улетают зазоры выпускных клапанов-встречал зазор равный 0.07 при номинале 0.4-альтернатива в данном случае была -снятие на шлифовальном станке до необходимого размера ВСЕХ выпускных клапанов-А если в плюс?Тогда стакан искать надо-такие вот дела...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2007 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Sniper-33
Дорогой товарисч на этих моторах 1.6 -8 клапанов регулировка клапанов-просто сказочное удовольствие доступное Нашему рядовому автолюбителю-не все моторы конструктивно одинаковы-представляете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2007 10:05 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kotlin
Да уж, фванцузы мудрят :crazy:
А зачем было поднимать и потрошить голову для шлифовки клапанов, да и в каком месте его можно шлифануть? Если только по рабочему кантику тарелки? Или шлифануть стакан на меньшую высоту не представлялось возможным?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2007 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
smalenski
Да не голову - я писал распредвал-поднимать приходится чтобы достать стаканы - и шлифовать по рабочей плоскости - стаканы -плоскость соприкосновения с распредвалом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2007 23:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kotlin
Ну тогда ясно, обычная процедура.
Прочитал между строк :oops:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2007 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Коллеги! Где сейчас можно отрегулировать клапана (мотор F3P)? Да и вообще мотор окинуть профессиональным взглядом?
Smalenski, можно к Вам по этому вопросу обратиться в ближайшее время?

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Смаленский! Повод проверить, то ,что я рекомендовал и оценить разницу! :wink: Давай дерзай! В воскрессенье буду в Минске после обеда могу показать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
Всем привет на холодный мотор слышно легкое цоканье. При прогреве - пропадает. Возможно не отрегулированы тепловые зазоры клапанов. Правда возможно и что-то другое... Да забыл сказать - когда машина приехала год назад из-за бугра - мотор работал несколько тише и спокойнее(субъективно)... Клапанную крышку пока не снимал . Обращаюсь за помощью клуба - дайте попользоваться счупами для замера тепловых зазоров клапанов на выходные (в долгу не останусь). Да еще есть вопрос на каком диапазоне температур мотора можно проверять зазоры клапанов, знаю что на холодном...

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Последний раз редактировалось DIMITR 21.09.2007 9:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2006 11:19
Сообщения: 6
Откуда: Minsk
Sniper-33
Машину у них оставлял?
Прокладку у них же покупал?
Сколько по времени заняла процедура?
Спасибо

_________________
Renault Laguna RT 2.0i, F3R B56C, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 13:31 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
DIMITR
Звони, тел. мой у тя есть

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 14:41 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
smalenski а ты пробовал технологию отжима клапанной пружины для свободного вытаскивания шайб методом всовывания в свечное отверстие под клапан изогнутого щупа?
мне в одном гаражике присоветовали:
а) Вроде сначала надо выкрутить свечку,
б) потом провернув коленвал нажать на шайбу кулачком распредвала, всунуть в свечное отверстие изогнутый кусок медной (чтоб седжло не покарябать) проволки диаметром 3-4 мм так, чтоб конец попал между седлом клапана и клапаном,
в) довернуть коленвал еще на 20-40 градусов (немного) так, чтоб кулачек отошел от клапана (клапан останется внизу)
г) и, как говорят, шайбу можно вынуть/вставить пальцами (или пинцетиком - но вообще без усилий)
д) потом коленвал обратно..... и проволочку достаём


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 15:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Неплохо, но думаю по трудоемкости будет намного дольше. Все собираюсь сделать приспособу, которой можно сразу на два стакана нажимать

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
Valentine
АЗЛК - в 2000-2001г году выкупил лицензию на установку моторов F3R(2л 8кл) с индексом 227 кажется(видимо рено посчитало что мотор уже устаревший в плане поколения). Ставили их на СВЯТОГОРЫ. Индекс я думаю - этот мелкие конструктивные изменения. Так вот на сайте азлк как то скачал мануалы на этот мотор, даже на русском, с цветными картинками, пречем не перевод диалоджиса а самостоятельное руководство на мотор(литературу они выдавать качественно точно умеют - сужу по мануалам на старый москвич). В том числе там есть раздельчик про рекулировку теплового зазора клапанов. Так вот настройка там производится выкручиванием свечки, открытием клапана, засовываением реношной приспособы в виде маленькой указки с загнутым кончиком, проворачиванием к.в. на примерный градус и благополучным изъятием шайбы-гриба, там помоему есть маленькая пометочка что можно использовать самодельную приспособу, такой же формы, главное чтоб она была хотяб с пластика, но не из метала.
Могу принести из дома и расшарить если кому нужно, либо все это борохло можно скачать с сайта азлк.

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Последний раз редактировалось DIMITR 19.09.2007 18:13, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB