Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 21:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2007 1:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Flitt а ещё вспомнил - снимал перегородку моторного отсека

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2007 7:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Flitt
не много тебе известно о 19-ках, и это не значит, что его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Flitt похоже личные сообщения у меня не отправляются :(

так вот ... что касается фреона, то его можно аккуратно стравить , отвинтив кочпачок заправочного штуцера, и нажав на ниппель.
Только аккуратно !!! фреон с маслом !!! лучше обложить всё тряпками , иначе забрызгаешь и себя, и всё вокруг.

разумеется имеет место попадалово на заправку кондиционера.
кстати, обязательно!!! плотно заткни патрубки кондиционера, чтоб не попала влага.

с самого радиатора печки я просто быстро сдёргивал патрубки и сразу затыкал походящими предметами . антифриза вылилось то всего грамм 200.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2007 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2007 9:42
Сообщения: 104
Откуда: Минск,юго-запад
Ну вот и добрался до печки. :D Как оказалось все на много проще, чем я предпологал(Все-таки продумано сделано). Результат отличный. Кому надо помочь, обращайтесь. Чем могу помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2007 13:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Сергей Николаевич
Лагуна отличается легкостью ее замены, что не скажешь о других моделях рено

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
А я не решился чистить, купил новый, поставил и просто офигел какая же Лагуна жаркая машинка.

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Может есть описание ( или кто нибудь просветит) снятия печки для чистки в Рено Меган Сценик 1998г ?

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Я снимал, почти как в ЛАГУНЕ. Очень легко , только один шурп там немножко прячется. А сам радиатор не такой, с одной стороны пластиковый бачок, а с другой просто трубки разворачиваются, чистить немножко труднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Это что панель снимать походу непридется ? :xlopat: Я после Пассата с кондиционером этой процедуры шарахаюсь :twisted: Если найдешь время то писани плиз коротко хоть с чего начинал. (Ветку эту перечитал)

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 9:57 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
PRES
на сценике смотрел, снимается примерно как на лагуне

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
На Сценике : снимаешь флажок у педалей водителя , перед этим сливаешь часть ОЖ из системы под капотом ( в зависимости от вариантов) Готовишь тряпку под ноги водителя, какая то метал. трубка помоему мешает, а может и нет. Видишь в моно две пластмассовые трубки в торец отварачиваешь винт, и самой печки только у ног водителя три шурупа , помоему один найти трудно.- возьми в случае зеркало. Отжимаешь по мере мешания педали вытягиваешь радиатор. :xlopat: УДАЧИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 9:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2007 17:35
Сообщения: 28
Откуда: Украина
Рено25 1987 2.2i
Вот и я попробывал промыть но ничего не получилось. Разобрал радиатор, печка забита почти полностью. После установки начала уходить ОЖ. Опять снял радиатор, при разборке получилась небольшая трещина пластмасовой крышки. Плюнул и купил за 25уе новый радиатор от ВАЗ2109, постави и забыл(по установке если кому интересно могу расказать так как там есть нюансы)

Стало тепло но не жарко. Проверил заслонки всё ОК.
Грешу на термостат. Хотелось бы узнать как снять\проверить термостат ничего не повредив? И где именно находится термостат?(знакомый сказал что внизу, а вверху помпа, но я вроде гдето читал что наоборот термостат вверху)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
ВС писал(а):
А проверить работоспособность радиатора печки можно так:
Частично прогреть машину, включить горячий на максимум, включить вентилятор на минимум, подставить руку к воздуходуву зафиксировать температуру выдуваемого воздуха. Переключить вентилятор на максимум, подставить руку, если температура выдуваемого воздуха значительно не снизилась, значить радиатор печки работает нормально и причина в другом.

С уважением,
Виктор Сергеевич.



А если при переключении вентилятора на максимум, температура не изменяется, и вход и выход из печки горячие, в чем причина маленькой температуры? (дует очень отлично, на работу заслонок не грешу)
Помогите люди добрые - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!! :(

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 1:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
tseba радиатор печки забит.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 21:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Юмбр, а ето ты снимал радатор из под педалей или смаленски, или вы вдвоем (лень перелистывать тему), если ты, то может подскажеш, подходит ли эта процедура на клио, помоему там принимал участие и Сир Алекс (такая же клио), мот он че скажет, т. к. разбирал пол своей машины до того как принимал участие в сием действии.
Зарание благодарен.

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB