Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 17:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 20:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, +1.

v1000 опять зелье ищет вместо нормальной диагностики...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Aleksey писал(а):
А чего тогда в ЭБУ не прошили уменьшенную длительность искры...

прости - но нафига? внешне оно такое-же, милисекунды. и все на заряд кондера. а "суперискра" - в тысяч раз быстрее - ее даже не запрограммируешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 20:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
а отчего зависит длительность искры???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 22:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А как формируется суперискра?
Чего-то не пойму, во всех русских разработках использовали
длительную искру или мультирозжиг, а тут что назло всем?


Последний раз редактировалось Aleksey 19.12.2007 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 20:11
Сообщения: 131
Откуда: минск
Завтра на Некрасова попрошу у продавца свечи которые с суперискрой :D

_________________
Лагуна 2,0 АКПП 97" LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 22:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Кто-нибудь знает как работатет система зажигания?
Отчего возникает искра?
v1000, разберись с принципом действия классической системы зажигания. Потом поймешь, какая чухня суперискра...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 22:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ага.. энергия, накопленная в катушке не может быть изменена...
Только если напряжение поднять в системе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
Aleksey

Блин. Вы статьи читали? Там говориться что в классической системе происходит нарастание напряжения на катушке - а соответственно и на электроде свечи. В это время энергия тратится на ионизацию. Когда напряжение достигает предела пробоя - происходит разряд.

В новой происходит заряд конденсатора - а когда напряжение достигает максимума - происходит мощный разряд (в тысячи раз быстрее и в тысячу раз мощнее - энергия ТАЖЕ. только вот потерь меньше - источник прямо в свече, провода не участвуют и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Надоело спорить... и так весь комп в вирусах...
Почему конденсатор раньше не разряжается?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 23:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
Блин. Вы статьи читали? Там говориться что в классической системе происходит нарастание напряжения на катушке - а соответственно и на электроде свечи.


Ты даже не представляешь, что ты написал.

Таки изучи принцип действия классической системы. Поймешь, что там несколько иначе.

А чухонские статьи читать и верить им - последнее дело...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
Цитата:
When the ignition signal is sent to a traditional spark plug, it begins to ionize the spark gap. This means that the voltage builds in the gap until a spark can be formed. During this ionization phase, which lasts about 5 millionths of a second, the incoming voltage (which has nowhere to go) heats up ignition components including the spark plug. This is wasted energy. When the ignition voltage overcomes the resistance in the spark gap, the spark is created with an initial discharge of approximately 50 watts. Once created, the spark resides between the electrodes at very low power for over a period of 30 millionths of a second.

What is different about a pulse plug is that instead of heating ignition parts during the ionization phase, this energy is stored in the integral circuit inside the pulse plug. When the ignition power overcomes the resistance in the spark gap, the pulse circuit discharges all of its accumulated power - 1 million watts - in 2 billionths of a second!


http://www.pulstarplug.com/howtheywork.html

ну что же тут не так? как традиционная цепь работает?

кстати, про беззазорные свечи слышали? там где искра по корпусу бегает, сначала основная - потом вторая, от энергии первой, запасенной в конденсаторе. идея интересная - но в реальности ничего особенного не дает. кроме большей цены свечи, естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 1:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Когда-то давно вычитал у Курта Воннегута: "С каждым часом Солнечная Система приближается на 43000 миль к шаровидному скоплению М13 в созвездии Геркулеса - и всё же находятся недоумки, которые упорно отрицают прогресс." Закончив университет я понял смысл сей фразы.

v1000, брось, дружище, спорить.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 9:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
v1000 в электронной системе зажигания не совсем так как в той что на магнето - на первичную обмотку не подается импульс напряжения в момент искры, а наоборот первичная обмотка под постоянным напряжением шунтируется на массу. За счет падения напряжения появляется импульс на вторичной обмотке (длительность его зависит от скорости падения на первичной обмотке - а она велика в отличие от варианта с подачей напряжения на обесточенную, а также от индуктивности самой катушки).
В твоем варианте выходит (в житейском приближении) как к хорошим качелям привязать снизу дощечку на веревочке и сесть на нее с уверенностью что так качаться будет выше и лучше.

Слушай, а ты компрессию на своем сафране мерял? Какая она у тебя? ... просто судя по форуму - ты уже примочек купил и диагностик сделал на стоимость б/у живого двигла.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
-=sAm=-, не мерял он компрессию. Принципиально не мерял.
Он по черному дыму, времени разгона до 100км\ч и еще каким-то, одному ему известным признакам определил, что она в норме.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
Ну еще и по нормальному виду свечей за 12000 км пробега.

А вообще - разве я неправильно написал про импульс во вторичной обмотке? Я про нее говорил. Он же не мгновенно нарастает. Ну вот - пока нарастает - скапливается в конденсаторе. И разряд идет уже не по катушка-провода-свеча, а свеча-свеча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB