Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 18:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 10:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
В моей Лагуне не только кнопки, но и лампочки нет :(
А если везде батареи сели - может так и надо? :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В статье ток утечки 0,03 мА. Не верю. Верю, что 0,03 А.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 12:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну я думаю, не надо относиться слишком серьезно к цифрам этой статьи. 0,03 мА - недобор, конечно. Но как источник знаний статья кое-что дает, особенное если раньше не сталкивался.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 3:49 
так, машинка поставлена на подзарядку.
точнее батарея. сегодня часа 3-4 и завтра еще некоторое время.
после пары часов зарядки ток зарядки 5-6 А.

да, сегодня не завелась. опять. пришлось "прикуривать"
заодно накрылась индикация радио (подсветка не включается при включении), термометр - подсветка есть, но цифр нет вообще.
и часы заклинило на 15:50. на кнопки перевода часов не реагируют.
выключение-включение зажигания эффекта не дало.

еще это чудо А.С. включило на ходу. пришлось принудительно вырубать - кондишка ведь пустая. Обычно А.С. вырубается само за пару секунд - а тут чуть ли не пол-минуты было, пока сам не выключил.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2007 3:50 
купил батарею - правда только к мультиметру. завтра надеюсь проверить ток утечки и просадку напруги при старте двигателя.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2007 20:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
от жыж, сегодня первый раз столкнулся с сабжем, в общем ситуевина такая

1 вставляю ключ поворачиваю
2 "цык" гаснет табло одометра и часы - стартер не крутит

ток с пятого раза закрутилси

вопрос, это та же байда что и в 19хе с проводком на стартере или чтонить другое может быть ? ...кто сталкивался ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2007 22:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dervik
Провода глянь на акб, массу на мотор, может стартер помирает, акб - уровень и плотность

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Вот вот, проверь контакты на АКБ, но иногда бывает нарушается масса на самом стартере, ставят дополнительную массу на корпус самого стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Dervik
....мот втягивающее реле...
...
у меня на Волге был подобный случай(тоже ключем приходилось туда-сюда цыркать), менял некий медный пятак во втягивающем(крепление развалилосё). Т.к ето СовАвтоПром подошло от ЗиЛа :mrgreen: . Работаеть до сих пор
...
вот если бы втягиваючее реле при положении ключа "стартер" цокало, то тогда можно было бы говорить о плохой массе на АКБ или стартере

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2007 19:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
_eagle_
при х... втягивающем табло не гаснут, чуть притухают

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2007 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
А по моему щетки в стартере последовательно подключены, и если все контакты в порядке, и на тонкий проводок при повороте ключа приходит 12в, то явно подвисла одна из щеток, возможно почти полный износ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2007 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Вполне может быть износ втулок и подклинивание.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
от жеж блин, кстати у кого там F3P, после того как отпускаете ключ из положения работы стартера, скрипа характерного нету ? ...типа как бендикс плохо отходит ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
видел точно такое на мегане. тетенька у меня во дворе не могла завестись - тыкаешь на стартер, тут же все гаснет. отпускаешь - загорается. Оказалось просто клемма на аккумуляторе расслабилась и окислилась

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 12:30 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
от жеж блин, кстати у кого там F3P, после того как отпускаете ключ из положения работы стартера, скрипа характерного нету ? ...типа как бендикс плохо отходит ?


Я б срочненько снял такой стартер и внимательно посмотрел на состояние ротора и магнитов - ежели внутри обнаружаться мелкие осколки магнита или следы их контакта с ротором, МЕНЯЙ БРОНЗОВЫЕ ВТУЛКИ!!!!
Бо это единственная неисправность стартера (разбитые магниты статора), которая не ремонтируется, а лечится только заменой стартера....
Причина - разболтанный ротор в момент раскручивания маховика зажат и работает нормально, а в момент расцепления идет в разнос и лупит по магнитам....
Тем более, что снять стартер - 15 минут на твоей машине (на стоянке).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB