Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 0:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2007 21:06
Сообщения: 13
Проблема вот в чем на газу машинка ездит без проблем все удовлетворяет и динамика и расход. Но при переходе с газа на бензин начинаются глюки. Обороты на бензе становятся не устойчивыми в плоть до того что машина глохнет. Снимаеш клему 20 секунд и все опять в порядке. Только что-то задрало меня клему снимать. И еще глюк начинается после 4-5 переключения. Помогите советом кто может. Подскажите на редукторах иностраного производства есть такая проблема или это присуще только новогрудскому.
Заранее спасибо всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
У меня итальянский 3-поколение, при переключении с бенз. на газ обороты немного падают, с газа на бенз. повышаются, но зто только в момент переключения потом выравниваются.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
kappa, я бы грешил не на редуктор, а на газовый клапан...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2007 21:06
Сообщения: 13
Leo2007 также и у меня только первых 4 переключения. но потом глюк:crazy:
qwerty это который перед редуктором стоит а что с ним может быть не то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
qwerty писал(а):
kappa, я бы грешил не на редуктор, а на газовый клапан...

...может он не полностью перекрывает газ при переходе на бензин?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2007 21:06
Сообщения: 13
qwerty да была уже проблема у меня с этим клапаном завтра посмотрю еще, но только я не понемаю на редукторе тоже клапан стоит если этот полностью не закрывает то другой должен же перекрывать, если дело будет в клапоне то может подскажеш где можно преобрести.
Заранее благодарен.
[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
kappa писал(а):
...на редукторе тоже клапан стоит если этот полностью не закрывает то другой должен же перекрывать...

Логично...
Попробуй, когда глючить будет, сбросить клеммы с обоих клапанов...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2007 21:06
Сообщения: 13
:-? Переборка клапана ни чего не дала, у кого еще какие есть соображения, поделитесь пожалуйста :idea:
Подскажите у кого инжектор вам прошивку компа меняли или .......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Если я правильно понял, то новогрудка 1-го поколения с эл. управлением (у нас считается 2-е ;) ). Если это так - то мое мнение, что плохо отрегулирована газовая установка, и у бензокомпа постепенно съезжает крыша. Лечить можно или правильно - регулировками, установками лямбда-эмулей, переделкой во 2-е (2+) поколение (с коррекцией по смеси) или неправильно - поставить реле и обнулять бензомозг при выключении зажигания.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB