Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 22:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
v2000 писал(а):
Да, вот еще что - как с безопастностью у этой штуки? При банальной аварии - куча киловольт в подкапотном. Пожароопасно?

На счет озона - а как на холостых? Поток воздуха мал - может и наружу просачиваться например. И надо еще посмотреть какая концентрация перехода полезного в яд. А то что микробов убивает - так там говориться при дезинфекции людям в помещения входить нельзя. Так что не факт.

А вот с лямбдой действительно странно. Может кстати переливать тогда.

Вообще интересно. У меня как раз штатный фильтр снят - там места на 2 аккумулятора, можно такое засунуть что мало непокажется. Ну или банально в кожухе аккумулятора это замутить. А фильтр пристроить внутри (у меня спортивный)

Кстати, раз я на ГБО забил уже - можно ГБО-шный инжектор использовать. Ну за фильтром такой, в виде маленьких дырочек по окружности. Тогда вообще проще всего смонтировать. Или для озона слишком мало их будет?



Ну дружище, ты вопросами просто завалил. Я ведь сам нахожусь в процессе эксперементов и испытаний.
-- если почувствую запах озона в салоне открою окно, не заморачивайся ты сильно на этом, ведь тогда можно можно морочить тему насчет выхлопных газов что из нечаяно поврежденного выпускного коллектора могут идти.
-- вопрос безопасности каждый должен определить сам для себя, например видел как рвался бензопровод и бензин вспыхивал на коллекторе, слышал о случаях взрыва ГБО но пока от автомобилей никто не отказался.
-- излучатель озона ставится просто во впускной коллектор (ненужно дополнительных приблуд от ГБО). я сейчас эксперементирую с конструкцией самого излучателя, конструкция как у "классика" мне не подходит из-за габаритов (на мои 2,7 литра нужна не маленькая труба). хочу соорудить барьерный разряд на индукционном плазменном электроде, эксперементирую с различными материалами (нужен провод в "сильно" термостойкой изоляции) обычная через некоторое время загорается.

-- СМОТРИТЕ ССЫЛКИ, что я оставляю там все видно и что люди делают и что я пытаюсь соорудить.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 12:57 
Реношник
скорее это были "мысли в слух"
но спасибо что ответил.

блин, было-бы время - сделал бы сам. "экономичность" моей квадры тут все знают. да и руки чешутся. :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Ну так вперед, низковольтную часть сделал за два вечера это с учетом разработки платы под "утюжный" метод. Но можно еще проще как некоторые люди с форума пробовали. Все покупается в автомаге и нужно только соеденить провода но тогда меньше простора для экспериментов. Алгоритм следующий:

Коммутатор зажигания + блок аварийного зажигания + катушка зажигания + излучатель озона вот тут нужно приложить руки, самая простая конструкция это балон от лака для волос или освежителя воздуха со струной внутри.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 16:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Я сделал просто. купил готовый ионизатор для автомобиля и подключил его через реле, сам излучатель расположил в воздушном фильтре и все.
Говорить про то что "машина рвет из-под себя" не буду, но и двигатель гудит иначе и едет полегче и.. короче "плацебо" рулит!! А мне и хорошо.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
diGriz, расход изменился?????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 20:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
v2000 писал(а):
ARTexpress
кстати, главное эту штуку близко к моновпрыску не ставить. Или я ошибаюсь?
и как форсункам будет в озоновой атмосфере?

ARTexpress
в отличие от фуфелмакса - эта вещь из серии "сделай сам себе хорошо",
а не "продай лажу лоху"

направив сей вектор (знания, умения, задор) в нужном направлении, можно заработать гораздо больше мнимой экономии...

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 21:08 
ARTexpress
непонял?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 21:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Может и да. сложно сказать чтобы не соврать. То что в баке его не прибавляется, это точно.
:)

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 22:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
diGriz, можно было просто обойтись насадкой на глушитель и смазкой троса газа.


Но вот без плацебо трудно...
профессиональное? ...понимаю...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 22:26 
странно. вроде должно работать. :crazy: откуда такое недоверие?

или как в анекдоте "у нас тоже 4 рулона лишних осталось" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
v2000 не парься на форумах много критиков которые сами ничего не делают только рассуждают в теории. С такими умниками мы бы до сих пор считали, что земля плоская и на трех китах. Но это все лирика.

Вот немного о том, что сделано сегодня. Поставил в воздухан излучатель озона на поверхностном барьерном разряде с индукционным плазменным электродом. Не пугайся это только название такое страшное, а в основе используются лампы дневного света.

http://i.io.com.ua/img_p/00017826_1.jpg

Это как раз фото устройства, когда я его испытывал на столе в гараже. Вентелятор на воздухане используется только при проверке, для барьерного разряда нужен поток воздуха.
Над излучателем отчетливо ощущвается запах озона как после грозы. Пока при настройке ориентируюсь по запаху, датчик озона только привезли и схему еще не собрал.
Водрузил все это на двигатель, завелся и поехал. На сегодня полностью согласен с diGriz заявлять о чем-то суперовском не хочу и не буду, дабы не дразнить критиков. Могу только описать свои субъективные ощущения. На машине стоит АКПП, в движении машина вела себя как-то более уверено что ли, четче и ровнее откликалась на педаль газа.
Вот нашел как описать ощущения - точно как при езде после грозы.
Зметил, что при остановках на светофорах немного задрался ХХ, на форумах говорили, что так и должно быть и нужно регулировать УОЗ.
Чтобы оценить действие озонатора нужно время например "Класик" получал очистку двигателя - удалялся весь нагар.

ПЛАНЫ.
Хочу переделать излучатель и вместо оголенного прводника на лампу намотать провод в изоляции. Пробывал такое сделать - разряд получается на много мощнее, вокруг провода образуется голубое свечение, запах озона гораздо насыщеней. Но насколько я понимаю в этом случае происходит коронный разряд.
http://www.e-spark.info/
Но вот только изоляция проводника не выдерживает долгое время - загорается. Буду искать специальный термостойкий провод.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 0:49 
Кстати, а от мониторов можно использовать высоковольтную часть под это дело? И вообще, заводские конструкции существуют?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 20:11
Сообщения: 131
Откуда: минск
А я вот все думаю.... можно ли под излучатель озона приспособить металлический радиатор от холодильника (который сзади стоит), прикинул, по размерам подходит в моторный отсек, жаль выбрасывать

_________________
Лагуна 2,0 АКПП 97" LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
v2000 писал(а):
Кстати, а от мониторов можно использовать высоковольтную часть под это дело? И вообще, заводские конструкции существуют?


Здесь не монитор, а запчасти от ксерокса.
http://azlk2140.chat.ru/ion1/ion1.htm

В принципе подойдет все, что дает переменное напряжение выше 8000 вольт.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
morph писал(а):
А я вот все думаю.... можно ли под излучатель озона приспособить металлический радиатор от холодильника (который сзади стоит), прикинул, по размерам подходит в моторный отсек, жаль выбрасывать


Задавая подобные безтолковые вопросы вы наверное хотите похвастаться тем, что у Вас неограниченный трафик и Вам его не жаль. Не обольщайтесь безлимиткой никого сейчас не удивиш.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB