Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 17:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2007 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Мищенко так а какая взаимосвязь вакуума и турбины ?
как должно быть ?
и как проверить работу ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Дела таковы:
сняли насос, завёз его спецу (на Куприянова 4), он его посомотрел и сказал, что гидравлика отвечающая за изменение угла впрыска нормально работает.
Он предположил, что проблема может быть либо в датчике открытия первой форсунки (так как якобы его показания учавствуют в регулировке угла впрыска) либо всётаки не отрабатывает нормально клапан опережения впрыска (который электронный).
Вообщем собрали всё назад.
Как говорил спец проверить датчик форсунки: при работающем моторе снять разъём датчика и мотор должен сразу жёстче заработать.
Так и сделал: в работе мотора ничего не поменялось при снятии. Датчик в форсунке звониться на 110-120 Ом. На него с мозга на разъём подаётся бортовое напряжение (12-13 В). При снятой фишке форсунки и работающем моторе на контакты кидаю тестер: сопротивление всегда постоянное 110-120 Ом, не прыгает не менятется, в режиме вотльтметра показывает ноль и также ничего не происходит, никаких прыжков и изменений (на работающем моторе!).
Как должен работать этот датчик форсунки? и как его проверить? И кто знает: есть ли диагностика электроникой этого датчика чтобы ПИЛА загоралась? (при считывании ошибок такого ничего не выдало)

И ещё немаловажное: сейчас при установке ГРМа ка кнужно ПИЛА загорается иначе: при холостых оборотах и оборотах до 1200-1300 пила горит, при превышении 1300 оборотов пила гаснет! Но тяги как небыло так и нет!

Вообщем пока 2 вопроса основных: как правильно проверить датчик открытия форсунки? и клапан угла опережения его механическая часть (электрическая часть рабочая)?

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Датчик форсунки можно проверить на работающем движке осцилографом ,наблюдая на экране импульсы поднятия иглы.Но скорее всего если сопротивление звониться то и датчик будет живой,если только те ктоперебирал форсунки не упорол чего.А клапан опережения при вклучении зажигания долен трещать пару секунд и после глушения мотора пару секунд.А еще пила по включении зажигания загораеться и тухнет а по зводке опять загораеться,а при повышении оборотов опять загораеться. А вообще
давление наддува меряли а то может никто никуда не дует и соответственно не едет.А то был прецендент купили шурину турбодизельную астру у турбины которой не было насосного колеса.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
турбина то турбиной - но ПИЛА то горит! и при правильно выставленном ГРМ и угле впрыска (теперь уже сбит) мотор троил и дымил серым дымом с запахом соляры - причём тут турбина

Клапан трещит - электронная часть его цела и соленоид срабатывает, единственое что может его механическая часть не работает - как это проверить ?

Пила загорается при вкл зажигания, после запуска тоже горит, но как только обороты превышают и стабилизируются выше 1200 оборотов - гаснет с некоторой задержкой в пару секунд, как только обороты упали менее 1200 - пила загорается, и так постоянно сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
BSV писал(а):
Как говорил спец проверить датчик форсунки: при работающем моторе снять разъём датчика и мотор должен сразу жёстче заработать.

Для информации. До того как прочитал в форуме сегодня чистил под в моторе то, се, проверял, как датчики работают :roll: ... Ну и отстегнул датчик с форсунки. Мотор плавно в теч. 2-ух секунд стал жестче работать. Звук чисто тракторный, звонкий металлический стук. Правду сказал спец. :)

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 7:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
По идее ремень не влияет на троение. А скажите троение дымление появилось после ремонта форсунок и игры с ремнем .Чел который смотрел насос давление нагнетания смотрел?А то был случай одному челу поменяли распылители отрегулировали давление впрыска и машинка стала очень плохо заводиться а после троить и дымить долго люди думали что это а после снизили давление ивсе стало нормально.Вывод насосу почти кранты не смог он протолкнуть саляру через нормальные форсы а когда давление снизили силенок хватило.Да кстати а когда давали ему обороты не помню выше скольки мотор работал почти нормально.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 8:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Да и еще электромагнитный клапан опережения впрыска влияет на ту самую гидравлику механику про которую спец по насосам сказал что работает. Ипро пилу если горит после включения зажигания и не тухнет значит самодиагностика мозга чтото нашла и об этом сигнализирует. А вот еще подумал после1200 оборотов мотор работает ровно не троит ? Если так то скорее всего мозг реагирует на троение получая импульсы о подъеме иглы с перерывами и поэтому горит пила,а после1200 троения нет ивсе нормально .

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
GARENO писал(а):
Да и еще электромагнитный клапан опережения впрыска влияет на ту самую гидравлику механику про которую спец по насосам сказал что работает. Ипро пилу если горит после включения зажигания и не тухнет значит самодиагностика мозга чтото нашла и об этом сигнализирует. А вот еще подумал после1200 оборотов мотор работает ровно не троит ? Если так то скорее всего мозг реагирует на троение получая импульсы о подъеме иглы с перерывами и поэтому горит пила,а после1200 троения нет ивсе нормально .

троить может, хоть топливо и впрыскивается и соотв. с датчика подьема импульс идет. Просто топливо не сгорает полностью - угол или компрессия плохая. Но здесь точно сначала надо с электроникой разобраться. Кардиограмма гореть не должна. А как с подкачкой насоса? Ведь на гидравлику очень большое значение оказывает. Полагаю, что если снимали насос и ставили на стенд, то меряли внутрикорпусное давление? Может надо заменить лопасти у насоса низкого давления?

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Bиkтоp он мне говорил типа резко дожно
Ну попробую подождать

GARENO после смены положения ГРМа на 1 зуб, и дымление и троение пропадает при изменении угла. Вчера выкрутили вручную до упора сколько могли этот угол, троить перестала вообще, дымить меньше - регулировачный механизм на звезде при этом уже упёрся в шайбу, т.е. дальше увеличить угол можно только переставив ГРМ, что видимо и сделали "Васи" до меня(тогда и дыма вообще не было и всё красивенько работает, но тогда светила пила и авто не ехало).
Сегодня ездил на регулировку к челу, он мне замерял угол 8.8, после расказа предыстории решили с ним не менять угол пока. Так же он посмотрел в общем и сказал что бывают случаи что мозги сбиваются или типа того.
Давление нагнетания чего ? Турбины? Вообщем из давления ничего не меряли (только компрессию).

Пила моргает как при троении так и без него (меняя угол впрыска на звезде насоса)

Про то что мозг что-то находит понятно (а может он сам и сбоит)
Но вопрос в том ЧТО ? Проводка и сами: потенциометр, клапан впрыска, датчик форсунки целые.

Народ! Может кто-нибудь померять напругу на разъёме что подключается к датчику первой форсунки?!(тоесть узнать что подаёт мозг на этот датчик)
У меня там бортовое 12-13В и мне кажется это ненормально, так как сам датчик должен выдавать милливольты (катушка-индукция)
Может мозг глюканул всётаки
И ещё, у кого может есть заведомо рабочий клапан этот? Если вкрутить его мне и проверить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
снимал разьем с форсунки. Насос в течении нескольких секунд перешел в более ранний впрыск, потом то ранний - то нормальный, т.е. нет стабильности. Но он не троил. И дымность практически не изменилась. Кардиограмма НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ. Тоесть видимо мозг засек, но не посчитал как критическую неисправность. А вот загорается когда отключаешь соленоид или потенциометр.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Diesel спасибо большое !
Жалко что вы в Литве, так бы может подъехал к вам посмотрел как у вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Diesel ещё если можно, было бы интерессно что у вас подаётся на датчик форсунки (разъеденив разъём) с мозгов (там идёт экранированный кабель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
BSV писал(а):
Diesel ещё если можно, было бы интерессно что у вас подаётся на датчик форсунки (разъеденив разъём) с мозгов (там идёт экранированный кабель)

я думаю с мозгов ничего на него не подается - наоборот с датчика идет сигнал на мозги.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Diesel так вот и я думаю что так и должно быть
А у меня там бортовое напряжение 12-13 В :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
BSV писал(а):
турбина то турбиной - но ПИЛА то горит! и при правильно выставленном ГРМ и угле впрыска (теперь уже сбит) мотор троил и дымил серым дымом с запахом соляры - причём тут турбина

Как это при чем? Если мотор получает меньше воздуха, чем нужно, то он как раз и будет дыметь серым дымом с запахом соляры, т.е. не происходит полного сгорания топлива из-за нехватки кислорода. Может не там копаем, уперлись в насос и все, а проверить турбину не пробовали. "Пила" очень даже может загораться при не работающей турбине.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB