Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Joss
сними фишку с датчика....
включи зажигание...
вольтметром одним выводом на корпус а вторым в разъем(фишку)
...
если напряжение 0 то ето масса(если 3-х проводная схема)
если напряжение 12В и немного более или менее ето питание 12В
если напряжение примерно на 1 В меньше чем 2-е условие, то ето сигнальный провод
...
ешо електрические пояснения нада?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Разрешите вставить свои пять копеек и предложить "типа" альтернативное решение проблемы. Кстати у самого спидометр на машине не работает но зато есть GPS.

А вот и альтернатива
Велокомпьютер на автомобиле

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.12.2007 9:20
Сообщения: 15
Спасибо всем откликнувшимся. Вчера вечером подключал я етот датчик и магнитом махал и железякой ничего не показывал вольтметр, меня смутило то что датчик не показивал никакого сопротивления. Пришлось всьотаки разобрать его. Акуратно разрезал я вдоль пласмасу и вытянул внутриность. Датчик состоит из маленькой катушки из тоненького медного провода которая находиться в самом конце, к ней и припаяны 2 провода которые идут к приборке, и всьо ето залито ебоксидкой (или чтото на подобии). Очистил я весь етот клей и увидел что один провод просто отвалился , замерял сопротивления самой катушечки, обрыва не оказалось. Припаял отвалившийся провод , сложил всьо на место, и залил ебоксидкой , перед сбором ещё раз проверил сопротивления. Оставил наноч чтоб хорошенько высохло. Поверить на машине пока что не смог , думаю должно уже работать. Може сегодня или завтра вечером попробую. О конечном результате отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
_eagle_ писал(а):
...
ешо електрические пояснения нада?


У меня датчик работает - только врет после 60 км/ч

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Marjan поздравляем тебя! Глаза боятся, а руки делают :D .
А я был прав по поводу индуктивного датчика :cool:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.12.2007 9:20
Сообщения: 15
Реношник писал(а):
Разрешите вставить свои пять копеек и предложить "типа" альтернативное решение проблемы. Кстати у самого спидометр на машине не работает но зато есть ЖПС.

А вот и альтернатива
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... lokomp.htm
маленькое уточнение гдето читал, незнаю так ето или нет, чтоб не врал велокомп , нужно провод поставить екранированый, и екран прикрутить к масе, а то различные помехи от генератора и других електрических приборов, могут влиять на работу велокомпа. Если найду где то такое "чудо" то попробую поставить и себе .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.12.2007 9:20
Сообщения: 15
Поставил я датчик на место а спидометр так и не показывает, видно прийдётся покупать другой. Кто знает номер етого датчика прошу написать. Зарание благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2007 12:06
Сообщения: 11
Откуда: Литва Висагинас
Marjan писал(а):
Поставил я датчик на место а спидометр так и не показывает, видно прийдётся покупать другой. Кто знает номер етого датчика прошу написать. Зарание благодарен.


Датчик нужно прозвонить, если есть в нем 2 ома, то и хорошо. Главная проблема - это подстроечный резистор в спидометре. Чтобы добраться до спидометра нужно снять переднюю панель. Мной он был заменен на постоянный малогабаритный прецизионный, мне хватило 8,2 ома. Со временем в этом резисторе ползунок перестает контачить. После этого все проблемы со спидометром отсутствовали. Другой способ - вывести подстроечник куда-нибуть под переднюю панель для оперативного регулирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2007 12:06
Сообщения: 11
Откуда: Литва Висагинас
Marjan писал(а):
Поставил я датчик на место а спидометр так и не показывает, видно прийдётся покупать другой. Кто знает номер етого датчика прошу написать. Зарание благодарен.

Так как датчик имеет достаточно малую индуктивность, то вставить его нужно весьма тщательно на свое посадочное место. В самой коробке есть зубчатое колесо с которого сигнал и снимается. Прямого контакта между датчиком и колесом нет. :D Один такой датчик сделал сам для своего сотоварища. Сейчас точно не помню, но порядка 50 витков 0,2 мм провода на ферритовом сердечнике. Самое главное - посадочный размер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
bobdr

bobdr писал(а):
Главная проблема - это подстроечный резистор в спидометре. Чтобы добраться до спидометра нужно снять переднюю панель.


Подскажи плиз - этот подстроечный резистор может влиять на то что у меня после 60 км/ч начинает врать спидометр?

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2007 12:06
Сообщения: 11
Откуда: Литва Висагинас
Joss писал(а):
bobdr

bobdr писал(а):
Главная проблема - это подстроечный резистор в спидометре. Чтобы добраться до спидометра нужно снять переднюю панель.


Подскажи плиз - этот подстроечный резистор может влиять на то что у меня после 60 км/ч начинает врать спидометр?


Я думаю, что он врет во всем диапазоне, там схемотехнически стоит аналоговый частотомер - то есть импульсы преобразовывает в эквивалентное напряжение, которое и показывает стрелка в виде скорости. Все дело в линейности преобразования, после настройки правильной скорости все должно выровняться во всем диапазоне. Можно посмотреть конденсатор, что используется в схеме накопления , хотя все спидометры, что довелось делать этим не страдали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB