Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 1:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
andrew-R19
Это для R19?
Или книга по ремонту Megane Scenic врет?

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
nicks: это Autodata... данные на Megane Scenic 97' 2.0 F3R 750/51, данные взяты из распиновки мозгов... подробного описания проверки датчиков нету, как для 19-шки... мне тоже кажется что что-то не так, потому что по примеру датчика MAP предлагаются разные варианты.. первый - то что я написал, взято из распиновки мозгов, второй вариант: подключить тестер одним концом к среднему выводу разъема на MAP, не отключая самого разъема, второй конец - на массу, запустить двигатель, несколько раз резко газануть - напряжение должно менятся от 0,2 до 5,0 В в зависимости от оборотов... да уж несколько размыто... для 19-шки все намного толковей расписано...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
У меня есть описание проверки датчиков, оно с конкретными выводами и измеряеые величины в Омах.

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
nicks: по моему опыту посещения сервисов... я сначала все датчики тоже проверял на сопротивление, а потом понял, что имея распиновку мозгов и параметры, правильней будет мерять именно напряжение приходящее от датчиков... ведь мозги анализируют именно входящее напряжение от датчиков... еще полезно проверить напряжение, которое подается на датчики... ведь лажа может быть и с проводкой и с разъемами.. а так мы меряем именно то, что должно приходить на мозги.. далее, если замечаем отклонение, тираним уже сам датчик и проводку/колодки к нему... мне кажется метод измерения входящих сигналов на мозги более исчерпывающий... хотя, может я и не прав...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Расталкуйте фразу:Указанные ниже проверки периферийных устройств контроллера производить на выводах отсоединенного разъма контроллера и присоединенных разънмах проверяемых устойств.
И как при этом можно измерить значение сопротивлений на холстом ходу и полной нагрузке? :crazy:
andrew-R19 скорее всего воспользуюсь твоим методом.

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 22:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Есть специяльное устройство которое вставляется между контрой и периферией. Т.е. все идет через него, а оно выдает помоему коды неисправностей

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
pater
Автовладелец MD уже был диагностике и ничего не нашёл. А деньги можно и на мороженое детям пустить!!!
Но всё равно спасибо за совет!

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
nicks писал(а):
Расталкуйте фразу:Указанные ниже проверки периферийных устройств контроллера производить на выводах отсоединенного разъма контроллера и присоединенных разънмах проверяемых устойств.
И как при этом можно измерить значение сопротивлений на холстом ходу и полной нагрузке? :crazy:
andrew-R19 скорее всего воспользуюсь твоим методом.

Не совсем так.. в фразе указанно, что надо скинуть разъем с мозгов, разъемы всех датчиков оставить подключенными... и проверять сопротивление всех датчиков... не думаю что это лучший вариант, правда данные о сопротивлении устройств снимутся точные... я предлагаю: ничего не отключать, а оголить раъем колодки на мозги, чтоб можно было снимать с нужных ножек (как я описывал) именно приходящий с датчиков на мозги сигнал (вольтаж)... ведь именно по напряжению мозги судят о показаниях датчиков... и, как я уже писал, надо проверить сигнал идущий с мозгов на датчики... и напряжение приходящее на мозги (от аккума и замка зажигания), чтоб ничего по дороге не терялось...
Мне проверяли так: потенциометр дроссельной заслонки,- при включенном зажигании на определенном контакте меряли напряжение... при закрытой и открытой заслонке... тоже самое и с датчиком MAP, правда, при заведенном двигателе... такой метод я считаю самым правильным..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 11:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
nicks
Про меган к сожалению не знаю :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
проверил все шланги - обрывов и трещин вроде нигде нету, всё подключено как надо. а как мона проверить клапан рециркуляции? или только заменой на заведомо исправный?:)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Сегодня почистил ШДХХ, стало лучше, но не надолго! Пару раз дергалась, но мягко. Ну и пару раз заглохла. Электрик сказал, что жди когда вылезит полностью, а так вся электрика работает на ура- проблем нет!
Так что вопрс остаётся открытым.

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
nicks мне в свое время тоже говорили что электрика и электроника работает на ура... пока не нашел толковых мастеров, которые описанным мною методом вычислили где лажа... так что мастер - мастеру рознь...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
andrew-R19
Так-то оно так.
Но глюк этот не имеет постоянного характера. Могу 1 час ехать нормально, а могу при каждом переключении глохнуть. Вот где собака зарыта.

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 17:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
я бы для начала напряжение в бортовой сети проверил при различных нагрузках :!:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Dervik
Я уже писал, что включение нагрузки на этот глюк ни как не влияет. Во всяком случае у меня.

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB