Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 16:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
smalenski писал(а):
Hioktane
Когда радиатор кондея засориться из-за отсутствия фильтра то придется как минимум больше сотни выложить за его очистку (включая разгерметизацию системы кондиционирования).
Так что не советую его не ставить


Машине стукнет 10 лет. Что будет когда засорится испаритель? Как минимум, должен быть запах. Его нет. Ну была какя-то сухость, которую только мой нос и мог уловить. Освежил из балончика и всё ок. А если 100 за чистку и 100 за крепление, то я предпочту чистку. будет почти как новый:) А крепление ещё нужно добыть, да ещё съёмник для счёток лобового по хорошему нужно купить чтоб туда лазить регулярно.

Повторюсь, статистики нет. Да уважаемые люди из Кменной Горки сказали: на*иг он тебе.

Гдето видел мнение, что из 10-ти сафранов которые смотрели, держатель для фильтра был только у одного, с самой бедной комплектацией.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 15:21 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Hioktane
Когда радиатор кондея засориться из-за отсутствия фильтра то придется как минимум больше сотни выложить за его очистку (включая разгерметизацию системы кондиционирования).
Так что не советую его не ставить

я в своё время, унюхав неприятный запах вроде как из дефлекторов, купил некое средство для мойки (название уж и не вспомню, единственное - там была куча ПАВов, то бишь шампунеобразных компонент и пахло лимоном :cool: ), затем отвинтил турбинку отопителя, засунув туда руку нащупал этот испаритель (на ощупь как радиатор)... потом умудрился это дело опрыскать сим шампунем. Подождал несколько минут и облил всё внутри теплой водой через трубочку из бутылочки. Сквозь трубку конденсата слилось грязи.... много или мало.... фиг его знает, но как оказалось позднее - пахло из-под ковриков :oops:
Потом остатки сего средства использовал для мытья в подкапотном пространстве аналогичным методом (побрызгал и смыл) - многолетние наслоения масла/грязи/ОЖ/ATF (что там еще было....) отъелись до металла - вид стал прям как с конвейра.... и с запахом лимона :mrgreen:


PS единственное "но" - пришлось постоять буковкой зю минут двадцать...
Поэтому - за что 100$ ??????? За зю?!?!?!?!?!
И нафик разгерметизировать????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Valentine писал(а):

PS единственное "но" - пришлось постоять буковкой зю минут двадцать...
Поэтому - за что 100$ ??????? За зю?!?!?!?!?!
И нафик разгерметизировать????


Точно, +1. Наверняка можно придумать как и шелуху оттуда выдуть/вытянуть. Вообще-то, я не понимаю как туда что-то может затянуться. Там же, подъём, крупная сетка + сверху кусок пластика. Ну если каждый день под перёзу ставить, тогда может быть.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
раз уж пошла такая пьянка, предлагаю переименовать тему в ченить типа "Системы кондиционирования и вентиляции"

а так же провести среди меня разьяснительную работу о очистке радиатора кондея, грят он сильно загрязняется и прогнивает из-за того что стоит перед основным радиатором

сопсна кто что как и чем :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
у мя есть визитка конторы, точнее ИП Блонский, которая занимается диагностикой и прочисткой кондеев и т.д., знакомый у них промывал на Форд Мондео 98 г.в. ему понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
господа вы забываете о самом главном аспекте салонного фильтра он предназначен для очистки воздуха от аллергенов а с каждым днём становится все больше людей с аллергией потому фильтра салона стоят больше чем фильтра воздушные для двс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2003 20:39
Сообщения: 79
Откуда: Киев
kostak писал(а):
Jo
как бывшый владелец 19-ки,без фильтра, напомню решение которое описывалось на форуме:на ракушку вентилятора со стороны забора воздуха натягивается фильтр представляющий из себя обыкновенные дамские капроновые калготы в два слоя. как закрепить- увидиш по ходу- по периметру(диаметру) медный прёволька или пилистмассовым хомут обжимайтн.
и все гут.не летит в бальшом объеме пыл и важно - сухие листья не гремят в воздуховодах. :mrgreen:


Спасибо, пойду жену раскручивать на колготки! :)

_________________
Батько пьяный, а я ни! Нафига воно мэни???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Я писал(а):
господа вы забываете о самом главном аспекте салонного фильтра он предназначен для очистки воздуха от аллергенов а с каждым днём становится все больше людей с аллергией потому фильтра салона стоят больше чем фильтра воздушные для двс


Трезвая мысль:) Вот именно, ненадо говорить что внутри всё поломается без этой штуковины.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
@ndrey писал(а):
у мя есть визитка конторы, точнее ИП Блонский, которая занимается диагностикой и прочисткой кондеев и т.д., знакомый у них промывал на Форд Мондео 98 г.в. ему понравилось.


Огласи координаты!

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
frieda из координат у меня только его телефон, (029) 3745755 Блонский Дмитрий Анатольевич


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Спасибо

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Jo писал(а):
kostak писал(а):
Jo
как бывшый владелец 19-ки,без фильтра, напомню решение которое описывалось на форуме:на ракушку вентилятора со стороны забора воздуха натягивается фильтр представляющий из себя обыкновенные дамские капроновые калготы в два слоя. как закрепить- увидиш по ходу- по периметру(диаметру) медный прёволька или пилистмассовым хомут обжимайтн.
и все гут.не летит в бальшом объеме пыл и важно - сухие листья не гремят в воздуховодах. :mrgreen:


Спасибо, пойду жену раскручивать на колготки! :)



оно бы лучше было не жену :wink: :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 11:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ага новый запах экстремальнее :D

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 13:00
Сообщения: 78
Откуда: Минск
народ, не путайте радиатор кондея, который стоит перед радиатором мотора и испарителем кондея, который находится внутри в системе вентиляции и кондиционирования. до испарителя можно добраться, сняв моторчик климы и просунув руку в отверстие, он примерно по центру консоли, а по поводу чистки, я делал это с помощью какого-то медицинского антисептика, с цитрусовой отдушкой(только для уничтожения микроорганизмов живущих на стенах испарителя), кто желает может и спец. балоном воспользоваться, они есть в продаже, процедура простая, на балонах есть инструкция, цена вопроса 35-50 тыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Всех с Новым Годом м наступающими!

olegkop72 писал(а):
народ, не путайте радиатор кондея, который стоит перед радиатором мотора и испарителем кондея, который находится внутри в системе вентиляции и кондиционирования.
...
я делал это с помощью какого-то медицинского антисептика, с цитрусовой отдушкой(только для уничтожения микроорганизмов живущих на стенах испарителя), кто желает может и спец. балоном воспользоваться, они есть в продаже, процедура простая, на балонах есть инструкция, цена вопроса 35-50 тыр.


1. радиатор и испаритель - я не путал:)
2. мед. анисептик - есть такие. я не добыл:) называется лизол, смешивается с водой и распыляется
3. я купил в Короне за 16 тыс. в запас. на весну:) а то потом ненайдёшь за такие деньги. Едтнственное, в сафране вдувать из салона нельзя. там даже трубка в вентиляцию нелезет. видно за вентиляционной решёткой в центре стоит поролнчик. да и механизмы там всякие наверняка влашу нелюбят. Как вариант, подомкратил п. правое колесо, всунул трубку от балона в отверстие для слива, подключил балон и нажал на вдув этой пены.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB