Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Не зацикливайтесь Вы на этих предохранителях, что неужели кроме них в машине все работает и ничего не гремит, что есть необходимость к дилеру ехать и по заоблачной цене покупать предохранители. Этож смешно!!! :lol:

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2004 9:29
Сообщения: 53
Откуда: минск
Не зацикливайтесь Вы на этих предохранителях. Этож смешно!!!
Согласен с предыдущим оратором. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Kocha писал(а):
Не зацикливайтесь Вы на этих предохранителях, что неужели кроме них в машине все работает и ничего не гремит, что есть необходимость к дилеру ехать и по заоблачной цене покупать предохранители. Этож смешно!!! :lol:


Как сказать? Предохранитель-то собственно зачем? Правильно, чтобы позаоблочной цене не покупать оборудование, которое предохранитель должен спасти. А кому по-барабану какие у него стоят предохранители, дарю свой набор предохранителей. Кому надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
blackwhite писал(а):
дарю свой набор предохранителей. Кому надо?
Гыгы, присылай мне :lol: я буду с ними експерименты проводить :D

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 16:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Давай координаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2004 12:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Попробуй попользовать пердохранители от дилеров грузовиков. Я как-то взял у Ивеко штук сорок всяких. Стоили копейки и подделывать им смысла нет.
И проверь проводку - может в момент сгорания первого на 30 она подгорела (в местах контактов) и следующий на 20 уже не сгорает из-за того, что тока просто нет... просто странно, что не сгорела стальная проволочка сечением 1-2 мм, где медные 3-5 мм провода плавятся. КЗ на 12 В в проводке ток даёт гораздо больше ста ампер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2004 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Да не проводла, а кнопка стеклоподъемника. Еще раз повторю ситуацию. Жму на правую кнопку правого стелоподъемника - чпок и стекло не двигается. Жму на левую кнопку левого стелоподъемника - стекло двигается без вопросов. Меняю местами кнопки. Снова жму на левую кнопку - чпок и стекло не движется. Меняю предохранитель по номиналу для правого стелоподъемника - правый стелоподъемник работает без вопросов. Меняю предохранитель для левого стеклоподъемника, номинала нет и ставлю на 20А. Жму на левую кнопку - стекло не двигается и лампочки на приборной панели притухают. Отсюда я сделал два вывода: подкорачивает кнопка и предохранитель на 20А полная фигня. Неужели выводы неправильные и есть другие варианты???
Кнопку отремонтировал, а где взять правильные предохранители?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Из теории
СообщениеДобавлено: 26.08.2004 9:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Предельным считают такой ток предохранителя, при котором плавкая вставка (нить) не должна плавится (разраваться) в течении 20 мин. Током плавления предохранителя является ток, который плавит плавкую вставку предохранителя не более 10с.
Номинальный ток,А Предельный ток,А Ток плавления,А
1 1,5 2,0-2,3
2 3 4,0-4,6
3 4,5 5,1-6,9
5 7,5 10-11,5
10 15 20-23
15 22,5 30-34,5
20 30 40-46
30 45 60-69

Аппаратура автоматики и телемеханики том 2, стр.695-697, Москва 2000
Таким образом складывается интересная ситуация - вроде бы короткое замыкание в кнопке - а фактический ток учитывая определенное сопротивление привода стеклоподъемника может быть менее тока плавления - со всеми вытекающими последствиями. Покупайте реальные предохранители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2004 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Alex_Schi - Аплодисметны!!!
Именно такой ответ и заслуживает оваций.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2004 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А что в книжке сказано про номинальный ток? А какой ток указывается на предохранителе - номинальный, плавления и т.д.?
И если следовать из
Цитата:
Таким образом складывается интересная ситуация - вроде бы короткое замыкание в кнопке - а фактический ток учитывая определенное сопротивление привода стеклоподъемника может быть менее тока плавления - со всеми вытекающими последствиями. Покупайте реальные предохранители.
, то получается, что сопротивление проводов зависит от предохранителя. Т.е. при 20А предохранителе сопротивление проводов больше, чем при 30А. Так как 30А предохранитель горит, а 20А - не горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: На предохранителях номинал
СообщениеДобавлено: 26.08.2004 11:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Предохранители продаются по номинальному току (то есть первая графа) - маркировка 5А - Номинальный ток 5А, Предельный ток А 7,5А, Ток плавления 10-11,5 А,
Теперь о сопротивлении нити - данные не об автомобильных предохранителях
1А =1,85 Ом
2А =0,085 Ом
3А =0,0524 Ом
5А =0,0527 Ом
10А =0,0107 Ом
15А =0,0081 Ом
Чем выше номинал предохранителя тем меньше сопротивление цепи - больше ток в цепи. Однако для 20 А и 30А для данного случая это не будет играть никаой роли - сопротивление предохранителя - тысячные ома - а сопротивление двигателя гораздо выше - десятые ома - тебе попался 20А предохранитель с параметрами 50 А.
Теперь о выводах - да они правильные по логике все сходится - но:
Кнопка коммутирует условно говоря плюс или минус на двигатель привода стеклоподемника - ну замкнулась она - по идее дожно быть плюс -закороченая кнопка - обмотка привода скеклоподъемника - - предохранитель - минус - в этой схеме гореть нечему(пускай себе жуужит двигатель стеклоподьемника).
Или если кнопка управляет электроникой пуска стеклоподъемника
- плюс - закороченая конопка - оптрон (или другое устройство индикации о наличии напряжения) - ограничивающий резистор - предохранитель- минус - и в этой схеме гореть нечему.

Мои выводы - схема управления имеет в кнопке плюс и минус - без ограничений и развалившись при нажатии она коротит полюса - за такую схему специалистам разработчикам Рено оторвать руки надо.(Не соответсвие - при отказе элемента - схема должна обеспечивать функионирование системы, а не уходить в опасный отказ). Вывод 2 Нужна толковая схема электропроводки - к сожалению в книгах и и интернете на Рено (у меня Лагуна) толковых схем нет.

P.S. Я не знаю попаду ли я сегодня на встречу - уже который раз собираюсь - но захвати коробку с предохранителями - если попаду то попробую дать реальные данные о токах перегорания этих предохранителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2004 12:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Есть у меня схема. Кнопка проста до безобразия. Устанавливает соответствующию полярность напряжения, подоваемого на двигатель стеклоподъемника, переключением обычных медных контактов, без оптронов и другой элетроники. Лично мне, чтобы определить местоположения неисправности, схема не понадобилась. Самое простое, что я мог проверить в сложившееся ситуации, так это кнопки стеклоподъемника. Перестановка кнопок однозначно показало мне, что кнопка барахлит, а поскольку выгорает предохранитель, значит, где-то подкорачивает в ней, в кнопке.
Alex_Schi, ты со мной согласен, что если выгорает предохранитель на 30А, то на 20А и подавно выгорать должен? А коль этого не происходит, то предохранитель фигня. Согласен или нет? Причем не вдоваясь в такие подробности как ток плавления и т.д. и эксперименты типа прижимать руку стеклом и при этом топить до упора на газ :lol: :lol: (Есть на форуме такие экпериментаторы).

P.S. Насчет схем и инфы. Искать надо. На ловца и зверь бежит. Эта формулировка никогда меня не подводила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Согласен
СообщениеДобавлено: 26.08.2004 12:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Да если горит 30 А, должен сгореть и 20А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Согласен
СообщениеДобавлено: 26.08.2004 12:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Alex_Schi писал(а):
Да если горит 30 А, должен сгореть и 20А.


Ура!!! Держи пять Alex_Schi. Desser, где аплодисменты?


А теперь, собственно, как где купить правильные предохранители?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ура
СообщениеДобавлено: 26.08.2004 13:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Ни в коем случае не хотел распустить пальцы веером и показать крутизну - просто предохратители по работе больной вопрос - очень часто схемах электрооборудования выход из строя предохранителя по завышению тока приводит к печальным последствиям в оборудовании - поэтому роем до последнего нюанса и пока сам не поъмёшь и не сможешь объянить другому на пальцах. Если кнопка коммутирует плюс и минус - все совсем полностью согласен.
По схемами - англицкого не знаю - схемотехника европейская наверное если разобраться хорошая - и цвет провода и коммутация и контакт - но мне совершенно непонятная из- за большого количество квадратиков - не понятно чего обозначающая.
Что касается зверей и их ловле - лучше спосить у того кто их поймал - доверяю тем кто реально разобрался.
Теперь перевожу - дай след где и как нашел реальные схемы - ... со всеми вытекющими последсвиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB