Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 2:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Тогда возвращаемся к скользкой теме...
Какая мощность искры необходима для полного сгорания смеси?
Какая мощность искры необходима для сгорания смеси на 50%?
Какая мощность искры необходима для сгорания смеси на 15%?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
qwerty, никогда не слышали фразу "бензин вылетает в трубу"?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey
я слышала. Это когда или не хватает воздуха, чтобы сгореть всему бензину, или когда нет искры, чтобы поджечь рабочую смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
По-моему дальше продолжать нет смысла: всё просматривается в теме...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, уважаю.
только где ж тебе такие цифры взять??? Нет их нигде в свободном доступе.

По 1-му пункту можешь спросить AudiS6. Думаю сможет сказать и объяснить, как это проверить.

Есть такой предмет "Теория автомобиля". И есть учебники к нему. Также называются. Ищи. Найдешь - там есть порядок расчета и формулы для нахождения интересующей тебя мощности.
К сожалению, в инете этой инфы я не нашел.

Если будет время зайти в библиотеку - посмотрю авторов и др. информацию и отпишусь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 1:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР писал(а):
В двигателе время, отпущенное на горение, ограничено временем движения поршня от момента зажигания до ВМТ(или чуть больше).
Реально это доли секунды. если топливо поджечь плохой искрой - оно просто не успеет сгореть все (разгораться долго будет).


Моя теория :krugom: говорит о том, что на время сгорания смеси влияет не искра, а состав смеси. Если в смеси много лишнего воздуха, такая смесь будет сгорать медленее, если такую смесь вообще - искра сможет воспламенить.
В двигателе, время отпущено на сгорание бензина достаточно: пока поршень идёт от ВМТ к НМТ, оба клапана закрыты - это называется "3 такт. Рабочий ход, или расширение газов".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 1:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Дополню. Если смесь бензина с воздухом сгорает очень быстро, такое сгорание смеси называется детонационным, и ничего хорошего оно в себе не несёт. Но зато - сгорает сразу вся смесь в цилиндре! :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 1:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
Если большую кучу сухих дров поджечь с одного края, то гореть она будет, к примеру, полчаса. Если же эту кучу поджечь с 2-х противоположных краев, то сгорит она быстрее. Скажем, за 10 мин.
Потому как за одно и тоже время огонь дойдет
-в 1-м случае только до середины и половина кучи еще останется
-во 2-м случае до середины, но с обеих сторон, а это в 2 раза быстрее. К тому же дрова между двумя фронтами пламени очень хорошо разогреются и когда до них дойдет очередь, будут гореть гораздо быстрее.

Прекрасная иллюстрация на тему " две свечи в одном цилиндре"...
Но.. в нашем цилиндре одна свеча... одна искра...
Ск. времени "живет" искра?
Ск. времени горит смесь?
И (утрирую) если искра будет в 1,5 раза мощнее, чем обычно - смесь сгорит на 150%?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 1:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Меня вот что смущает.
Обычно AudiS6 теорию бурно развивает.
А я,
Цитата:
наблатыканный практик
,
можно даже сказать
Цитата:
слесарь из ямы

обычно привожу вполне конкретные факты из практики. И при этом готов подтвердить их путем повтора эксперимента в присутствии сомневающихся или неверящих.

А тут меня на теорию пробило...
Видать клетки мозга отмирают...
Пойду еще накачу...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 1:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
qwerty
ЮМБР немножко "схитрил": он ведь рассказывает, что поджигает полено с другой стороны! А тут, рассматривая ДВС, получается, поджигаем двумя спичками, но с одной стороны! И что: полено будет быстрее гореть??? :lol2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 1:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
[off]Накатил.
Полегчало.[/off]


AudiS6, я уж вас уважать начал, а вы такое выдаете.....

Цитата:
В двигателе, время отпущено на сгорание бензина достаточно: пока поршень идёт от ВМТ к НМТ, оба клапана закрыты - это называется "3 такт. Рабочий ход, или расширение газов".

Я фигею без баяна :lopnul:
А на кой тогда придумали угол опережения зажигания???? А???
Да еще и разные приблуды придумывали, чтоб он, угол этот, с ростом частоты вращения тоже увеличивался???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 1:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР
и чьи ж это Вы цитаты такие приводите??? :krugom:
Теория говорит о том, что плохая свеча = окурок от сигареты, а хорошая = спичка. И что сгорание бензина ну никак не зависит от источника огня.. только от самой лужицы.
Если лужица не большая - пыхнет, и сгорит.
А если хорошая лужа, так сгорать будет огогого! :flag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 1:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР...
не надо в библиотеку...
... один qwerty задаст столько вопросов, что 10 умных не ответят. (с)

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 1:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР писал(а):
А на кой тогда придумали угол опережения зажигания???? А???
Да еще и разные приблуды придумывали, чтоб он, угол этот, с ростом частоты вращения тоже увеличивался???


УОЗ = время поджига, но не мощность искры. "Приблуды....."
Потому что разная частота вращения вала двигателя в диапозоне на режиме холостого хода, и в режиме максимальной мощности.
Чтобы успеть поджечь смесь так, чтобы она не догорала в глушителе :krugom:


Последний раз редактировалось AudiS6 2.01.2008 1:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 1:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6, горение рабочей смеси в двигателе начинается с момента зажигания (появления искры между электродами свечи). А это гораздо раньше того момента, когда поршень в ВМТ. Это еще на такте впуска. При подходе поршня к ВМТ. И клапан впускной еще не успел закрыться.
А закончиться горение должно, когда поршень только-только перевалит за ВМТ на такте рабочего хода.
Это необходимо для получения максимальной мощности двигателя и минимального удельного расхода топлива вкупе с максмальной экологичностью.

Подчеркнутому - не верить. Ошибся. В следующих постах исправился и извинился.

_________________
Эльф и гном.


Последний раз редактировалось ЮМБР 2.01.2008 5:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB