Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 1:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2003 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Подключил фишку, включил зажигание. И ничего. 2 и 8 не закорачивал правда. Будет время закорачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2003 16:06 
MsqOps писал(а):
А что это за зверь такой - VIN, и где его искать? И где искать маркировку на движке? Кстати, по рисунку в упомянутой выше немецкой книжке - двигатель F3N, моновпрыск (то что моно - это я и сам вижу), объем - 1721 - опять же по книжке (причем за такой объем платилась пошлина при ввозе). А то что маркируют как 1,8 - это уже французкий выпендреж: заплатил деньги за 1,7, а написано 1,8 можно считать себя более крутым 8) !!! Я так думаю... А еще я думаю, что если после пуска у меня напряжение на 9-ке появится, тогда можно просто заменить пластмассовый штырек на металлический - и все будет работать (в смысле лампа-пила). Может с пластмассы просто металлическая нашлепка свалилась? Кто-нибудь еще у себя проверял?



Всем советую для начала посмотреть Netmanовский ликбез на:

http://renault.hut.ru/19/motordata.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2003 22:44 
Слабенький какой-то ликбез.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2003 22:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Дмиитрий писал(а):
Слабенький какой-то ликбез.

Какой есть. Ни на что не претендую. Информация взята из мануала, который достался вместе с машиной. Порывшись в нете я такого не нашел. Возможно кому-то пригодится.

Кстати, если есть более достойные матералы - давайте опубликуем.
Все с чего-то начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2003 22:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Ну очень слабенький ликбез. Где мощность, расход топлива, особенности систем впрыска для конкретного номера двигателя и т.д.? motordata называется - смешно. А какие комплектации R19 бывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2003 23:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Опять же повторюсь. Материал взят из мануала производителя. Расход в нем не указан, мощность тоже. Информации не много, но она достоверная, от производителя. Если вы задатитесь целью найти показатели мощности для тех или иных моторов, то встретите противоречивую информацию не только в И-нете, но и в книгах по Рено. Так на двигатель F3 с моновпрыском я встречал данные от 73 до 95 л.с. Какой толк публиковать неточную информацию?

"motordata" - это не название страницы, а часть ее адреса. Страница называется Двигатели. Как автор сайта http://renault.hut.ru оставляю за собой право давать адреса странцам так, как считаю нужным.

Я рад, что моя страничка вызвала у вас положительную эмоцию - вам стало смешно. НО прошу понять меня правильно. Я не на что не претендую. Я просто размещаю информацию, которой обладаю. Пусть ее много, но так уж получилось.

Может быть у вас есть информация по Рено? Не поделитесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2003 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Какой-такой мануал от производителя? Какая достоверность? В этих данных нет по хорошому никакой информации. Netman, очнись!
Представь, что ты житель Европы и зашел в автосалон купить R19. Подбегает к тебе продавец: "Чего желаете?". А ты ему: "Мне бы такую R19, чтоб так и так, и чтоб вот так ....". А он тебе мануал ... от производителя - самый достоверный документ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2003 23:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Т.е. вы, Дмитрий, считаете, что книжка, которая выдается при покупке авто написана для рекламы? Что в ней нет достоверной информации? Я так не считаю. Даже в РБ в мануале на утюг пишут прот утюг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2003 7:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Периодически сталкиваясь с "ненашенскими" вещами, понимаешь: все мануалы "от производителя" пишутся для людей, которые эту вещь видят первый раз, и не врубаются, с какой стороны к ней подойти! К машине: поверните ключ так-то, пристегнитесь тем-то, нажмите то-то, если машина не завелась, проверьте, вставали ли вы ключ в замок зажигания, а замок зажигания - это такая штука, в которую можно вставить ключ, но находится она не на двери и т.д. А если вы все-таки не нашли замка - обратитесь к дилеру... Так что, если есть желание поизучать информацию, то "родная" книжка - это азбука, первый класс, дальше - крутись сам. Или обращайся к "дилеру".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2003 10:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Таким образом в этих книгах написаны прописные, очевидные вещи. Т.е неправды нет смысла писать. Так вот при покупке Рено 19, мне продавец по поводу ключа толстого сказал: "Заменишь батарейки и будет подсветка тебе при нажатии на кнопку ключа". Полистав книгу, я узнал что кнопка на ключе — дистанционное управление центральным замком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2003 9:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Доводилось мне ездить по Германии на прокатных авто: Mers A4 smart и WV Golf4. В обоих машинах я находил в бардочке толстоватые книжечки на двух языках (D & En). Поверь мне на слово, Netman, там было все: начаная от технических хар-тик при любой комплектации и заканчивая обслуживанием машины руками владельца (если последний желает возиться). В том числе описание всех кнопок, выключателей, педалей, рычагов и т.д. Отдельный мануальчик по сигнализации. Вот такие книжки я считаю мануалами.
А что касается утюга, то в мануале написано непросто утюг, а как минимум его мощность и напряжении сети. А так же как с этим утюгом обращаться. Если бы в мануале к утюгу было написано, что это просто утюг, то я бы его просто не купил. Думаю, что со мной многие согласятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2003 13:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Дмитрий! Так в чем предмет спора? Я не говорю, что у меня полнейший мануал (хотя как пользоваться кнопками в нем написано). Я привел табличку на своем сайте с параметрами двигателя, которые нашел в книжке. Информация вам кажется не правильной? Укажите где и мы обсудим. Ее мало? Да мало, согласен.

Дальнейший спор (флейм) мне кажется неразумным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2003 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Дальнейший спор может быть и бесполезен. Но я полагаю, что технической информации той или иной модели авто должно быть по-болей. Если хочешь я могу сделать неплохую таблицу по хар-кам R19 основываясь на разные источники. Вся достоверность будет лежать на моем честном слове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2003 19:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я ее обязательно опубликую! Вот это конструктивный подход. По возможности укажите источники информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2003 10:38 
MsqOps писал(а):
... Да, и еще: на крышке перемычка в порядке, вот только замыкает она только 7 (которого нет) и 8 пины, на 9 пин штырек стоит пластмассовый. Если бы стоял железный, лампа горела бы всегда (я так понимаю). Значит можно считать, что все в порядке? И вообще, что дальше-то делать, имея в распоряжении только тестер и желание разобраться? :?: :!:


Вчера добрался до диагностического разъема. Ситуация аналогичная - на 9 пин штырек пластмассовый. Поставил перемычку, лампочка загорелась, после пуска двигателя продолжала гореть. Так что? Это значит, что в ЭБУ есть ошибки? А штырек пластмассовый - это, я так понял, "некто" специально металлический контакт с него снял, чтобы скрыть сигнал об ошибках?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB