Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 12:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Aleksey
там кароче вроде как на 13, на 12 маленький(
там гайка что в торпеде под динамиком....

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
И у меня таки потек радиатор...
Думаю на выходных поменять в связи с этим вопрос, а нет ли каких особенностей (способных превратиться в неожиданные сюрпризы при разборке/замене) в варианте с кондиционером?

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
с кандиционером незнаю, а в обычном варианте вроде как небыло у меня... РАзбирал собирал свою уже 3 раза. На третий раз купил б.у. целый радиатор)

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
bait
о, так вот кто может поделиться опытом :)
я как то пробовал подлезть к нему, следуя инструкции http://renault-club.by/19/pechka.php. Но куда лезть дальше, после того как панел уже отвинчина и приотодвинута? Снизу (под рулем) сплошная пластмассовая стенка. Под нее подлезть, с приотодвинутой на 10см панелью у меня не получилось, может не туда лез?
Хотя признаться времени было мало, торопился, может не хватило упорства?

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2007 2:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Flitt
может неоткрутил 2 болта те что держат вентилятор печки??

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2007 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
bait
Под капотом вообще ничего не откручивал. Когда оттянул по максимому панель не смог заглянуть под нее снизу, в районе педалей. Вобщем сам отопитель то и не увидел.
У меня там если включить печку, льется как из ведра, вот решил слазить посмотреть откуда льется, все выкрутил отодвинул панельку и не смог ничего увидить...
Интересно, а может ли причиной быть не потекший радиатор отопителя. Если да, то можно ли это продиагностировать не разбирая панель?

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2007 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Flitt
могут течь еще только патрубки... Но они все видны с капота, если там нету подтеков значит печка, хатя ты же гвооришь что льется как из ведра в салон... Значит только печка и ничего более.
Если не открутить вентилятор тот что с капота скручивается то печку ты никак не снимешь... Там всего 2 болта.

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2007 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
Вычитал в мануале по R19:
Цитата:
У радиатора отопителя сливного крана нет.
Циркуляция происходит в радиаторе отопителя
непрерывно, что способствует охлаждению
двигателя.

Тогда почему из него течет только при вклеченной печке (т.е. вентиляторе печки)?

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2007 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Flitt
лучше сними и пассматри.... Там к нему 2 шланга, один на вход( через каторый втикает антифриз) и один на вытек( через который выходит).
Вот и непрерывность.
У меня вообщем когда печку не включать немножечко сачилось, когда включал печку начало уже конкретно течь.

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2007 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
bait писал(а):
Aleksey
там кароче вроде как на 13, на 12 маленький(
там гайка что в торпеде под динамиком....


Гайка на 13. Откручивал головкой с глубоким отверстием (головка в наборе который одалживал у Dervika :) )

_________________
был Scenic 2000г. 1.6 K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2007 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
Возникла проблема при попытке отвинтить болты вентилятора отопителя (на сколько я понял, этими же болтами с обратной стороны, в салоне, привинчен радиатор).
По книжке и прочим инструкциям, вентилятор держится 2-мя болтами и находится в моторном отсеке "под стеклом". Все вроде понятно, но, у меня RT комплектация с кондиционером. И я свободно могу видить только один болт (со стороны аккомулятора). Со второй стороны находится пластмассовый кожух (видимо кондей) как снять который сходу придумать не удалось. Ни в одном из доступных мануалов не нашел упоминания об особенностях вариантов типа моего. Может кто нить сталкивался?

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2007 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
возможно корпус салонного фильтра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2007 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Flitt у меня на мегане всё точно так же , пришлось отсоединять патрубки испарителя и снимать его вместе с кожухом, под ним тот самый второй болт.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2007 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
GROSH 16V, на сколько мне известно в 19шках нет салонного фильтра.
Общий вид того о чем я говорю:
Изображение
Хотя в правом верхнем углу пластмассового короба имеется какое то отверстие затянутое паралоном (на фото видна щель в этом месте между корпусом и кожухом).

Но вопрос не в том.
Ник, был бы очень признателен, если бы ты поподробнее рассказал, как туда добраться.

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2007 0:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Flitt я где то в тех. нотах видел описание рено19 с кондеем. найду - тебе кину . а так ... по большому счёту отворачиваешь все болты, какие видишь , потом кожух с испарителем можно вытащить . но ! на мегане перед этим ещё пришлось снять блок дроссельной заслонки.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB