Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 16:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Погасла приборная панель на Megane 2
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.12.2007 14:45
Сообщения: 4
На прошлой неделе завел машину, а панель не горит, ни спидометр, ни датчик температуры и топлива, ни лампочки поворотов, ни показания компьютера с датчиком открытых дверей.

Все фары, повороты работают, двигатель тоже.

Повез в сервисный центр, проверили предохранители, сняли панель, поковыряли... сказали, что не знают в чем проблема и надо оставлять на осмотр.

Сижу без машины в какнун нового года, и чувствую, что заломят сумму + смена всей панели.

Прочитал весь форум, но схожих проблем не обнаружил (окисление контактов маловероятно, так как машина 2003 года, все 4 года была на юге Испании и панель не мигала, а просто сдохла в один день).

Поэтому вопросы :

- сталкивался кто-либо с данной проблемой

- может ли сгореть ВСЯ приборная панель при условие, что никаких эксперментов и перегрузок не проводилось?
- особого доверия к испанским механикам нет, поэтому интересует, что можно сделать/проверить самому в данном случае?


Зарание спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 16:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Думаю контакт (холодная пайка) на питание прборки. По схеме следует проверить, приходит ли питание на приборку. Освещение приборки пашет?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Процессор мог сгореть. Это как бы не вся панель, но и вся одновременно.
Или цепи его питания. В 2003 году уже могли поворотники и индикацию
света напрямую не вести, всё через проц.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 16:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
alexvych, вся приборка может сгореть легко. Даже без экспериментов и перегрузок. Нет ничего совершенного.

Что можно сделать самому? Самому есть смысл пытаться предпринять что-то только в случае наличия опыта в снятиях приборки, а также опыта радиомонтажных работ и радиотехнических знаний.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.12.2007 14:45
Сообщения: 4
Спасибо за ответы.

smalenski - освещения нет.

В понедельник узнаю результаты местных умельцев, и заоодно цену вопроса.


ЮМБР - один раз не работал стеклоподъмник, на сто рено сказали менять весь механизм за 300 евро, послал их подальше, разобрал движок сам - тросики перехлестнуись внутри бобины. исправил, смазал, работают как часы. а приборка держится на одно болте, и паялник в руках держать умею... будем ковырять.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Внутри приборного щитка находится низковольтные стабилизаторы питания процессора, и их цепи, особенно, "по входу" стабилизатора, м.б. защищены "фьюсами".
Я согласна с тем мнением, которое предлагает мысль взять тестер, и пройтись сначала по фишке щитка, а потом и по самому щитку.

Как выполнено в Меган-2 я в деталях не знаю, но в том же VW, в eprom щитка переписывается код автомагнитолы, и если просто найти другой щиток, то можно остаться без аудиосистемы :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 17:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
alexvych, сымай приборку и смотри холодную пайку. Особенно тщательно на разъемах и на мощных элементах, вроде транзисторов с фланцами под радиатор и без него, на м\с типа крен и пр.
Садись под хороший свет, запасись терпением и дерзай.
Для начала...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 18:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AudiS6, они что по I2C связаны? Руки поломать бы разработчикам.
Достала привязка к штатному аудиог**ну. Хотя в новых машинах уже получше.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 18:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, эти самые разработчики, матьихтак, еще связывают и прочую штука типа АБС, ПБ и др. в кучу.
То есть потом путь только один - на офиц. сервис через банк.
Сам понимаешь, для чего это.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ага, в коммерческих целях.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey
в е-65 много блоков связаны в круг по опто-волоконнонй линии.. То есть, у блока всего три разъёма: питание, in, out
И всё.
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.12.2007 14:45
Сообщения: 4
AudiS6 и ЮМБР спасибо за советы.

Завтра заберу машину и сообщу о результатах. после этого останется проехать 900 км домой ( без спидометра и датчиков :D), где осталась книга со всеми схемами и инструкциями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
alexvych
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.12.2007 14:45
Сообщения: 4
утром прочитал на этом сайте о данном глюке :

http://megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=8505


возникает обычно зимой, у меня возможно случилось тоже самое, так как из теплой андалусиии поехал в отпуск на север, где ночью t "-" нуля.



днем вернулся из СТО с машиной. В гараже она стояла включенная, панель в рабочем состояние. Как мне сказали, они ничего не делали, только перегрузили систему и панель. И в следующий раз, пригрозили, что надо будет менять панель.

За "все труды" сняли 50 евро!!! 0,5 часа на снятие приборной панели, которая держится на одном болте, и еще 0,5 часа на "работу с электрикой"


Всех с наступающим 2008 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB