Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 11:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Читал темы с подобным названием, но там подобных ситуаций не встретил.

Историю поломки расскажу с предысторией:
Машину Рено-19 с 1,8 моно-газ, я взял у своего друго. Она стояла во дворе и не заводилась в силу того, что акум был разряжен в ноль. Это извечная проблема этой машинки, что акум разряжается. Парень ездил на разные СТО, но там ничего не сделали. Я завел машину с другого акума, поездил несколько часов не глуша, благодаря чему зарядился родной аккумулятор. После этого я использовал машину каждый день и проблем не было. За ночь акум не успевал разряжаться и с утра мышина отлично заводилась. Потом постояв двое суток без работы акум снова разрядился в ноль. Я его с помощью зарядного вернул в рабочее состоянии, вольтметр показывает 16 вольт. НО когда подключаешь к нему клемы, то напряжение резко падает, до 12-13 вольт, если поворачиваешь ключ на старт, то напряжение падает до 7 вольт. А когда крутишь ключь дальше, чтобы включить стартер, то приборная панель гаснет, как быдто нет напряжения. В общем стартер не крутиться.

К аккумулятору идет две пары проводов. В первой паре один провод идет к стартеру, второй к генератору. Во второй паре оба провода горяздо тоньше и идут в салон: это провода изображены на фото:

Изображение
Провода обозначены стрелкой. Вольтметром проверил, что если эти провода к акуму не подключать, то напряжение на нем не падает. Но тогда питание вобще не идет, и при повороте ключа ничего не происходит.

Может кто-нибудь сможет что-либо сказать по этому поводу?
Зарание всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 12:07 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Понятно, что где-то утечки или КЗ. Их и надо искать.
Отключать потенциальные потребители и смотреть как меняется ситуация. Отключать можно доставая предохранители соответствующих цепей.

Оптимальный достаточно вариант подъехать к специалистам на диагностику, например на Кольцова есть толковые ребята. Диагностика не так дорого стоит, но покажет картину.


Кроме того, можно зачистить клему на стартере, куда приходит провод с АКБ. Дополнительно установить прямой провод между АКБ и генератором (ВНИМАНИЕ! СООТВЕТСВУЮЩЕГO СЕЧЕНИЯ).

Отключи (выверни лампочку в багажнике), ищи что еще может потреблять.


Последний раз редактировалось Netman_ 28.12.2007 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 12:09 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
см. также Разряжается аккумулятор в R19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Netmаn, подскажи по подробнее, где этих ребят на кольцова искать?

Тут еще проблема в том, что я сейчас не могу завести машин с заряженным аккумулятором. Может что со стартером не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 23:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
СТО Москвич с торца.
См. отзывы о них БелСтартерСервис (на Кольцова). Если поедешь у ним, не забудь в теме написать отзыв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2007 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
DoIt
Сколько лет АКБ?
как ведет этот АКБ на других машинах?
У меня был АКБ мог ездить 2 недели без проблем, а в один день ни как не завестись. про..ся я с ним полгода и купил новый и ни каких проблем.

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2007 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Netman
Про этих ребят я знаю, обращался к ним не раз, вот только не знал, что они еще и проблемой утечки энергии занимаются.
Если это так, то обращусь,

Астер
Камуль почти новый, нету и полу года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2007 18:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
По-моему там не утечки и не КЗ. Похоже как провода отгнивают или клеммы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Aleksey
Возможно, но тогда почему акум разряжается, когда тачка стоит больше двух дней?


Вчера поставил другой камуль — стартер начал крутить, но тачка все равно не заводится, бензин подается исправно. Наличие искры пока не проверял. Буду еще змагаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 14:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
DoIt, у Вас 2 проблемы. Разряд и незавод. Я говорил про незавод.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
В принципе косвенно проверить есть ли скрытый потребитель можно при дотрагивании клемы к минусу-сначала будет искрить след. раз меньше потом вообще перестанет-это в норме(да и дотрагиваться надо быстро).Если же искра есть при каждом каждом касании,то где-то есть скрытый потребитель

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Интересный метод! :krugom:
Всё таки, замерка тока утечки амперметром - гораздо лучше и надёжнее, уважаемый BETEP :bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 21:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
1. Проверяем на утечку:
- глушим машину, открываем капот, скидываем любую клему с аккумулятора.
- берем мультиметр(амперметр) ставим на постоянный ток врубаем между скинутой клеммой и клеммой аккумулятора.
- после небольших колебаний показания должны быть менее 15мА (миллиампер) если более - утечка на корпус.

2. Проверяем генератор:
- заводим машину
- можно сделать разъем в прикуриватель или длинные провода к клеммам аккумулятора.
- ставим мультиметр на вольты (вольтмет постоянного тока)
- врубаем дальний свет + обогрев заднего стекла, на тахометре выставляем педалькой газа 1500-2000 оборотов
- напряжение должно быть более 13в.
Если нет - занимаемся починкой генератора, после проверки п.1

3. Проверяем аккумулятр
- плотность не менее 1,22
- уровень воды в банках выше пластин на 1см минимум
- мутность электролита в банках (чем чернее тем хуже)
- на отключеном и заряженном аккумуляторе напряжение миним 12в
- при запуске двигателя на холодную на заряженном акк напряжение должно не падать более чем до отметки 10В.

Ели п.1 и п.2 в норме бежим покупать новый аккумулятор.

Отписывай, что ты намерял......

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Уточнение: проверить, чтоб не горели лампы освещения
и проверить все ненужные потребители, например магнитолу.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
вчера с утра пробовал завести тачку — не получалось. Расковырял трамблер, там все контакты имели крайне толстый налет какой-то дряни, содрал его и машинка завелась с полоборота. Вот только странно, налет то этот явно не за два дня образовался, в чем фишка, так и не понял.

Ток утечки еще не мерял.
BETEP, способ конечно, очень оригинальный, но можно попробывать.


Alex_Schi, акум проверял по пункту 3, с ним все гут, так что будем мерется по вышеописанным способам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB