Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 13:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2007 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Sir Alex, что за процедуры? поменяли на другой или проводка?

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2007 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
прочистили разъем, смазали литолом (что бы влага не попадала внутрь)

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Тем похожих много, эта наиболее пдходящая.
Имеется Лагуна F3P 724 (1,8 моно) газ/бензин 2-го поколения со стандартными симптомами.
Заводится не с первого раза. Летом это было редко, с наступлением осени заводится раза с 3-4. Схватывает обычно нормально но обороты устанавливаются не прогревочные, а ХХ, затем глохнет. В тот раз когда заводится обороты сразу устанавливаются прогревочные 1500 и дальше как положено. Бывает что схватит, потроит-поколбасится секунд 4-5 обороды поднимутся до прогревочных и дальше все гуд. Обычно машина глушится на газу заводится на бензе но я пробовал по всякому - пофигу.
Что сделано:
проверил ДТОЖ все в порядке, между собой и на корпус не звонится, сопротивление меняется в нужных пределах, пробовал втыкать резак на 6,2к - все без изменений.
Свечи стоят новые. Провода, крышка, бегунок визуально в хорошем состоянии, но тем не менее все контакты были зачищены от окислов - ничего не изменилось.
Сегодня полез в сборку дросселя. Проверял все что на глаза попадалось. Все трубки целы без трещин и т.п. подсоса быть не должно. Заслонка теплого/холодного воздуха в сборке возд. фильтра управляется. Проверил как мог датчик температуры подаваемого воздуха в крышке форсунки. При 20 градуса сопротивление колебалось в р-не 2-2,6 кОм. Если погреть крышку в руке или подышать на нее опускалось до 2 кОм, потом восстанавливалось на 2,6.
Дальше полез смотреть регулятор холостого хода. :( , а зря.
У меня все как на фото http://www.belgiprodor.by/fot/device.jpg.
Сборка регулятора выполнена качественно, пыли и грязи там нет, все хорошо крутится и двигается. Beduin уже это писал. Попутно проверил датчик положения отпущенной педали газа (концевик на штоке регулятора) - работает. Померял тестером сопротивление ДПДЗ меняется в пределах нескольких кОм.
Собрал обратно, завел. Обороты 2000. По мере прогрева растут! до 3000-3500 и не падают. Если поднять педалью газа с 2000 к примеру до 3000 то они зависают. Решил что неправильно поставил на место моторчик ХХ. Он круглый с 2 контактами в торце, если его повернуть на 180 градусов то выводы меняются местами, и теоретически он будет крутится в обратную сторону. Двигатель симметричный перепутать раз плюнуть. Разобрал обратно, переставил. Завожу, глохнет, если поддержать обороты газом то заводится. Обороты моторчиком не регулируются, 900 и все. На горячую тоже самое. Моторчик исправен, если подать напряжение на разъеме крутится в обе стороны.
Времени больше не было плюнул поехал на работу. В движении загорелась лампочка впрыска ( пила) и сервис.
Может у кого нибудь будут мысли по поводу того как поставить правильно моторчик и почему плохо заводится? Я уже в растерянности.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Beduin писал(а):
Jacky
исчо бы узнать каким макаром оно работает, и почему одна из ног не звонится..


Я так понял, что эта нахлобучка имеет на одной из ног, которые идут к концевику ХХ сопротивление (не помню сколько, что-то в районе килоома). Как оно может влиять на стабильность ХХ - хез. Я втыкал и с ним, и без него - разницы не почувствовал никакой. Мое мнение - эта нахлобучка нужна только для того, чтоб продлить жизнь контактам ХХ - типа ограничивает через них ток.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Lanik писал(а):
Дальше полез смотреть регулятор холостого хода. :( , а зря.


Я бы сказал, исходя из своего небольшого опыта, что, возможно, на моторчик не приходят правильные напряжения. Т.е. ушла пресловутая TDA2004. Посмотри на всякий случай.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Lanik писал(а):
Т
Заводится не с первого раза. Летом это было редко, с наступлением осени заводится раза с 3-4. Схватывает обычно нормально но обороты устанавливаются не прогревочные, а ХХ, затем глохнет. ...

аналогичная ситуация, раньше такого не было, появилось после установки ГБО, особо проявилось с наступлением холодных ночей.
С чем связано не знаю :cry:

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
smirnovv писал(а):
Lanik писал(а):
Т
Заводится не с первого раза. Летом это было редко, с наступлением осени заводится раза с 3-4. Схватывает обычно нормально но обороты устанавливаются не прогревочные, а ХХ, затем глохнет. ...

аналогичная ситуация, раньше такого не было, появилось после установки ГБО, особо проявилось с наступлением холодных ночей.
С чем связано не знаю :cry:


Я так подозреваю (у меня тож со второго раза заводится) проблема где-то в датчике Т воздуха. Когда газ ставили - моник разбирали, могли и повредить... Пока ремонтом не заморачиваюсь, нет времени.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 21:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
аналогичная проблема - запуск утром с пятого-шестого раза
и еще заметил - перед запуском на панели приборов вместе с лампочками аккумулятора и давления масла остается гореть сигнализация перегрева
это что - ДТОЖ чудит?
сегодня пытался до него добраться, но не смог даже фишку из него выдернуть. Мот что перед этим снять надо?
Подскажите кто знает

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Сегодня смотрел еще раз, переставлял по разному моторчик холостого хода, ошибка впрыска осталась. На моторчик ничего не приходит. Микросхему по наводке Alex Post посмотрел - визуально цела. Оставил как есть, на обратном пути домой неожиданно стали расти обороты, примерно до 3500, я так понимаю пока шток моторчика полностью не вышел, значит что-то да работает. Шаговый пришлось отключить :( т.к. так ездить невозможно.
Такая просьба если кто может отсоединить разъем моторчика и проверить в каком направлении движется шток если + подать на верхний вывод ( в разъеме 2 верних на моторчик, 2 нижних концевик отпущенной педали) с меня пиво. Хочу поставить его правильно и подъехать на комп. диагностику ошибку сбросить.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 23:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Chip, ну ОЧЕНЬ похоже. Омметром померяй.
Lanik, у тебя не шаговый, а обычный моторчик. Это на Клио вроде шаговый.
Прозвони провода к этому моторчику и контакты в регуляторе ХХ.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 8:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Может по попробовать отключить аккум ... и дать компу сброситься? Потом заводиться будет хреновато первый раз - ибо комп будет искать положение ШДРХХ насколько я понимаю.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Вот линк про регулировку http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=47666

Там еще много толкового есть.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 18:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Lanik
Ответь на один вопрос: ты подавал 12В на мотор ХХ ?!
Если да, то скорее всего ***** теперь мотору пришел!
Потому как он управляется не 12В, а на оба контакта мотора подается 11,5В и, в процессе работы, вращение мотора производится разностью напряжений на контактах, т.е., чтоб понятней было - разность напряжений будет в 1-3Вольта, а не в 12В! А от 12-ти Вольт мотору могло и поплохеть...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 7:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2006 10:59
Сообщения: 42
Откуда: Гродно
А может кто-нить знает, как проверить датчики температуры? Какие должны быть сопротивления? У меня такая же проблема. А теперь вообще, утром завожу раза с 10 и держу газ на 3000 чтобы не заглохнуть+ ко всему перестала заводиться на горячую (незнаю, с этим ли связано) :( Нехочется на сто ехать...у нас тут мастера такие...как открывают капот моей 25ки...сразу начинают материться... :D

_________________
R25 TX 2.2i 89г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 8:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Jacky
оч сомневаюсь что разницей в 1-3 вольта можно крутить достаточно мощный моторчег из регулятора.. скорее всего там таки 12 вольт управляющее... да и в чем смысл подавать на оба контакта 11 вольт, не проще ли подать эти 1-3 вольта от нуля??

а по теме, заметил усебя реальные пропуски в зажигании... мот от того и глохет?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB