Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 17:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Мищенко писал(а):
А еще на ТДИ шных, движках, я изредка мыл очистителем для карбюраторов(аэрозоль) датчик расхода воздуха не снимая сетки, пластинки под грязью, бывает не правильно работают. Конечно при такой беде, это никчему, но в некоторых случаях силенки конкретно прибавлялись.

На Вашем авто "к чему" - очень часто необходимо (там где Siemens прокатывает на ура)

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 13:00
Сообщения: 78
Откуда: Минск
MEHAN Рено Лагуна 2, 1.9DCI F9Q 754, проблема с динамикой, авто тупит, разгоняется медленно, на педаль газа реагирует вяло, черный дым из глушителя... что смотреть или к кому обратиться? При попытке разогнаться загорается лампочка с зигзагом желая, она-же при запуске показывает разогрев свечей, машина на холодную заводится отл., на х.х. не дымит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.10.2007 14:33
Сообщения: 1
Откуда: г. Солигорск
[Сообщение удалено Админом, т.к. не содержит вопроса или ответа]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Олегкоп72. Прочти то, xто писал я. Проблема таже. Открути заслонку на впускном коллекторе (глушилку). А за ней болванка с фишкой. тоже три болтика м6 под ключик на 10. Смотри будь осторожен, если все это скреплено, электр. часть с мех. штифтами с торча к фланцу, и если фланец алюминиевый, то выдрать его от туда очень сложно, ну. а если стальной то он так и не пригарит. Вытягивай и чисти сажу - возможно ковыряй и пылесосом, что бы к клапанам не сыпалась. Потом отчет! А еще обрати как работает вакуум отсоса воздуха из тормозов. А вообще можешь позвонить тел. в личке. Я эту проблему решил две недели назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 8:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 13:00
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Мищенко спасибо, отчет за мной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 13:00
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Вот отчет№1.
После замены комлекта ГРМ в РСМ, машинка побежала, не могу понять какой ***** менял ГРМ до меня? Пробег реальный 187 ххх километров, из Франции, ремень и ролик (старые) судя по внушему виду почти новые ну мот 20-30 тыс. км прошел..., ед. что смущает: при резком разгоне дымит черным дымом, мот так надо (говорят что при наличии турбины это нормально?)? Только-что прошел гостехосмотр, на дымность проверяли на стеде - всё нормально...
Думаю всё же для профилактики съездить проверить коммон-рейл? :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Смотрите аккуратно с чистками клапанов рецеркуляции - моторы от попадания сажи летят на ура !!!!!

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 13:00
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Вот отчёт№2
В принципе все ОК! это показала диагностика у MEHAN на СТО, тока не работает клапан рециркуляции - пост. закрыт. Вскрытие показало, что отсутствует ровно его половина :shock: , ну точно, какой-то умелец приложил к машинке свои кривые ручки...
По заверению специалистов вышеназванного СТО, негатива в этом нет, и на скорость не влияет :D , чисто эстетически - немножко сопливит маслом, думаю как заглушить.
Да, вместо заявленных сразу 50 000 БРБ, с меня взяли половину, "ввиду не выявленных серьёзных проблем" :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
:krugom:

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 9:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2007 9:44
Сообщения: 1
Откуда: г.Жодино
Здорова ребята! Похожая проблемка и у меня на Рено Меган 1.9 DTi.
Тупить начала ласточка. Когда откидываешь разъем от ДМРВ то летит...все аке. Прочитав про клапан EGR полез его смотреть.....опачки...а вакуумная тубка, идущая на него, тупо заглушена фрагментом болта. Клапан вроде не работает :/. Может все таки дело не в ДМРВ а в этом клапане?? Тогда почему когда откидываешь разъем все гуд...ток расход улетает...И как можно проверить ДМРВ? говорят диагностика не покажет его отказ.
Заранее благодарен всем кто откликнется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 10:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Вчера вечером появилась проблема. Напомню, машина Лагуна II 1.9 dci, мотор 754, механика, 2002 год, хэтчбек. Завелась нормально, прогрел минут 5 и поехал, все без проблем, через километр где-то внезапно пропала тяга, загорелась красная лампа с рисунком двигателя и машина заглохла. Остановился, аварийку, пытаюсь запуститься - лампа с изображением двигателя мигает, стартер крутит, но запуска нет. Сбросил клемму с акамулятора - то же самое, проверил вроде все предохранители - целые, пообжимал видимые контакты - все вроде в норме, мотор тоже выглядит нормально с виду, масло есть, охлаждающая на месте, все остальные лампы тухнут нормально, кардиограмма неисправности не горит, только при вставленой карточке мигает красная лампа с изображением мотора. Пришлось вызывать эвакуатор и везти. Что это может быть и как бы попасть к вам ? Может быть банальный контакт отошел где то, т.к до вчерашнего дня проблем не было, даже в морозы -8 -10 с полтыка и динамика хорошая, без дыма. Внутренний тест приборной панели никаких ошибок не показал. В общем совсем неясно в чем дело. Раньше еще летом подьезжал на диагностику по поводу чуть гуляющих оборотов на холодную - тогда сказали что возможно регулятор давления на топливном насосе подходит - но может ли быть такое внезапное полное отключение. По остальным параметрам было все хорошо. Что делать непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Я Думаю, дорогой друг! И уверен, что у тебя сдох (топливный электро- насос .2.5- 4.0 КГ т. е Ваr. ) А во всяком случае , я как чайник не номер 1. , рекомендую смотреть в первую очередь предохранитель с надписью FUEL , т.е фуел., А потом моторчик твой висит на правой арке , под капотиком в промежутке на шланзике подачи топлива к ТНВД, вот он солярочку и не качает. Если он погиб! То ! Именно я рекомендую очень крутой и идеальный вариант выхода из этой ситуации. Топливный насос от автомобиля ВОЛГА , или звони мне объясню конкретно (6733262 Андрей ) - Уверен это не проблема, спи спокойно! В двигателе 750 этот насос отсутствует, а здесь пробл, только что избавился от проблемы у пыжыка 406 HDI - он там в баке стоит, от волги супер подошел, Хозяин доволен. Оригинал новый стоит 417- 475 уев. ремонт 120 тыс, Б.У - неизвестно, от волги - который установлен у бака около 50 уев- новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 3:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Тут проблема в том что мигает лампа красная с мотором постоянно, но утром, постояв ночь машина заводится, поработает может минуту и глохнет. Сразу же заводить - заводится и через пару секунд глохнет, на третий раз - вообще не заводится, только стартер крутит и все. Если бы насос сдох, то видимо не заводилась бы вообще. Хотя может он не конца сдох, а подклинивает где. И почему лампа постоянно мигает и не тухнет, даже если машина завелась. Блин, как все просто было в старом обычном турбодизеле. А тут не знаешь куда лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
Тут проблема в том что мигает лампа красная с мотором постоянно, но утром, постояв ночь машина заводится, поработает может минуту и глохнет. Сразу же заводить - заводится и через пару секунд глохнет, на третий раз - вообще не заводится, только стартер крутит и все. Если бы насос сдох, то видимо не заводилась бы вообще. Хотя может он не конца сдох, а подклинивает где. И почему лампа постоянно мигает и не тухнет, даже если машина завелась. Блин, как все просто было в старом обычном турбодизеле. А тут не знаешь куда лезть.

Топливоподкачивающий насос и регулятор высокого давления + все свечи.
Кста насос оригинал BOSCH 170 убитых енотов !

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Кто подскажет? КИА CARENS 2.0 CRDI - 16 клапанный. Очень долго заводится, что на холодную, что на горячую. - даже сразу после остановки. Снимал сегодня крышку на движке и даже не нашел ни свечи накала , ни свечей- даже стыдно :cry: Но они должны же быть, или один какойто факел? Лампочка загорается на щитке приборов и тухнет. Может кто подскажет где их искать и причину длительного пуска. На ходу автомобиль-пуля. И соляра , если обратный клапан не держит так быстро не убежит! MEHAN - Может, что знаешь? подскажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB