Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: термостат в Scenic 1,9 dTi
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Корпус термостата мокрый и причем течь видимо прогрессирует. На Некрасова продают только комплект в сборе(корпус+сам термостат+датчик). Подскажите стоит ли менять комплет или все можно сделать проще? Сам термостат работает без проблем.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2006 13:15
Сообщения: 53
Откуда: могилев
Если течь из-за соединения 2-х частей корпуса и поджатия болтов ничего не дает , раскрути болты корпуса , нанеси герметик на одну часть и закрути болты. Я так снял у себя проблему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 14:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Вроде термостат идет в сборе с корпусом. По крайней мере я такой покупал на 1.9 ТД

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
А своими руками реально перекинуть его или лучше все-таки к спецам съездить?

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 16:40 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
думаю без проблем, почитай литературу соотв.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
ок, спасибо.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2008 20:31
Сообщения: 59
А сколько стоит корпус+сам термостат+датчик?

И еще. В дизель термостат от турбодизеля подойдет?

_________________
Renault Scenic 1.9D 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 9:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Годик назад стоит примерно 65000

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2009 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Добрый день.
Решил написать в данную тему - как наиболее подходящую:

У меня на 1.9 dTi стоит еще заводской корпус термостата. На Макаенка сказали что если менять термостат, то нужно и корпус(паук) в котором он стоит еще покупать. Так как заводской неразборный.
Это так и есть на самом деле или можно купить один термостат и загнать в старый корпус(паук)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2009 0:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Бывают два вида термостатов на дизеля: в корпусе, либо второй вариант, отдельно без корпуса. Вот какой у кого стоит, такая и судьба :)
Если неразборный то такой же и покупать надо. Этот вариант чаще всего идет. Например у меня разборный корпус, на двух болтах.
Одно НО есть только! Почти все что продают, все такая х...ня что может быть хуже вашего старого термостата, стоит от 30 до 50 тыщ на рынке. Я долго искал и нашел реально хороший, без дырок всяких там, с нормальным резиновым уплотнителем, цена была 65 тыщ.
Узнавал цены на оригинал у дилеров, вариант без корпуса - 132 тыщи...
Вариант в корпусе - 206 тыщ...
Вот такие дела.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2009 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Ну я смотрел на Экзисте данную запчасть, и она стоит в районе 35 уе. Это термостат с корпусом. Завтра позвоню в Автоспутник и справлюсь по стоимости у них.
Но в любом случае по предыдущему опыту могу сказать, что на рынке покупать термостат действительно стремновато, так как очень редко попадался реально рабочий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB