Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 21:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
На сколько я понимаю прописываются не для моего двигателя и мозгов.
Для моего есть вроди как есть определённые значения сопротивлений потенциометра - вот и всё, темболее его положение у меня можно менять (на сколько я знаю и понимаю).А уже в более новых вроди прописываются (мотор F9Q).
Ну даже если я ошибаюсь и прописывать надо, то вообще установить то, что мой ECU не может выставить угол впрыска, вполне реально и без прописывания потенциометра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Так клапан опережения впрыса трещит импульсы на него подаються . Значит если снять из под него трубочку то при работе мотора из трубочки должно литься сочиться или плеваться топливом . Только обратку на форсунках надо заглушить. Я думаю сочение топлива будет говорить о работаспособности системы опережения впрыска в целом . А посвистывание турбины не есть хорошо.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
С трубочками попробую. Это достоверно что так можно убедиться ? А то ни один "типа" спец такого не предлагал сделать.
А я считал что если турбина работает то её должно быть слышно. Умногих новых или почти новых авто слышал, как турбина при повышении оборотов начинает издавать слабый свист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
BSV писал(а):
С трубочками попробую. Это достоверно что так можно убедиться ? А то ни один "типа" спец такого не предлагал сделать.
А я считал что если турбина работает то её должно быть слышно. Умногих новых или почти новых авто слышал, как турбина при повышении оборотов начинает издавать слабый свист.

конечно свистит. своеобразный такой звук, вкупе с вжатием в сидение вызывает особенно приятные ощущения :)

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
вот вот
раскручивание до 80-200 тысяч оборотов бесшумно мне кажется врятли пройдёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
BSV писал(а):
Народ !
Кто может проявить понимание и выделить на несколько минут с такого же мотора этот клапан регулировки угла впрыска и блок ECU ??!!
Естесственно не за просто так.
Буду примного благодарен.
:oops:
А то уже нет сил искать причины и никто из спецов не может толком помочь.
Сделаю всё сам аккуратно при вашем пристальном наблюдении (сам инженер, руки нормальные :roll: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
На счет трубочки чисто мое мнение. Но представляя себе работу насоса и общюю его гидравлическую схему могу продположить что клапан управляет плунжером кольца опережения впрыска на который с одной и сдругой стороны подается давление с регулятора но с той стороны где электромагнитный клапан стоит жиклер а клапан открывает слив и тем самым позволяет плунжеру перемещаться.Частота или скважность импульсов будут определять положение плунжера и тем самым угол опережения.Если сделали внешнюю трубочку (слив) то это не спроста можно ведь было сливать внутрь корпуса значит треща клапан перепускает топливо в обратку и тем самым регулирует опереженме.Живую турбину на должно быть слышно покрайней мере в салоне .аесли посвистывает то может быть негерметичность впуска и разбалансировка ротора . Заклинившая турбина тоже может свистеть (выхлопные газы свистят на стоящих лопатках колеса турбины).Все это мое субъективное мнение если не прав то поправте и укажите на ошибки.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Ну турбина то уменя работает, вопрос в том на сколько процентов от требуемого (просто я писал как-то: в патрубке на входе воздуха в впускной коллектор создаётся давление при наборе оборотов, а создавать его там может только турбина, я так понимаю - рукой чувсвуется сжимая патрубок и газуя)

Съездил вытавили мне угол впрыска как нужно, теперь я думаю нужно попробовать поставить 100% рабочий клапан, а ещё лучше и мозг перекинуть, и как вариант форсунку с датчиком.

Больше я не вижу причин тупости.
Кстати, "пила" сейчас не горит :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2007 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
BSV
нет, клапан не трещал. Клапан затрещал только как поставил новый. Насчет турбины - 100% не она. Отсутствие турбины влияет только на тягу. Единственный вариант с турбиной - гонит масло в котлы, проверяется просто - снимается патрубок от интеркулера на впускной коллектор - и если патрубок в масле и при газе из патрубка идет масло - то что то с турбиной.
Я без турбины немало проехал, и единственное - это небольшое тупление, никакого троения и дыма. Дым у меня был когда масло из турбины по патрубкам в котлы гнало.

но если не дымит не троит не тянет но пила не горит, возможно разгерметизация от турбины к впускному коллектору. Попробуй снять патрубок турбины и проедь без его.

Diesel
Цитата:
надо еще и медную шайбу-прокладку менять на новую

а это зачем, если это к клапану относится, мне не меняли шайбу, просто выкрутили старый и ввернули новый.[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2007 7:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Попробуй отключи клапан и посмотри что имениться в работе двигателя . Если изменения будут то и клапан и все остальное работает.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2007 7:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
У меня ещё с той трубочки, что идёт от впускного коллектора к турбокорректору (кто-то говорит клапан бай-пасс, что скорее всего), по-моему подтекает солярка - это нормально?! Если газовать, то с этой трубочки дует воздух, видимо тот что турбина нагнетает, но откудава там солярка, может она из того самого клапана проходит, должно ли быть так ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2007 7:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
GARENO вот у меня если и клапан отключаю и датчик форсунки, изменений не наблюдаю в работе мотора.
Когда отключаю датчик форсунки - клапан начинает трескотать некоторое время.
Осцилографом смотреть сигналы и на то и на том - вроди всё в норме. :-?


Последний раз редактировалось BSV 6.12.2007 7:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2007 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Соляры там быть не должно. Дуть из трубочки должно . Проверь на всякий случай правильнсть подсоединения трубочек к насосу три штуки.Обратка с опережения впрыска отбор давления наддува на корректор наддува на насосе и по моему вакум от вакумного насоса.Мот что попутано местами.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
вот-вот. тупление может быть от турбокоректора. Там помоему стоят копеечные мембраны. Если что-то с ним случилось, то и последствия всякие могут быть - от тупления до поднятия оборотов в разнос. Турбокоректор компьютером не контролируется. попробуй его поменять. Солярки в трубке от воздуховода турбины быть не должно. Но может ты с моторным маслом спутал, которое гонит турбина?

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
А может это не турбокорректор, а байпасный клапан ?
А копеечные это всмысле дешёвые? это сколько? можно ли их на Некрасова купить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB