Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История с предохранителями
СообщениеДобавлено: 23.08.2004 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Как-то вечером приехал домой. Закрываю стекла: жму на левую кнопку - левое стекло закрылось, жму на правую - чпок и стекло не закрывается. "Что за чпок?" - подумая я. Жму на правую кнопку - никакой реакции. Перекинул местами кнопки, жму на левую - чпок и левое окно не двигается. Ага-а-а, беда в кнопке. А чпок - это предохранитель перегорает. Залез в предохранительный отсек, а там два зеленных предохранителя по 30А сгорели. Один у меня в наборе был, поставил для правого стекла - все работает. Второго нет, но есть 20А серого цвета. Установил его и жму на левую кнопку. О, чудо!!! На приборное панели лампочки притухают, стекло не движется и предохранитель на 20А .... не перегорает. "Классные у меня предохранители" - подумал я. Набор из 10штук предохранителей я покупал давно и сейчас они продаются везде.

Вот у меня такой вопрос. А где мона купить правильные предохранители, а не клаcсные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2004 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
У дедушек, а не у парней, на рынках продаются предохранители в непрозрачных корпусах - я думаю они нормальные будут, только поискать надо.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2004 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2004 21:00
Сообщения: 37
Уменя если сильно нажать на кнопку левого стеклоподъемника при закрытие загораются габориты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 9:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Виктор Сергеевич писал(а):
У дедушек, а не у парней, на рынках продаются предохранители в непрозрачных корпусах - я думаю они нормальные будут, только поискать надо.


Почему у дедушек прозрачные предохранители? Да, к тому ж, они еще и правильные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 9:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.05.2004 12:02
Сообщения: 82
Откуда: Люберцы
а у всех Р19 ... крышка отсека предохранителей на саморезах???
у меня ещё постояно вываливаеться сигналка ... оттуда )))

_________________
Renault 19 Europa l53h c2j


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 9:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Во- первых, предохранители "правильные" в НЕпрозрачных коропусах. Только дедушки зарабатывают деньги на предохранителях выковыряных из блоков предохранителей у тех же парней.
И предохранители эти приезжают из заграницы и я не думаю, чтобы французу на фирменном СТО во франции поставили "неправильный" китайский предохранитель - глупо.
Во- вторых, можешь спросить на разборке: "Я хотел-бы повыковыривать предохранители из блока предохранителей - Сколько это будет стоить?"
В третих, можно попробовать пробить информацию о том какие предохранители ставятся на МАЗ-ы и откуда оны поставляются.
В четвёрных, спросить у жигулёвщиков на авторынке, где можно взять некитайские "правильные" предохранители - думаю они на такие вопросы знают очень простые ответы...

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 9:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Послушайте мое мнение, ты поставил вместо 30-ки 20-ку и говоришь, что эта 20-дка плохая, лишь потому, что она должна была перегореть, это ошибочное мнение. Я раз друга к девушке отвозил, вечер уже, времени было много ( минут 30), я тогда мафон взял, а антена у меня была не подключена и я решил, что сейчас сниму обшивку и заведу провод к самой антене и мафону. Завел, но было уже темно и я работал с лампочкой освещения салона при открытии двери, т.к. она весела на двух проводах я естественно их закоротил на массу и чудо...бах и нет света, ну все подумал я и кинулся искать предохранители, хоть бы один подумал я, но нет ничего не было, да и темень капитальная уже. Машина конечно заводится, но не габаритов, ни света, ни те освещения панели - зато мафон русское радио словил. - Хоть это сделал: - подумал я. Залез в предохранители, два сгорели (вроде на 10 и на 15) давно уже было, а ехать надо домой. Десятка за панель отвечала, а 15 за габариты. Начал методом тыка выдергивать другие предохранители, на 15 все нужные, тогда выдернул одну 10 и поставил на место 15 и чудо, ДА БУДЕТ СВЕТ!!!
Вот так доехал до дома без панели но со светом и с музыкой.
Как электрик ( я закончил в том году БНТУ (бывший БГПА,БПИ) правдо высоковольтные установки, могу прокоментировать, предохранитель должен защитить проводку и подключенные к ней приборы от броска тока, и рассчитывается он по максимально допустимому току, т.е. току при превышении которого прибор (проводка) выходят из строя, при этом жертвуя собой. Другими словами предохранитель самое слабое звено в электрической цепочке. По этому, как говорят электрики: меньше ставить можно - больше нальзя. Вот по этому он и работает, но вероятность сгореть у него намного больше, даже при номинальном токе - если будет длительноработать, то может перегреться и сгореть, ну а если в повторнократковременном режиме, то ничего ему не будет.
ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ :idea:

Удачи

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 9:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
gazz19 писал(а):
а у всех Р19 ... крышка отсека предохранителей на саморезах???
у меня ещё постояно вываливаеться сигналка ... оттуда )))

У меня на 2-ух "защелках/крутелках" - повернул на 90^ и крышка открывается..

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 10:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Kocha писал(а):
Послушайте мое мнение, ты поставил вместо 30-ки 20-ку и говоришь, что эта 20-дка плохая, лишь потому, что она должна была перегореть, это ошибочное мнение. Я раз друга к девушке отвозил, вечер уже, времени было много ( минут 30), я тогда мафон взял, а антена у меня была не подключена и я решил, что сейчас сниму обшивку и заведу провод к самой антене и мафону. Завел, но было уже темно и я работал с лампочкой освещения салона при открытии двери, т.к. она весела на двух проводах я естественно их закоротил на массу и чудо...бах и нет света, ну все подумал я и кинулся искать предохранители, хоть бы один подумал я, но нет ничего не было, да и темень капитальная уже. Машина конечно заводится, но не габаритов, ни света, ни те освещения панели - зато мафон русское радио словил. - Хоть это сделал: - подумал я. Залез в предохранители, два сгорели (вроде на 10 и на 15) давно уже было, а ехать надо домой. Десятка за панель отвечала, а 15 за габариты. Начал методом тыка выдергивать другие предохранители, на 15 все нужные, тогда выдернул одну 10 и поставил на место 15 и чудо, ДА БУДЕТ СВЕТ!!!
Вот так доехал до дома без панели но со светом и с музыкой.
Как электрик ( я закончил в том году БНТУ (бывший БГПА,БПИ) правдо высоковольтные установки, могу прокоментировать, предохранитель должен защитить проводку и подключенные к ней приборы от броска тока, и рассчитывается он по максимально допустимому току, т.е. току при превышении которого прибор (проводка) выходят из строя, при этом жертвуя собой. Другими словами предохранитель самое слабое звено в электрической цепочке. По этому, как говорят электрики: меньше ставить можно - больше нальзя. Вот по этому он и работает, но вероятность сгореть у него намного больше, даже при номинальном токе - если будет длительноработать, то может перегреться и сгореть, ну а если в повторнократковременном режиме, то ничего ему не будет.
ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ :idea:

Удачи


Кто еще не согласен со мною, что установленный мною предохранитель на 20А должен был сгореть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 11:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Я не согласен, что предохранитель на 20 должен сгороеть моментально в отсеке где должен стоять предохранитель на 30. Но зная темперамент создателя темы решил уберечься от подобного высказывания, так как выдеркой из уважаемой книги сей факт подтвердить не могу.
А чтобы удостовериться правильности предохранителя на 20 - возьми и попробуй его спалить соответствующей силой тока (например 21). В положительном или отрицательном случае факт неправильности предохранителя будет установлен раз и навсегда и сам вопрос о его несостоятельноси отпадёт

А крышка у меня не на саморезах а на штатных затворах, которые чтобы держаться должны поворавиваться на 45 градусов и в мануале другого я не видел. Так что саморезы - это самопал.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Последний раз редактировалось ВС 24.08.2004 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 11:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Вообще говоря, тут и ежу понятно, что мой предохранитель на 20А классный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.05.2004 12:02
Сообщения: 82
Откуда: Люберцы
эх .. блин самопальщики ...
сигналка на соплях ... толком предохранитель не поменяешь )))

_________________
Renault 19 Europa l53h c2j


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
На счёт предохранителей: ведь возможен вариант что мотор стеклоподъёмника имеет ток 18А(например), а французы поставили предохранитель на 30 чтоб перестраховатся на случай непредвиденых обстоятельств(зима, снег, немножко примёрзло стекло) соответственно надо большый импульсный ток(ток стартовой нагрузки) для мотора, а если летом, то и особых нагрузок для стекла(мотора) нет, и он может работать на предохранителе в 20А, если есть желание провести експеримент, то можна придержать стекло рукой и/или в процесе поднятия стекла (при заведённом двигателе) газануть, так на 5-6 тыс.об. напряжение в бортовой сети немного прыгнет и..... увидим :lol:

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Гмы-ы-ы. Мама дорогая. Какая зима? Какие экспирименты? Я написал черным по русскому, что беда в кнопке стеклоподъемника, т.е. при нажатии происходит короткое замыкание (притухает приборная панель). Родной предохранитель на 30А сделал чпок - совершенно правильно. Неродной на 20А чхать хотел на короткое. Неужели отсюда не ясно, что установленный мною предохранитель на 20А полная фигня?
И что я хотел бы здесь узнать как купить правильный предохранитель?


Последний раз редактировалось blackwhite 24.08.2004 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 14:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Не обязательно, что предохранитель на 20А должен сгореть (если при подъеме стекла ток не превышал 20А). Другой вопрос, что при подъеме стекла наблюдалось потускнение подсветки приборов, что свидетельствовало о повышенном токе потребления. Лучше этот предохранитель не использовать.
Меньший предохранитель ставить можно, но выход его из строя не может служить признаком неисправности чего-либо. Так я ездил спредохранителем на 7,5 на магнитолу. Когда сплил все что были (за год 3 штуки на 7,5) поехал и купил набор и вставил как положено красный (толи на 10 толи на 15 - точно не помню). Вот еще год отъездил. А с собой всегда в наличии надо иметь запасные предохранители.

Может быть "правильные" предохранители можно купить у дилеров. Они же их и в новые машины ставят. А явно "неправильные" можно всегда отличить по толщине контактной площадки (насколько легко входит предохранитель в гнездо). Если предохранитель входит легко, то вероятно у него будет плохой контакт, который будет греться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB