Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 17:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
Ну непроверяют на Сафрана компрессию. Там переходники нужны. А на фирменном СТО мне как-то 120$ за это платить не хочется.

а вообще - свечи могут быть причиной плохой тяги на низах? это не про Сафран.

У Сафран - тот же самый разгон - вообщем на первой она прет как танк, а на второй и тем более третей - просто давится. Словно не хватает крутящего момента...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
-=sAm=- писал(а):
Ключ там свечной (он на 17 кажется и отличается от обычной головки повышенной глубиной (чтоб свеча влезла) и наличием резинки внутри (чтоб изолятор не побить и чтоб свечу прям в ключе доставать) - ключ продается на любой заправке/авторынке.


На 16. Те ключи, которые на заправке, все ерунда. закорелую и забитую нагаром свечу им невыкрутить. да и поводок короткий и неразборный. На моей старой 25 V6 Inj. таким ключом свечу недостанешь. Куда-нибудь да упрёшься:)

Ключ должен быть разборный из маленького, но приличного инстр. набора.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 9:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Эх... насчет свеча-на свечу ... мля, чтобы разрядиться ей нужна вся цепь от одной обкладки кондера до другой - все равно всеэто поползет через катушку провода и прочую фигню до массы а с нее на внешний электрод свечи. Тысячник - не выкручивайся - если нет денег чинить - катай так .. если есть деньги и желание - то сначала компрессия, потом комп на ошибки.
А давиться на низких оборотах может и от переобогащенной смеси.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 21:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
Словно не хватает крутящего момента...


Разъясни, что ты вкладываешь в смысл фразы???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 21:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v1000 писал(а):
ЮМБР
Ну еще и по нормальному виду свечей за 12000 км пробега.

А вообще - разве я неправильно написал про импульс во вторичной обмотке? Я про нее говорил. Он же не мгновенно нарастает. Ну вот - пока нарастает - скапливается в конденсаторе. И разряд идет уже не по катушка-провода-свеча, а свеча-свеча.
Так получается что чудо-свеча делает зажигание позже?
То есть накапливает, накапливает, а потом дико бабахает, но позже,
чтоб успеть все накопить? И ещё раз спрошу а как она определяет когда уже бабахать?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
это значит что на первой двигло бодро раскручивается, а на второй словно прицеп прицепили и едет с большим натягом.
Aleksey
ничего она не делает. бабахает также. но быстрее и мощнее. энергия таже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 23:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, костер разжигал?
Если поднести спичку на 3 сек, или 3 спички на сек - велика будет разница???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
хорошо. поднеси АВТОГЕН на 1 сек либо последовательно 1000 спичек.
учитывая холодный ветер и дождь.

чувствую нужны факты...спорить можно долго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 0:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, и здесь заблуждаешься.
Почему 1000 спичек последовательно?
1000 спичек вместе или автоген? Энергия должна быть одинаковой.
Не надо сравнивать...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 0:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Он имеет в виду, что процесс должен быть в 1000 раз короче.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 0:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
1000 спичек последовательно не равны автогену на 1 сек.
Неудачное сравнение.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 4:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это неизвестно кто кому равен. Мощность и энергия - разные понятия.
Большую мощность можно получить от маленькой энергии.
Только очень недолго. Практически как дельта-импульс.
Но польза для поджига смеси сомнительна для меня.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 9:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Кхе - с такими разводами вам в тему "автомобильная физика" на онлайнере. Там вас всех Березина построит :)
Еще раз - народ не извращайтесь с тем, что уже давно и хорошо работает во всех моторах. Был бы вариант улучшить что-то давно бы уже улучшили.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну что - поставил сегодня BOSCH. Вроде ничего не поменялось, единственно показалось что мотор громче работает - ну это субъективно и потому что с открытым капотом заводил и слушал. На хваленых NGK у пары свечей желтоватый налет на изоляторе - как понимаю пробой :crazy: :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 9:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
v1000

Желтоватый налет на изоляторе - или налипание частичек масла вследствие утечки энергии по изолятору (что происходит вследствие или большого межэлектродного зазора, или влаги, или ряда других причин). Если на изоляторе желтоватый налет не равномерный, с вертикальными рисочками - то это скорее всего плохая герметичность свечи. В первом случае, отрегулировав зазор (или убрав влагу, например), свечу можно заставить нормально работать, во втором случае поможет только замена... :(

ЗЫ. А у NGK сейчас очень много подделок! :crazy:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB