ну там-же в режиме самодиагностики приборной панели что-то было?
или я ошибаюсь? вопрос в каком режиме и как интерпретировать полученную цифру?
Цитата:
Сначала входим в режим диагностики:
- нажимаем вместе кнопки "*->" и "->-->-" на панели более чем на 2-ве секунды при включенном зажигании и выключенном двигателе;
Переходим на третий этап (кстати, на втором этапе можно посмотреть что не работает по приборной панели и датчикам):
- нажимаем 2-ва раза кнопку "->-->-";
- сбрасываем показания "*->".
Будут сброшены показания трип-компьютера и ошибочные данные параметров панели.
с renaultfaq.ru
ещеЦитата:
Кратковременным нажатием кнопки на стрекозе переключается 4 значения просмотра текущего счетчика: суммарный и мгновенный расход топлива - пробег и время езды после обнуления - пробег на остатке топлива - еще что-то, не помню
Длительным нажатием переключается 1 или 2 текущий счетчики.
Длительным нажатием переключается на приборной панели обнуляется текущий счетчик. При этом если обнулить 1 счетчик, то обнулится и 2. Если второй, то 1 останется неизменным.
Длительным нажатием обеих кнопок комп переводится в режим диагностики, кнопкой на стрекозе меняются значения просмотра: остаток топлива - время в пути и километраж и расход топлива в 1 час - температура масла - неисправности. Если все хорошо, высвечиваются черточки, если плохо - вместо черточки соответствующая буква.
Длительным нажатием обеих кнопок ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, ПОКА ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ ПРОБЕГ ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА, устанавливается нулевое показание до замены, т.е. 15000, 10000 или какое у кого установлено значение. Это максимальное значение можно задать - изменить при компьютерной диагностике.
расход топлива в 1 час - это и интересует. тут для холостого хода, мгновенный или средний?

В свое время смотрел - не понял природу этих цифр.