Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.06.2003 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2003 9:02
Сообщения: 29
Откуда: Гродно
Покупаю Рено 19, 90-92г. С каким двигателем лучше брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2003 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
16V-16S!!! :D :D :D

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2003 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2003 22:26
Сообщения: 7
Откуда: Minsk
Если для спокойной езды по городу, с возможностью пи желании втиснуться куданить, поджать - 1,721 моно - и в обслуге неприхотлив

_________________
Renault 19, samsung A300 вот и всё что у меня есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2003 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Лучше покупать с исправным двигателем. Но это раз на раз не приходится.
А вот если рассуждать с точки зрения конструктивных особенностей, то лучше брать с многопозиционным впрыском F3N742 как у меня (или F3N743, F3N746). Мне кажется, что это самый оптимальный двигатель для R19. Он и мощный и экономичный. Напервый взгляд кажется сложным, на самом деле доэлементарного прост. Обслуживание такое же, как и с моновпрыском (F3N740, F3N741).
Можно взять 16 клапалный двигатель с многопозиционным впрыском (F7P700,704). Хорошая мощность, но не так экономичен. Конструктивно наворочен.
R19 c 1.4i литра имееют неплохие двигатели. Просты, экономичны, но мощности маловато.
Карбюраторные модели лично мне вообще неинтересны: потому, что это прошлый век и не совремменно. Хотя есть и достоинства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2003 11:43 
NEMO писал(а):
16V-16S!!! :D :D :D


Как минимум! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2003 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
16V :D :!: Видел , мощи валом, и кушает хорошо 10.7 л на 100 км, если взять , то пол зарплаты только на топливо :D . А может точно взять такой :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2004 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Можно взять с двигателем Е6j или Е7j обьем 1,4- 80 лошадей.Е7j -инжектор.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2004 20:58 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Астер писал(а):
........... и кушает хорошо 10.7 л на 100 км.....


ну мой F3P (1794 моно) положим по паспорту жрать должен 11.4 в городе, так я ж не жалуюсь, отличная бибка :D

и не пол зарплаты а так если тапочек подымать иногда то 10 может и жрет. а на трассе то 8 литров (110-120).

з.ы. ну это с АКПП, если кто не знает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2004 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Астер писал(а):
16V :D :!: Видел , мощи валом, и кушает хорошо 10.7 л на 100 км, если взять , то пол зарплаты только на топливо :D . А может точно взять такой :?:

Что-то весь клуб на 16V западает, ну есть моща, но ведь сказывается и то кто сидит за рычагами.
У меня F3P 1.8 иннжектор (многопозиционный) "всего" 110 коней, но с легкостью по динамике потягаюсь с 16 V.
16 V - это не панацея. На любителя и "хорошего" водителя.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 8:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Главное - состояние машины. Может быть 1.7 моно не убитый, и будет ездить резво с нормальным сцеплением, а может быть убитый и перегретый 16-ти клапанный, сразу капиталка недешевая мотора. И еще, из практики - чем мощнее машина тем в более убитом состоянии она приходит к нам, потому что по тем деньгам что машины продаются здесь, любой владелец там (если машина без особых проблем по кузову, мотору и коробке) разговаривать даже не будет. А мощные бензины и турбодизеля и за границей в большой цене и надо очень поискать. А так как это все б/у то смотри по состоянию и из этого уже и исходи. Я долго искал 16-ти клапанник, не было, как только купил 1.9 турбодизель в отличном состоянии, тут же увидел свежего 16-ти клапанника, которого на моих глазах тут же и купили (на коже, с кондишкой). А обычные моники 1.7, в лучшем случае 1.8 S, на каждом углу стоят, а если очень повезет 1.8i (многоточка). Хороши турбодизеля - бензиновая (как у 1.8 S) динамика при расходе 6-7 литров - город, и при продаже ценник можно зарядить приличный, единственно состояние должно быть близко к идеалу. Для себя я бы конечно брал мотор помощнее - расход у Рено-19 мало зависит от типа движка (бензин), а больше от состояния свечей, проводов, крышки распределителя, забитости катализатора, износа сцепления. В основном - город - 8-10 92-го, трасса - 6-7 при скорости 120.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 9:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
F3N моновпрыск 1721 см3 самый оптимал. У меня такой. Но мечтаю купить кабрик с 16 клапанником. Костюм с отливом и в Ялту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 17:08 
Не советую брать 16-ти клапанник, выпускалось их очень мало и достойных машин почти не осталось, в основном недобитки бегают по городу. Машина реально не экономичная, масло кушает хорошо, железо дорогущее да и не возит почти ни кто, от простой 19-ки подходит далеко не все. Машинка конечно заряженная хотя и жесткая как табуретка, если б отличное состояние да толстый кошелек вариант был бы классный.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2004 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Макs писал(а):
У меня F3P 1.8 иннжектор (многопозиционный) "всего" 110 коней, но с легкостью по динамике потягаюсь с 16 V.
16 V - это не панацея. На любителя и "хорошего" водителя.

:) :) :) но с легкостью :?:
просто :) :) :)

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2004 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Астер писал(а):
16V :D :!: Видел , мощи валом, и кушает хорошо 10.7 л на 100 км, если взять , то пол зарплаты только на топливо :D . А может точно взять такой :?:


А это не от объёма зависит а от стиля вождения водителя.
У меня 10-11 по городу кушает 95 - го, но я и катаюсь почти всегда на 4000-5000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2004 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
blackwhite писал(а):
Лучше покупать с исправным двигателем. Но это раз на раз не приходится.
А вот если рассуждать с точки зрения конструктивных особенностей, то лучше брать с многопозиционным впрыском F3N742 как у меня (или F3N743, F3N746). Мне кажется, что это самый оптимальный двигатель для R19. Он и мощный и экономичный. Напервый взгляд кажется сложным, на самом деле доэлементарного прост. Обслуживание такое же, как и с моновпрыском (F3N740, F3N741).
Можно взять 16 клапалный двигатель с многопозиционным впрыском (F7P700,704). Хорошая мощность, но не так экономичен. Конструктивно наворочен.
R19 c 1.4i литра имееют неплохие двигатели. Просты, экономичны, но мощности маловато.
Карбюраторные модели лично мне вообще неинтересны: потому, что это прошлый век и не совремменно. Хотя есть и достоинства.

Полностью согласен - полный впрыск - оптимальнейший движок, но найти тяжеловато (после 1993 года почти нереально).

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB