Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 17:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2007 9:29
Сообщения: 10
Откуда: Витебск
Прошу прощения уважаемой общественности форума за задержку.
Действительно, частота ХХ повышается при включении, например, обогревателя заднего стекла, как говорил уважаемый ЮМБР.
Получается, с машиной данный момент исправен? Но мне кажется, что повышается больше, чем требуется. По мануалу - должно на 50 оборотов, а тут - на все 150-200 (по субъективным ощущениям).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
смотрел схему.
Обороты повышает вакуумник, двигающий дроссельную заслонку. Вакуумник управляется клапаном повышения частоты хх. Клапан управляется реле. А обмотка реле управляется датчиком частоты вращения двигателя (это электронный блок - шоколадка в распределителе). На датчик приходит сигнал от катушки зажигания (который идет на тахометр). Все названия взяты из схемы.

Ситуация абсолютно нормальна.
Субъективно отследить разницу 50 или 150 оборотов достаточно сложно.
Поэтому не стоит заниматься тем, чем не нужно заниматься.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB