Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 2:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
diGriz писал(а):
Да и спорить про установку или нет этого приспособления - гнилой номер.
В ветке про газовое оборудование точно также идет спор про то как хорошо машине с газом и наоборот.
Кто-то машину вылизывает с верху до низу, она у него блестит как у кота я***. Естественно и ездит лучше среднестатистичекого, У другого машина вся в ***** и тоже ездит несколько лучше среднего естественно каждый будет предлагать свое и отстаивать. Фуфел озонатор или нет это пока разговоры бесполезные.

Вот вопрос - люстра Чижевского - это развод или научный факт? а кварцевые лампы что делают с воздухом и правда ли что бактерии от нее дохнут?

Вопрос не праздный, я себе поставил именно аналог люстры Чижевского и собираюсь добавить туда кварцевую лампу. Я верю, что эти девайсы меняют физические свойства проходящего сквозь них воздуха и это влияет на горение топлива. Верю, что горение протекает более интенсивно. А раз электроника справляется с детонацией и бензина уж точно больше не тратиться, то мне и хорошо от езды на моей машине, значит что-то девайс и помогает. Может только мне. Ну так и ладно



Вот у меня встречный вопрос - чем отличается ИОНИЗАТОР от ОЗОНАТОРА. По всем форумам эти понятия перепутаны между собой.
На скифе например когда обсуждали ионизатор как у Класика (цилиндр со струной внутри) замечали, что если возникает внутри разряд то это влияет на мощность двигателя и объясняли, что при появлении дуги (пробоя) генерируется озон. Но более ничего не нашел, никто толком не объясняет в чем разница между ОЗОНАТОРОМ и ИОНИЗАТОРОМ. А ведь она должна быть хотябы по тому, сто озонаторы запрещают применять в присутствии людей, а ионизаторы наоборот советуют.

Вот нашел небольшой словарик терминов:
ионизатор - устройство, разделяющее молекулы воздуха (в т.ч. кислорода) на положительные и отрицательные аэроионы. Бывает на основе коронного разряда - униполярные (люстра Чижевского), биполярный, или изотопные - на радиоактивных изотопах различных материалов
ионизация воздуха - образование положительных и отрицательных аэроионов (атмосферных ионов) в атмосферном воздухе под воздействием естественных источников ионизации. В результате аэроионизации атмосферный воздух приобретает электропроводность и особые целебные свойства.
ионизация кислорода - разделение молекул кислорода на положительные и отрицательные аэроионы, основная часть ионизируемых молекул воздуха
ионы - то же, что и аэроионы (применительно к воздуху)
коронный разряд - электрическая корона, разновидность тлеющего разряда; возникает при резко выраженной неоднородности электрического поля вблизи одного или обоих электродов. Подобные поля формируются у электродов с очень большой кривизной поверхности (острия, тонкие провода). При коронном разряде эти электроды окружены характерным свечением, также получившим название короны, или коронирующего слоя. Примыкающая к короне несветящаяся ("тёмная") область межэлектродного пространства называется внешней зоной
легкие аэроионы - аэроионы с подвижностью 0,5 см2/(в*сек) и более
озон - трехатомная молекула кислорода O3, разлагается на двухатомную молекулу кислорода O2 и атомарный кислород O. Именно O наиболее активен, убивает не только бактерии, а вообще все живое. Допустимая норма на озон - 0,1 мг/м3, надо помнить, что озон не просто вреден, а чрезвычайно ядовит, в одинаковых пропорциях с синильной кислотой HCN озон является более ядовитым. Эффект "горного воздуха" никогда не достигается за счет озона! Если чувствуется запах озона, значит идет превышение ПДК. Аргументы в пользу озона после грозы неверны - это происходит всего в течение нескольких минут, кроме того, концентрации близки к ПДК
озонатор - устройство, создающее высокие концентрации озона в помещении, как правило для дезинфекции в больницах, и т.п. Нахождение человека в это время в помещении недопустимо

МОЖЕТ ДАВАЙТЕ КАК-ТО ОПРЕДЕЛИМСЯ В ПОНЯТИЯХ.

Насчет кварцевой лампы глянь сюда
http://forum.ionization.ru/v_id737.htm
http://www.laterna.ru/seveg.shtml
http://forum.ionization.ru/v_id614.htm
http://forum.ionization.ru/v_id719.htm

НЕ В ТЕМУ: последняя ссылка меня приколола. устройство продают в среднем по 200 баксов, а себистоимость по моему не больше десятки. Лампа УФ в магазине стоит 13 гривен, вентелятор 15 грн. если старого у тебя не валяется, эл. схема чтобы не морочиться с пайкой можно взять от сгоревшей лампочки "экономки", фильтр (или как они его называют - катализатор) просто разводняк.
Кстати вот тебе почти готовый мануал для воплощения своей идеи насчет кварцевой лампы.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 16:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Реношник, основное отличие ионизатора от озонатора заключается в названиях.
Один должен создавать условия для получения ионов (неважно каких), другой для получения озона.
Кстати, при регулировке люстры Чижевского наличие запаха озона сигнализирует о том, что устройство работает не в режиме.
Неисправно или имеет место пробой.
И рекомендуется такое устройство не использовать, т.к. вдыхание озона вредно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 18:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Вопрос к сторонникам наличия озона в ДВС:
сформулируйте одной фразой смысл подачи озона в ДВС

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Одной не получилось. Вот ЦИТАТА.

Работой по получению и сжиганию озона в двигателях мне пришлось заниматься почти 20 лет. Практически от всех ранее известных способов получения озона пришлось отказаться из-за дороговизны оборудования и больших энергозатрат. Действительно, химический, радиационный ультрафиолетовый методы сразу отпали из-за своей вредоносности и дороговизны. Не подошли СВЧ-излучатели, искровые разрядники и другие громоздкие многокиловаттные агрегаты, с которыми на стационаре-то хлопот предостаточно, а тем более — на борту автомобиля.
Самые малогабаритные и эффективные генераторы озона для ДВС у нас получились на углеродном войлоке (точнее, на его игольчатой модификации), работающие в режиме коронирующего разряда от катушки зажигания или отдельного электронного блока (а.с. 1071796, "ИР", 11, 1985, "И холодный легко заводится"). Все устройство помещалось под крышкой из прозрачного пластика в штатном воздухоочистителе ДВС и давало значительную экономию ГСМ, фильтров. Именно поэтому Новолипецкий металлургический комбинат внедрил наше изобретение на цеховом транспорте.
Совместно с Рязанским военным автомобильным институтом (РВАИ) мы продолжили работы по фильтрам с озоном и разработали варианты их применения на "жигулях", КамАЗах и БелАЗах. Вся полезная площадь фильтра, вплоть до заборника воздуха, работала на получение озона. Акты испытаний иозонаторов (пат. 1239389, 1320487) в пустынной Средней Азии показали снижение расхода топлива на 20% и абразивного износа деталей ДВС в 4 раза. Последующие разработки озонаторов (пат. 1373852, 1679045, 2008502) с новыми углеродными материалами и блоками питания дали еще более ощутимые результаты. Например, мощность ДВС компрессора с добавками озона возрастала на 30—40% при том же расходе топлива (см. ИР, 8, 1993).
Многолетние исследования добавки озона в ДВС также показали, что окисления или разрушения металла в двигателях не происходит. Сама по себе молекула озона О3 долго не живет и мгновенно распадается в камере сгорания ДВС на кислород О2 и атомарный кислород О, поэтому вступить в реакцию с металлами просто не успевает. Зато отдает всю свою энергию более интенсивному и полному сгоранию топлива. Отсюда напрашивается вывод, что добавки озона в ДВС надо увеличивать.

ОЗОНОВАЯ КРЫША

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 19:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
впечатляет...
Что такое
ОЗОНОВАЯ КРЫША??

Кто процитирован??

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Смотри самый первый пост

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Озон — один из наиболее сильных окислителей (гораздо сильнее обычного кислорода). Он окисляет все металлы (за исключением Au и платиновых), а также большинство других элементов. При действии на некоторые неорганические и органические соединения образует озониды.

Горение - экзотермическая реакция окисления вещества, сопровождающаяся по крайней мере одним из трех факторов: пламенем, свечением, выделением дыма.

http://www.medtrust.ru/pls/weektopic/oz ... index.html

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 22:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
перечитал всю ветку...
изучил дополнительный материал...

ситуация такова:
Адептов философии озона приличное количество. В основном - патологически закоренелые. Приток "свежей крови" относительно мал.
Носятся(почитают) со своим божеством, как и любая другая секта.
Пользы от них особой нет, но и вреда, к счастью, тоже.

Поскольку религиозная принадлежность не позволяет разделить убеждений данной конфессии, то примкнуть к адептам озона не нашел возможным.

Одна только мысль не дает покоя - политкорректно было бы назвать ветку "Польза озона в ДВС - миф или реальность?".
Сомнений в том, озон в ДВС - реальность, нет. Хотя бы благодаря автору темы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 22:55 
Реношник
Оригинал ЦИТАТЫ
http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=2001&month=3&id=1240

ЮМБР
а технология впрыска сразу прижилась?
сейчас-то видно, что и экология, и экономия.
а то вон - даже на жигулях с волгами про моторы говорили что недоверие к впрыску, который в сарае не чинится, в отличие от карбюратора.


Да что там впрыск. Сафран. Кто знает что это такое - тот понимает. Кто не знает - тот и не понимает. И можно-ли делать на основании этого выводы, хорошая-ли это машина?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Кстати вот сюда

http://www.skif.biz/files/998fcb.3gp

получилось выложить видео с моей приблудой.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
ЮМБР писал(а):
перечитал всю ветку...
изучил дополнительный материал...

ситуация такова:
Адептов философии озона приличное количество. В основном - патологически закоренелые. Приток "свежей крови" относительно мал.
Носятся(почитают) со своим божеством, как и любая другая секта.
Пользы от них особой нет, но и вреда, к счастью, тоже.

Поскольку религиозная принадлежность не позволяет разделить убеждений данной конфессии, то примкнуть к адептам озона не нашел возможным.

Одна только мысль не дает покоя - политкорректно было бы назвать ветку "Польза озона в ДВС - миф или реальность?".
Сомнений в том, озон в ДВС - реальность, нет. Хотя бы благодаря автору темы.


ВСЕХ ЕРЕТИКОВ НА КОСТЕР КОТОРЫЙ РАЗДУЕМ С ПОМОЩЬЮ ОЗОНА

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Вот та вот...
по-челябински...


все равно Земля круглая...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Всеравно, если на АВТО не заработает, засуну озонатор в подвал и буду бороться с плесенью. В хозяйстве все сгодится!!!!!!!!!! :xlopat:

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 0:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР, брось ты это дело - ионизатор, озонатор и т.д. Надо в стремлениях определиться. Реношник и ему подобные делают озонатор .... ради озонатора. А ты газ поставил ради экономии. Эти озонаторщики филосовсевуют много, но цифрами показать полезность не могут. Да работают они в НИИ ОВН и с ними спорить бысмыслено.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 0:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, я чего спорю-то. Во-первых, для удовольствия.
Во-вторых, вдруг Реношник докажет целесообразность. Тогда можно попробовать собрать.

Но вопрос совсем не в том. На 5 страницах отчетливо прослеживается агитация Реношником в секту Великого Озона, а потом, в конце, на костер неверных (еретиков).

...хорошую религию придумали индусы...(с) В. Высоцкий -про баобаб мне нравится там...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB