Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 10:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Rosche

да ладно-уж, до зимы в проектах энергоемкие апгрейды - там полюбому нужно батарею поядреннее (Oberon?) и генератор починить, чтобы заряд давал стабильно. тем более деталь с логотипом BMW под капотом Рено смотрится как-то...ни к месту :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 11:13 
странно. разрядил батарею (9.8 вольт) - стартер только щелкал - прикурил-завел. на холостых 14.5 вольт на батарее. значит генератор в порядке? просто мне говорили что там заряда вообще нет - 12.5 вольт или около того :crazy: или на разряженной батарее по-другому идет зарядка?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 18:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v2000, у тебя такой запутанный пост, что я не могу понять, что ты хочешь узнать...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 17:35 
Опять придется батарейку мучать :mrgreen:
За зарядняком ехать - все равно что пару часов на холостых заряжать генератором.
Это вообще как, нормально? Проблем не возникнет, если на месте на холостых машину держать часа два?
Или наоборот можно что-то заодно продиагностировать?
Расход бензина уж точно (в литрах в час :mrgreen:). По городу ведь вакуумник работает - а тут нет. Да и ближний свет не нужен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 17:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если батарея 2001 года и потеряла емкость,
то заряжуй не заряжуй - всё равно получишь... Пшик!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 17:47 
Aleksey
ну незнаю. в принципе там 80Ач вместо рекомендуемых 64
двигатель крутится нормально - главное чтобы реле "схватывало"
ближе к зиме - ну посмотрим.

да и зачем мне сейчас в машину новый аккумулятор?
подпись видел? :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 8:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
За 2 часа на холостых оборотах АКБ подзарядится, конечно, но посаженную лучше все же зарядить нормально, зарядным.
Никто не даст гарантии, что АКБ 2001 года восстановится как новая, точно также никто не даст гарантии, что 2006 года после глубокого разряда восстановится как новая, хотя вероятность повыше, конечно. Все решит опыт - сын ошибок трудных.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 9:54 
Андрей К.
а в чем прикол зарядки от сети? что это реально дает по сравнению с генератором?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
v2000 писал(а):
Андрей К.
а в чем прикол зарядки от сети? что это реально дает по сравнению с генератором?


Так ток другой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 10:39 
Искандер
ну это понятно. а эффект? с точки зрения восстановления аккумулятора и с точки зрения его зарядки. как понимаю генератор сам по себе глубокой зарядки не даст - но что это реально дает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Ток в сети автомобиля ограничен, шоколадка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 10:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ничего.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 12:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Не, ток сам по себе не ограничен в авто, ограничено напряжение. А вот обращаться с сильно севшим аккумулятором желательно осторожно: первое время ток держать поменьше, чтобы не образовалась крупнозернистая структура пластин (она потом не позволит отдать большой пусковой ток). затем ток держать емкость/10 до полного заряда.
А вот на авто сильно севший акк сразу получит очень большой ток заряда - несколько десятков ампер, что не полезно, затем ток будет падать по мере роста степени заряда и через пару часов станетединицы или доли ампера, то есть практически прекратится при недозаряженой батарее. Поэтому при длительных поездках АКБ заряжается хорошо, и наоборот.
Сеть позволяет без лишних эксцессов зарядить АКБ за 8 часов или меньше.
Необслуживаемая АКБ и на авто будет заряжаться маленьким током - там по физике (или химии?) процесса ток большИм быть не может.
Больше разницы ощутимой нет никакой.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Искандер писал(а):
'v2000 писал(а):
Андрей К.
а в чем прикол зарядки от сети? что это реально дает по сравнению с генератором?


Так ток другой!

Не ток, а напряжение. В этом принципиальное отличие.
Искандер писал(а):
Ток в сети автомобиля ограничен, шоколадка


шоколадка ограничивает не ток? а напряжение. Ток в сети ограничен максимальной мощностью генератора.

v2000, прикол в том, что заряжая от сети, можно восстановить засульфатированную батарею(особенно после глубокого разряда), и зарядить ее на 100%. Чего нельзя на авто.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2007 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Закон Ома: Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно сопротивлению, след чем выше напр. тем выше ток!
И это называете ограничения тока нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB