Если дружите с паяльником, то нет ничего проще

Вытаскиваем всю панель,сняв все плассмассовые причиндалы с рулевой колонки и открутив четыре винта в нижней части сией панели. Для начала пропаиваем все подходящие к панели разъемы - там соединения паршивые. Далее вооружаемся лупой и просматриваем панель на предмет микротрещин, которые аккуратно пропаиваем. Я говорю о модификации 87 года. В дальнейшем внутренний дизайн панели был изменен, про него мне известно меньше, но другу тоже довелось помогать уже и с этой модификацией. Да и проверить все лампочки

заодно. Как показала практика долгого владения этой машиной - на каком-то этапе - когда ей стукнуло 10 лет пришлось перебрать очень не слабое количество соединений на предмет пропайки всего и вся, включая проброску нового силового соединения от аккумулятора до панели предохранителей. Псле этого отъездил до прошлого года, и если бы сын не раскокошил, то ездил бы и до сих пор
