Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым годом и желаю успехов, беспроблемной эксплуатации авто на газе, а также - в личной жизни.
На инжекторный двигатель ставить эжекторное (карбюраторное) ГБО недопустимо, потому в таких сочетаниях его не сертифицируют, что обязательно и в России, и в Беларуси.
Обо все этом доходчиво написано в рекомендованном выше материале.
Кстати, сообщаю:
19 декабря с.г. в одном из судов Москвы был создан ПРЕЦЕДЕНТ: полностью удовлетворен мой иск к фирме "Еврогаз": взыскание ущерба моему автомобилю из-за "хлопка" и вызванного им пожара на двигателе (оказалось, что недопустимо устанавливать эжекторное, т.е. карбюраторное, ГБО на инжекторный двигатель) + неустойка почти за 3 года + моральный ущерб.
Осталось выдрать с них деньги, но это уже дело техники. Особенно с решением суда и исполнительным листом.
Таким образом автовладельцы, которым малограмотные (а таких немало) газоустановщики "накосячили", теперь, вместо пустых трат времени и денег на разные бесполезные и бессмысленные регулировки и регулировочки и на то, чтобы выслушивать теоретические умствования, а на самом деле бредни, "мастеров машинного доения", умеющих лишь выглядеть с ученым видом знатоками, получили пример того, как надо отстаивать свои законные права и интересы. Флаг им в руки.
Только при этом на рынке газобаллонных услуг останутся настоящие специалисты, а впрысковое ГБО станет более доступным.
P.S. Смайлик

называется: "хорошо смеется тот, кто смеется последним".
_________________
С уважением, Борис,
горячий энтузиаст газа на автомобиле, инженер, шофер 1 класса, с газом общающийся с 1977 года."