Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 20:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.07.2004 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.04.2004 11:49
Сообщения: 12
В последнее время начала капризничать моя машина. В самые неподходящие моменты не могу её завести. Ситуация такая:
Поворачиваю ключ зажигания - приятно попискивает бензонасос и т.п. - вобщем всё в порядке. Поворачиваю ключ - стартер бодро (по звуку) начинает крутиться. Но двигатель не заводится, а стрелка тахометра лежит и даже не подрагивает в момент работы стартера. И так хоть раз 10 можно, покуда акб не сядет. В другой раз придёшь - заодиться с пол-оборота, и стрелка тахометра в момент работы стартера приятно дёргается и играет. Проверил свечи-искру - всё в порядке. Провёл даже эксперимент. Когда с машиной всё в порядке (нормально заводится) - отсоеденил провода от свечей зажигание и попытался завести машину. Старетр крутит и стрелка тахометра в так подпрыгивает (фиксирует вращательное движение, передаваемое от стартреа). Т.е. дело не в свечах и не в искре. С подачей топлива тоже вроде бы в порядке всё. Где искать причину?

Если мыслить логично, то причина ситуации "стартер крутит нормально, а стрелка тахометра не реагирует" может лежать в проблеме передачи крутящего момента от стартера к коленвалу? Верно? И почему может быть непостоянство - то нормально, но нет?

_________________
Я вобще не злопамятный - зло сделаю и забуду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2004 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Может у меня не этот случай (но симптомы идентичны), просто у меня такой прикол, когда комп зафиксировал ошыбку и требует её считывания/анулирования (бывает если доездил до минимума бензы и хватануло воздух) и эти "незаводки" бывали настолько спонтанно, что складывалось впечатление что это поломка, тогда просто снимаеш клемы с АКБ на 10-15 мин(анулируешь комп) и всё ок!

P.S. Ногами не бить, я предложил самый простой вариант :roll:

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2004 15:16 
Возможно что-то с датчиком положения коленчатого вала. Была у меня похожая проблема - крыса как-то умудрилась его перегрызть и как следствие плавающий контакт - то заводится, то нет. На СТО дрючились - не могли понять в чём дело, хотели уже компюьтер впрыска менять, а может быть ещё чего нибудь.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2004 17:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Stiker писал(а):
С подачей топлива тоже вроде бы в порядке всё.

А может все-таки стоит проверить?
Сигнал к тахометру приходит от катушки зажигания. А катушка
зажигания управляется от ЭБУ. Если заливает свечи, то вообще говоря, ЭБУ получает информацию с датчиков. И причина здесь где-то затаилась в районе катушки зажигания. Если же свечи сухие, то либо какой-то датчик глючит, либо проподает напруга на ЭБУ.

Вопросики:
1) Жужит ли топливный насос после раскрутки двигателя и включенном зажигании, когда он не заводиться?
2) Если удается завется двигатель, то в процессе движения двигатель не дергается, не глохнет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2004 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.04.2004 11:49
Сообщения: 12
blackwhite писал(а):
Stiker писал(а):
С подачей топлива тоже вроде бы в порядке всё.

А может все-таки стоит проверить?
Сигнал к тахометру приходит от катушки зажигания. А катушка
зажигания управляется от ЭБУ. Если заливает свечи, то вообще говоря, ЭБУ получает информацию с датчиков. И причина здесь где-то затаилась в районе катушки зажигания. Если же свечи сухие, то либо какой-то датчик глючит, либо проподает напруга на ЭБУ.

Вопросики:
1) Жужит ли топливный насос после раскрутки двигателя и включенном зажигании, когда он не заводиться?
2) Если удается завется двигатель, то в процессе движения двигатель не дергается, не глохнет?


Отвечаю:
Свечи сухие. Бензанасос жужжит. В процессе движения двигатель не глохнет и не дёргается.

_________________
Я вобще не злопамятный - зло сделаю и забуду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2004 9:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Stiker, уверен, что топливный насос жужит после раскрутки двигателя стартером? Меня интересует именно этот момент. Не после включения зажигания, когда насос жужит 2-3 секунды, а в момент запуска двигателя! Понятно, что в сей момент жужание плохо прослушивается и для убедительности лучше установить контрольную лампочку параллельно насосу (если есть желание, конечно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2004 9:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
А у тебя "сигналка" не стоИт какая нибудь "хитрая". Если да, то я бы контакты ей почистил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB