Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.08.2004 21:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сдох вентилятор климат контроля на Сафране, с нормальным таким черным дымом из сопел вентиляции. Может кто сталкивался с такой проблемой и ее решал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2004 23:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
R19DT писал(а):
Сдох вентилятор климат контроля на Сафране, с нормальным таким черным дымом из сопел вентиляции. Может кто сталкивался с такой проблемой и ее решал ?

1. перемотка.;
2. замена на б/у;
3. замена на новый.
Но надо вначале разобраться, чего он сдох?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2004 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Какая последовательность разборки панели и где точно находится сам вентилятор - если кто делал сам - опишите. И еще - где находится фильтр вентиляции салона - говорят из за его забитости дохнет вентиль. Может кто восстанавливал или покупал б/у ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2004 22:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
R19DT писал(а):
Какая последовательность разборки панели и где точно находится сам вентилятор - если кто делал сам - опишите. И еще - где находится фильтр вентиляции салона - говорят из за его забитости дохнет вентиль. Может кто восстанавливал или покупал б/у ?

Я разбирал вентилятор.
Он стоит под бардачком и крепится тремя винтами снизу, там же и разъем подключения. Разбирать ничего не надо, внизу где ноги пассажира.
Если фильтр забит, то продув из вентиляционных окон будет слабым.
Это можно определить визуально

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 12:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 12.07.2004 9:06
Сообщения: 231
Откуда: Минск. Червенский
Если вентилятор такой как в Лагуне, то там ещё выходят из строя транзисторные ключи (или ключ), ну и как следствие горит обмотка.
Ремонт с перемоткой обходится в 50-70 уголовных едениц. Слышал, что б/у около 200...

_________________
Laguna II 1.8 V16 2002г. Почти полный фарш. 2553**7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вентелятор
СообщениеДобавлено: 8.09.2004 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2004 10:05
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Мне на Лагуне ремонт обошелся в 29 у.е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентелятор
СообщениеДобавлено: 10.09.2004 0:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
AlexSin писал(а):
Мне на Лагуне ремонт обошелся в 29 у.е

Лагуна с клмат контролем?
Что делали?
Перематывали двигатель или электронику чинили?
У меня сегодня сдох. :cry:

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2004 9:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Снимай его, разбирай и смотри внутри. Обычно горят 2-обмотки и тиристор. из за него повышается ток и обмотка горит. А вопрос решался перемоткой и заменой тиристора - вроде тестил пару минут - крутит - но на машину поставили с немецкой разборки блок 2000 года -но стоил больше 200 евро. А перемотка и замена тиристора - район 50, но говорят не всегда получается, может зацепить и мозги, залитые компаундом. И это кому, как повезет и фильтры не причем - просто дохнет от времени или дефект заводской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2004 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Ну вот, кажись починил.
blackwhite спасибо, посодействовал.
По первости заменил он мне транзистор сгоревший (на 50 амперный), 20 минут поработал обдув и капец опять сгорел, но на этот раз я выключить климу не успел, спалил обмотку двигла.
Теперь транзисторы на 70-80 ампер запихнули, уже второй день крутит, все ОК.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB