Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 13:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Подскажите плиз, как у вас прогревается охлаждающая жидкость в данный момент времени (утром точнее).

У меня, достаточно быстро стрелка доползает до первой большой риски, а потом... могу проехать пол-часа, а она еле еле переваливает ее. Однако, если еду по городу с частыми остановками, ну например вечером по проспекту... то бывает температура переваливает даже 2ю риску... (хотя до включения вентилятора, дело не доходит).

Так вот, у меня возник вопросс... а не чудит ли у меня термостат (т.е. он открывается раньше времени, и начинает гонять ОЖ по большому кругу). Сегодня еще проверю температуру радиатора при этом (мысль эта, посетила меня только-что... :crazy: )

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Печку надо меньше гонять, а то тепло забираешь в момент прогрева :mrgreen: Моторчик то 1.2L.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
при печке на "еденичке" и на "середине", мотор догревается до середины шкалы и тенденций к остыванию не проявляет... в -20 даже на еденичке при полностью открытой печке остывает до первой риски...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Так вот. Выезжаю сегодня с работы, специально отключил печку (т.е. поставил на полный холод, и отключил вентилятор). После езды, примерно 10 минут, стрелка дошла до завтного 1го деления, собсна к этому моменту я уже приехал... поэтому открыл капот... Патрубок идущий от термостата и сам радиатор были теплыми! Т.е. это означает, что термостат уже на 1ом делении оказался открытым (может и частично)... Так и задумано что-ли?

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 22:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Термостату каюк. Момент открытия исправного термостата должен обозначаться
достаточно резким падением стрелки температуры на 2-3 мелких деления.
В этот момент смешивается горячий антифриз с холодным из радиатора.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 0:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
А может проще двигатель новый(б\у, конечно) купить, чем реанимировать каждый месяц имеющийся?? Сколько стоит удовольствие?

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 2:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Ромаша
Это конечно вариант! Я даже его рассматривал, что бы поставить 1.4 вместо своих 1.2... но купив б/у двигатель, нет никакой гарантии, что получишь лучше, чем имеешь....

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
урра!! я техосмотр прошел! с единственным замечанием "у вас знак аварийный не сертифицированный - тама еще посеред толи светоотражатель толи световозвращатель должен быть... но мы по этому поводу предираться уж не будем.." :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
мои поздравления

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2007 23:17
Сообщения: 6
Откуда: Минск
АКБ садится а ноль!!!
Купил новый, поставил, проездил около месяца и однажды утром машинка просто не завелась . Даже сигналка не работала и лампочки на панели не мзагорелись. Такая же ситуация была и со старым АКБ. Думаю он не заряжается, или еще какая штука.
ПАМАЖЫТЕ САВЕТАМ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2007 23:17
Сообщения: 6
Откуда: Минск
АКБ садится а ноль!!!
Купил новый, поставил, проездил около месяца и однажды утром машинка просто не завелась . Даже сигналка не работала и лампочки на панели не мзагорелись. Такая же ситуация была и со старым АКБ. Думаю он не заряжается, или еще какая штука.
ПАМАЖЫТЕ САВЕТАМ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Утечка тока или недозаряд. Меряйте напряжение зарядки и ток утечки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 1:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Aleksey
А какой должен быть ток утечки?

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 3:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sir Alex, ток утечки должен стремиться к нулю.
Но есть приемлемые значения, отличные от нуля.
Какой у тебя ток утечки?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 9:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я бы даже сказал ток потребления.
Потому что
Цитата:
ток утечки должен стремиться к нулю.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB