Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2007 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2007 12:47
Сообщения: 7
Откуда: ГОМЕЛЬ
РЕБЯТА ПРЯМО И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ??? у МЕНЯ РЕНО 19 -95Г , МОНО 1.7 БЕНЗИН!!! И вот моя история , пишу подробно , пришёл я с утра на стоянку завёл , немного подождал и поехал на заправку , до заправился , приэтом машинка слегка дёргалась - думал что просто не пргрелась , заправился доехал до магазина , побродил там минут 10 - сел в авто а она напрочь отказалась заводится , стартер крутит а не заводится , позвонил другу он меня дернул - и чудо завелась как обычно , без особых проблем , доехал сам до стоянки заглушил и попробовал завести и опять не в какую , стартер крутит а авто не заводится , подьехал спец , проверил метки грм ремня, искру, и бензин поступает , и крышка с бегунком всё в норме а не заводится - развёл руками и уехал !!! Может кто знает что случилось с машиной подскажите - одна надежда на вас осталась!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2007 15:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Смотреть надо вакуумную трубку на MAP
датчик температуры
убедиться есть ли искра при заводке
Стартер быстро крутит или еле-еле?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2007 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Крышку распределителя менять. И трубки на МАР смотреть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2007 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2007 13:30
Сообщения: 11
смотри стартер! у меня такое было! там внутри 3 шестерни, истерлись от износа! стартер крутил но через раз и очень слабо! отремонтировал за 50$ стал почти новый стартер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.12.2007 21:11
Сообщения: 2
Откуда: минск
Коллеги нужен совет. Неделю назад утром завёлся как обычно,
прогрелся и поехал, как только температура начала расти двигатель на ХХ начало колбасить, а потом на светофоре, вообще встал. Завёлся без проблем, а газу дал - заглох и так пару раз. На ХХ доехал до парковки и на метро , вечером на холодную завелась и поехала,однако при прогреве опять движок не тянет . Поставил на стоянку а через пару дней вообще не завелась двигатель подхватывает и глохнет. Кто что может посоветовать. Возможно причина в датчике давления, как его проверить или поставить на исправную машину?
Если найдутся умельцы-смельчаки в уручье - милости прошу. С меня пиво.

Renault 19 RT 1.7mono /F3N741/ АКПП / газ-бензин/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 10:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Крышка распределителя в каком состоянии (уголек в частности) ?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 10:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
d_r_q
проверь бегунок на микротрещины или попроси у кого-нить чтобы протестировать

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Да такая проблема (заводка в холод - ОК .. а как греется- так теряет мощность и на горячую не заводится) - это из дешевого чаще всего крышка трамблера и бегунок. Там бывает влага, трещины, износ как уголька, так и самих контактов.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 1:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Ситуация: пришел утром, завел. Поработала немного, заглохла и не заводится. Даже стартер не щелкает. Подумал, что все, приплыл :( Прислушался: вроде бензонасос работает, но в чем прикол? Обратил еще внимание - при включенном зажигании начинает моргать иммо, при выключенном - тухнет :crazy: Думаю - точно приплыли, иммо накрылся медным тазиком, аж страшно стало :shock:

Решил проверить предохранители, нашел сгоревший 10 А - на привод щеток. Поменял, и машина резко завелась. Я не понимаю, почему цепь иммо идет через привод щеток? Французов мне не понять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 2:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Костя, то же самое было у Литы. Один в один.
Она говорит, что ваш иммо штатный, а похоже на самопал.
Щетки клинит зимой, и выгорает пред, общий на ИММО.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 11:06 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MAZ
Стоит может и не родной ИММО, но очень качественно установлен. Провода выходят из блока иммо все одинакового цвета и сечения, блок собран винтами, которые можно потом только высверлить.
Предохр. действительно на дворниках висит

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 12:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
А у меня месяц назад с иммо ещё круче проблема была.
На заправку приехал, а уехать не смог - стартер крутит, искра есть, а машина ни в какую не заводилась.
Позвонил Виктору - вместе веселее. Нашли что форсунка не льет бензин. А почему???? Грешили на насос (по отсутствию инфы приняли контакты топливный датчик за насосные) Помудохались на холоде. Плюнул я и говорю - давай газовый автомат (у меня газ-бензин) нах... и попробуем на газу завести - с пол тыка. И поехал я в гараж разбираться.
Не буду описывать как провел конец воскресенья и два последующих вечера (менял мозги, звонил кабель, снимал форсунку, заводил на бензине подавая вручную питание на форсунку от аккума) - в итоге:
один из 5-6 каналов блокировкии иммобилайзера (питание + на форсунку) не работал. В ожидании лета и тепла переключил форсунку на канал управления бензонасосом и благополучно езжу пока. А иммобилайзер тоже вроде как не заводской, но предпродажной установки - все сделано цивильно от и до.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
А вообще умная штука этот иммо(на нём no start написано) тот который с кнопочками красненькими. Мне нравится он. Правда у него в цепи на блокировку впрыска стоит слабенький диод который может пробить, вот тогда можно и помучатся с ним....вель диод находится в жгуте и очень маленький, найти его сложно и тем более вичислить. Я как то раз 3 месяца без машины был через него...но ничё, вылечил и дальше езжу

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 1:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Иммо есть на Р-19 по меньшей мере двух типов: до 95 г. и 95 г. и после. Те что до 95 г. - с кнопочками, типа код набрать, достается за 15 минут, был свидетелем. Полностью достается, как и не было. Тот что после - там уже идет что-то типа программного кода на разблокировку, те сложнее. Главное, чтобы нужный спец в нужное время был под рукой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 1:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Aleksey

Иммо ест тока максимум 0.1 А - а защитить то его надо, чтоб не сгорел? Вот и сажают защиту иммо в блоке предохранителей не на отдельное гнездо, а туда где меньше вероятность сбоя. Без щеток далеко не уедешь... За 2,5 года это первый прикол с иммо, надеюсь, последний.

ЗЫ. Хороший спец любой иммо отключит. И неважно, через какой предохранитель он запитан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB