Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук подвески Л2
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 21:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Имеем среднестатистическую подвеску. Шаровые, наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора поменены. С/б подрамника и рычагов вроде нареканий не вызывают.
Аммо примерно в таком виде: опуская авто, после касания колесом пола при дальнейшем опускании аммо сжимался рывками (как бы подклинивая). Это происходило примерно сначала опускания на 1/4 длины до полного сжатия штока аммо (т.е. до полного опускания на землю).Со второй стороны обнаружил то же.
При движении по дорогам общего пользования все нормально. При съезде с бордюров или спрыгиваниюв яму на небольших скоростях имеется стук в подвеске. Как кажется имеет полуторную амплитуду, т.е не один стук. а как бы полтора.
Проверка на анологичной Л2 с заменеными выше описанными элементами подвески дало ту же картину (у нее "подклинивание" имел один аммо).
Ваши предположения?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
А может всетаки, - шаровые апоры в какомто месте закусывает. Вывеси и подразной нагрузкой аккуратно монтировкой, . Заводские т.е. первые на заклепках, а продается и последующие с болтами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 22:52 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Мищенко
Так ведь писал, что они мененые.............

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 13:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
И все-таки вернемся к шаровым... Было такое, правда на Пассате: шаровые заменены, проходили около 1 тысячи, начались такие же симптомы... Диагностика - все лучше и не бывает... Долго ломали голову, пока на третий раз не проверили опоры на поперечный люфт (при продольном было все ОК, или, блин, наоборот, не помню точно, да и не понимаю точно, что сказали на СТО - рассказываю)... В итоге этот самый люфт нашли, заменили по гарантии - все снова ОК, правда прошла машина уже тысяч около 15...
З.Ы. А симптомы - один в один с первым постом... Удачи...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 2:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
smalenski у меня та-же беда только на заднем левом ,подозрения на Аммо.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 10:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Попробывал один раз спрыгнуть с бордюра не как всегда одним колесом, а двумя одновременно. Вроде стука не было. Напрашивается вывод про стабилизатор. Грят внутренние втулки на нем "слабые".

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Может быть , а может и не быть. ну а на гайку, что интересно ключ накидной13мм не оденешь! - вот такая франузская глупость!Снимай подвеску , шлифуй ключ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 10:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Мищенко
Не понял. Поподробнее.
Пы.сы Уже сталкивался на них с круглыми гайками, паубивав бы за это :crazy:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Да! Тут и моя глупость! не туда написал, - На хомут втулки стабилизатора поперечной устойчивасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 9:12 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Стало стучать больше (Россия привет ). Подвеска вроде вся ок. Решил почесать руки о разобранную стойку
Разобрал значиццо стойку. Шток аммо при его опускании и поднятии не подклинивает.
Заметил что при установленной стойке верхняя шайба с резиновым отбойником (которая находится прям под пластиковой защитой со стороны капота) лежит на кузове. При опускании авто на землю она приподнимается от кузова мм на 3-4 и виден нормальный отпечаток ее резонового отбойника на краске + немного резиновой пыли. Соотв. был сделан вывод о просевшей резине опоры аммо (при разборки видимых повреждений опоры не было видно) и ляпаньи этой шайбы о кузов при проезде неровностей
Открутив гайку на 21 и сняв шайбу, вырезал с линолеума две прокладки под ее отбойник. Внимание: линолеум должен быть с рисунком паркета, желательно дуба.
После затяжки шайбы и тест драйва было замечено значительное уменьшение стука в передней подвеске. Остался иногда небольшой стучок с полуторной амплитудой, грешу на аммо, при его диагностике был выявлен небольшой люфт штока относительно корпуса.
На вторую сторону времени не хватило на укладку линолеума. Посмотрм что получится после "ремонта" второй стороны.
Фото будет прилагаться чуть позже

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB