Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 2:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: датчик скорости автомобиля
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Здравствуйте! Скажите, кто знает, что из себя этот датчик представляет и где он находится.. просто все кроме него проверил... а где этот находится - понятия не имею..
Кстати.. проблема в следующем... заводимся, легко и непринужденно, прогревочные 1300-1400, едем, как двиг прогрелся, скадываем на нейтраль и имеем повышенный ХХ 1200 где-то... но стоит поездить подольше, как повышенный хх становится 1500 где-то... по трассе вчера шел, так вообще когда скидывал на нейтраль, он 1700 становился... подчеркиваю, на холодную и при недолгих поездках все в норме.. что же может случатся на совсем прогретую?? диагностику проводили при прогретой машине на холостых... думаю, что регулятор ХХ не при чем.. что-то дает ему комманду делать повышенный ХХ выше чем надо, но что?? кстати, думаю расход повышенный отсюда же... советуйте, где еще ковырять...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Вряд ли сигнал с датчика скорости нужен мозгам. Я хоть и не знаю это наверняка, но логически рассуждая: нагрузка на двигатель и обороты его не связаны со скоростью, поскольку у машины 5 передач вперед и даже одна назад :D

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
скажем так... повышенный хх включается с 30 км/час... у меня точно так... только когда машина недолго ездила, то повышенный хх - 1200-1300, а когда долго, то 1500-1600... кстати, еще заметил, если при высоком повышенном хх остановится, то сам холостой тоже чуть нестабилен, 800, потом чуть до 900 поднимется... странно, ведь когда холодную машину прогрею как надо, то ХХ стоит 800 как вкопанный.. в чем же может быть глюк... регулятор хх вряд ли клинит.. ведь прогревочные четкие...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
когда скидывал на нейтраль, он 1700 становился..
------------- --------------------- ---------------- -----------------
Попробуй в этот момент газануть 1 - 2 раза, обороты х/х не возвращаются в норму ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Zmitter писал на моей ветке!!
Zmitter писал(а):
andrew-R19
по поводу расхода. по отзывам - побороли мы и расход (на 5й при 80-90 кушала под 9 литров, хотя раньше около 5). итого заменено:
провода, свечи (всё было старое, начинали с простого)
лямбда (старая была вся в нагаре, мне сказали что ей и так уже ппц)
2 катушки (троила, при заводке до прогрева был полный расколбас, воняло гарью, выхлоп черный)
ДТОЖ (первый раз по ошибке купил зеленый датчик на стрелку)

До замены расход был 11л(сент)-12,5л(окт-ноя) (а раньше летом под 9 в городе (кондей) и зимой 10,5 (всегда ближний + кондей).
а сейчас вроде как 8-9 (меня дома нету, доделывали без меня, так что про расход и то что всё ок - из разговора по т/ф)

Так что проверь что там у тебя с катушками? Beru стоит 97.000р на Некрасова место №9 1й этаж (F3R)
Если покупать - сразу посмотри какие там выходы (мама/папа), да и на ВВ проводах тоже надо знать (это чтобы к машине как я не бегать потом)

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
SM1: не, если газануть не скидывается до нормального.. тоже думал что подвисает, видать не... видать так ему командуют, только почему...
ew2ce
эх.. провода недавно менял, свечам еще месяца нет, катушка у меня одна... как проверить хз.. но силу искры проверяли какой-то байдой.. так лупила не-подетски... катушку тоже исключаем... трамблер и бегунок недавно зачищены и блестят как у кота... дтож новый... показания при разных температурах - норма... короче, все гуд, а, блин, что жрет как конь, что с ХХ повышенным кони какие-то... кстати, лямбду тоже недавно на новую поменял, сигнал с нее сейчас в норме..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
andrew-R19
это не по теме холостых, но как ты катушку проверил? все 4 выхода (я так понял, что раз 1шт - то выхода 4) может нет искры на одном выходе или что...
кстати, свечи на воздухе нормально лупят, но в самом двигателе некоторые не работают. так что их на стендах и проверяют - всё же условия чуть отличаются раз такое дело. может и с катушкой тоже есть такой ньюанс.

а по поводу оборотов - у меня на ниссане w10 один раз "подвисали", потом глушу-не глушицца :shock:
пришлось срочно заправляться нормальным бензином :)

как вариант - может тросик газа подклинивает? когда стоишь прогретый с высокими холостыми - попробуй на себя рукой педаль потянуть.

и на всякий пожарный. тут есть ремонтники. вроде как smalenski из их числа. спроси у него - может он сталкивался с такими симптомами.

[off]ew2ce
гы. уже в 3х темах мой пост
я становлюсь популярным :P[/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Змиттер. Человек пишет, что у Рено 19 распределитель с ротором , он и раздает искру по кругу и порядку всем цилиндрам.
R19, а попробуй снять провод, фишку с шагового двигателя холостых, с чьей-то помощью - подгазовывая, что бы мотор не заглох, - и проедь проверь, а потом если это двигатель с распределенным впрыском, то сними в карман электро - часть, возможно шток грязный при нагреве подклинивает, ну а датчик скорости возможно отсутствует, или если трос механический, то проследи до самого спидометра ,если от него не отходят провода, то его значит и нет вовсе.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 1:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Трос газа не подклинивает? Потенциометр есть?
У меня на горячую клинил трос газа, и когда едешь, то трос цеплялся,
а потом давишь сильнее, и он проскакивает - машина дергается.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Недавно менял всю нижнюю часть впрыска.. т.е. потенцометр с сборе с заслонкой.. регулятор ХХ рабочий, трос тоже менял, поскольку старый разлохматился, новый ходит свободно... вся проблема в том, что когда завожу холодную машину машину, обороты как надо, еду, машина прогревается как положено, когда прогрелась - холостой как вкопанный 800, повышенный ХХ 1200-1300, тоже как положено, но стоит поездить подольше, как холостой как-то непонятно начинает гулять 800-900, повышенный ХХ становится 1500... по каким-то причинам на совсем прогретую появляются коники... почему - понять никак не могу... свечи мне, кстати, на стенде под давлением проверяли,- гуд, провода тоже.. в общем, все что можно было проверить - проверено...
по поводу датчика скорости, так я обнаружил на конце троса спидометра, там где он к приборке крепится, на нем какие-то электрические элементы прикреплены.. что там точно - не увидел, может это и есть датчик скорости... в общем, вопросов много, ответов нет... думаю, расход повышенный у меня связан с завышенными оборотами на горячую...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик скорости автомобиля
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19 писал(а):
Здравствуйте! Скажите, кто знает, что из себя этот датчик представляет и где он находится.. просто все кроме него проверил... а где этот находится - понятия не имею..

Между рулем и педалями снимаешь часть пластика. Там в глубине найдешь колодку в три контакта в ряд, колодка немного напоминает копмьютеную питания. В эту колодку втыкается датчик скорости авто, сам датчик стоит на троссе спидометра.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Jacky
спасибо, так и думал что это он... буду его проверять..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 19:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19
От датчика скорости должны идти импульсы, чем быстрее едешь, тем чаще идут импульсы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB